и абсолюто согласен, что главное себе угодить и быть довольным
как советовали умные люди раньше коня выбирать? ходи, смотри, говорят. и к себе прислушивайся побольше — ежели глянулся конь тебе — а ты ему, и чувствуешь, что это Твой Конь — не жалей никаких денег. займи, укради — но коня купи, иначе покоя тебе не будет…
потеря мощности идет даже на привод стандартного генератора))) и не обязательно же ставить полновесную электростанцию на турбину! достаточно небольшого «аддона»))) и вообще — если такое дело — надо разработать всю конструкцию, с проводкой и прочим))) и посмотреть, что выйдет ;)
угу, верно говоришь. и, кстати — страшный эффект: если долго ездил в таких очках, и вдруг попал на дорогу без них… вероятность анхэппи энда повышается…
сетка — отличная вещь! вожу таким образом все: пиво, второй шлем, куртку, пьяных пассажиров… ))) ни разу не подвела!… сумка на бак идеальна для инструментов/карт/телефонов и прочей мелочи, как по мне. Да, и вопрос — как на счет материала днища? просто были случаи — у людей весь лак счищало за пару недель…
и вообще — есть такая вещь, как турбонаддув. так почему бы энергию отработавших газов не пустить по образу и подобию — не только на наполнение цилиндра, а и на питание электрики?
верно-верно! я недавно столкнулся с необходимостью смазать заднюю ось и подтянуть цепь на Hyosung GT250. Центральной подставки у него нет, только боковая ножка. Допустим, цепь еще можно подтянуть, но как ось вытащить?! И тут очень пригодился старый домкрат и длинный болт. Дело в том, что на раме есть точки крепления централки, хоть ее самой и нет. Соответственно: болт — вместо оси качания, домкрат — под болт. И сработало!
одно время ездили «сборной солянкой»: 250сс корейский стрит, 125сс Ямаха ЮБР, 125сс китайский скут и 250сс чопперок… по обьему двигателя довольно близко, но внешне смотрится просто отпадно!!! особенно, когда вытянемся в колонну, и ведет ее тот самый скут)))))
… на счет подножек. Не только в круизерах они «играют в слайдеры». Мот по имени Ямаха ЮБР125 построен так интересно, что когда он падает на бок — не важно, на какой скорости — касание асфальта происходит в точках «подножка водителя — руль», так что все остальное (кроме пластика морды) не страдает!
как советовали умные люди раньше коня выбирать? ходи, смотри, говорят. и к себе прислушивайся побольше — ежели глянулся конь тебе — а ты ему, и чувствуешь, что это Твой Конь — не жалей никаких денег. займи, укради — но коня купи, иначе покоя тебе не будет…