Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
evhenious
...
и абсолюто согласен, что главное себе угодить и быть довольным

как советовали умные люди раньше коня выбирать? ходи, смотри, говорят. и к себе прислушивайся побольше — ежели глянулся конь тебе — а ты ему, и чувствуешь, что это Твой Конь — не жалей никаких денег. займи, укради — но коня купи, иначе покоя тебе не будет…
+1
evhenious
ага! и тогда никакой неон или светодиоды не нужны станут — ночью мот выглядеть будет потрясно!!!
+4
evhenious
чем бы тайваньцы не тешились, лишь бы не терактами)))
+2
evhenious
ключевой момент всего вообще)))
+2
evhenious
потеря мощности идет даже на привод стандартного генератора))) и не обязательно же ставить полновесную электростанцию на турбину! достаточно небольшого «аддона»))) и вообще — если такое дело — надо разработать всю конструкцию, с проводкой и прочим))) и посмотреть, что выйдет ;)
+1
evhenious
тебе — только Интеграл!!!
0
evhenious
да ты посмотри, стильный какой)))) хотя бы из-за этого!
0
evhenious
не смотря на всю мою нелюбовь к полулицевикам — этот вполне ничего!..
0
evhenious
угу, верно говоришь. и, кстати — страшный эффект: если долго ездил в таких очках, и вдруг попал на дорогу без них… вероятность анхэппи энда повышается…
+1
evhenious
сетка — отличная вещь! вожу таким образом все: пиво, второй шлем, куртку, пьяных пассажиров… ))) ни разу не подвела!… сумка на бак идеальна для инструментов/карт/телефонов и прочей мелочи, как по мне. Да, и вопрос — как на счет материала днища? просто были случаи — у людей весь лак счищало за пару недель…
+2
evhenious
и вообще — есть такая вещь, как турбонаддув. так почему бы энергию отработавших газов не пустить по образу и подобию — не только на наполнение цилиндра, а и на питание электрики?
+1
evhenious
однозначно лучше! я как раз собираюсь его сварить))) но, за временным неимением последнего, пришлось импровизировать))))
0
evhenious
молодец! хорошо сделал))))
+1
evhenious
верно-верно! я недавно столкнулся с необходимостью смазать заднюю ось и подтянуть цепь на Hyosung GT250. Центральной подставки у него нет, только боковая ножка. Допустим, цепь еще можно подтянуть, но как ось вытащить?! И тут очень пригодился старый домкрат и длинный болт. Дело в том, что на раме есть точки крепления централки, хоть ее самой и нет. Соответственно: болт — вместо оси качания, домкрат — под болт. И сработало!
0
evhenious
жажда гонок сделала свое дело))) тебе нужно в мотоДжиПи!
0
evhenious
одно время ездили «сборной солянкой»: 250сс корейский стрит, 125сс Ямаха ЮБР, 125сс китайский скут и 250сс чопперок… по обьему двигателя довольно близко, но внешне смотрится просто отпадно!!! особенно, когда вытянемся в колонну, и ведет ее тот самый скут)))))
0
evhenious
в общем, ничего — если при этом вычищен отстойник со стружкой/грязью.
+2
evhenious
… на счет подножек. Не только в круизерах они «играют в слайдеры». Мот по имени Ямаха ЮБР125 построен так интересно, что когда он падает на бок — не важно, на какой скорости — касание асфальта происходит в точках «подножка водителя — руль», так что все остальное (кроме пластика морды) не страдает!
+1
evhenious
фоток Того Самого Случая, к сожалению, нету… и Юбрик уже совсем не тот, что был)) так что — будет продолжение Историй!.. )))))
+5
evhenious
хм… я тогда тоже думал, что отпускал Плавно)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна