А еще св-ка 650… ностальжи:) У меня такая была. Я продал ее, а с новым хозяином мы сдружились и стали катать вместе. он себе «по мотивам» этой св-шки купил TL1000. Покатался на нем с удовольствием...:)
А вообще, учитывая, что на большинстве аппаратов он, видимо, программно выключен, то это скорее всего происки самих инженеров ямахи. Экзап перекочевал с р1, А на фз1 посчитали что он не нужен. Может у угоду экономии топлива, ресурса или ещё чего.
Вчера буквально, общался с владельцем фазера 2007, у которого тоже работал, до установки прямотока) А сам с нетерпением жду весны. Помню что тросик двигался, но приперегазовке или только при включении… не уверен.
Не, я сдавал на местном металлоломе 125 сс, у которого работал только задний тормоз и не было второй передачи. А вот на сам экзамен я приехал красиво на свш-ке, прям к пощадке...)
Вот это значит хотеть мотоцикл и целеустремленность! Выбор мота конечно сомниельный, но зато сердцем. А за концовку держу пальцы скрещенными… Пусть все будет хорошо! Пиши уже)
Так, ты внес сомнения в мои ряды. Я посмотрел видео в ютубе, у меня кажется так сильно не поворачивается. Я внимания то особо не обращал, посмотрел когда купил, что это за невидаль. Теперь по весне сразу посмотрю. И под сиденьем, а не у трубы.
Прокатись на 800ке как нибудь. Отпишешься. Интересно сравнить 600,800,1000 сс. У меня не у кого прокатиться на 800. А fz6, кстати очень даже резвый мотик
А по z1000, у знакомого был. Правда у него был п.коммандер и прямоток. Один раз катались вместе. Бак закончился практически одинаково быстро. Выехали заправились до полного, разъезжались на последних делениях. Впрочем, я уверен, владельцы точнее скажут.
Интересно читать.