ты читать умеешь, или как?
— есть разница между выражением «мазать бесполезно» и «мазать для предотвращения неравномерного вытягивания бесполезно»?
— покажи исключительно трековый аппарат с пробегом 10 тысяч, в который не лазили в движок. Давай примеры. Лично я знаю, и видел неоднократно своими глазами, как гонщики за одну гонку убивали двигатель, который был только после обкатки. А есть спорты, которые изначально с такой конструкцией, с которой после каждой гонки надо вкладыши менять, по-хорошему.
— цитату в студию
— ну да, проще, докажи обратное, посмотрим, какой ты не «диванный механик». Это твоё выражение вообще ставит под сомнение все твои технические познания в мототехнике и двигателестроении в частности.
— ты знаешь, я действительно не жгу в городе, можешь верить, можешь нет, быстрее 100 я в городе не езжу, позволяю себе разогнаться до очешуительной скорости в 150 только на свободной новой риге, когда с\на работу еду. Ну и поинтересуйся ради интереса, прежде чем глупые вопросы про износ резины задавать, сколько может пробежать мишка 2СТ.
У кавасаки в модельном ряду один единственный литровый суперспорт, тебе как владельцу не первого кавасаки об этом стыдно не знать. Год выпуска 2012.
Так ты бы узнал сначала, прежде чем впадать в сарказм про «как минимум» в контексте моего поста.
Есть что по делу написать — пиши аргументированно, а не в стиле «парни на деревне говорят»… Иначе плохо выглядишь.
я всего-лишь предполагаю ) на спорте у меня еще 20к не было пробега. Но после этого сезона твердо решил залезть, чтобы в следующем, в котором будет (я надеюсь) еще больше трека, в середине сезона не остаться с конченым двиглом.
про трек я не заикаюсь, и амортизацию тоже не учитываю, т.к. в ближайшем обозримом будущем продавать не собираюсь. А так ты прав, да. Амортизацию в целом я в подходе к авто учитываю — авто не должно жрать больше 10% годового дохода со всеми расходами ))
Если кому-то интересно, могу расписать свои расходы именно в целях подготовки к треку, но проблема в том, что тут у всех подход еще более разный, т.к. речь идет и о приобретении экипа, который мне в городе нафиг не нужен был.
я тебя и тут спрошу: носом меня ткнешь в то, что ты выше понаписал?
Инфу о дешевом ремонте подкинешь?
Или прилюдно признаешься, что балабол?
Я вот как-то всё аргументировать стараюсь.
во, человек сечёт! )
действительно, есть разница, потратить 15-30 тыс на техобслуживание или 100-150 на ремонт или замену, и при этом избавить себя от постоянных переживаний.
вопрос — этот фаер едет также, как такой-же околоновый фаер? ) Но не суть ) Я лишь своё видение привел, с подведением некоторой базы под это. Ну и еще учитывай (я не сильно в фаерах разбираюсь), что современные моты изначально с завода сильно отжатые идут в плане мощности и ресурса.
5 сезонов
50000 км пробега в городе (по трассам не езжу) на 3х мотоциклах
2 перебранных самостоятельно двигателя, прекрасно после этого работающих
3 падения, 0 аварий (тьфу*3), всё ТО всегда самостоятельно.
Самому о себе судить не очень грамотно, но думаю, что я достаточно грамотен.
На треках — эпизодически. Да и в городе крутить не стесняюсь.
есть мнение, что обычный сервис мануал предполагает очень мягкие показатели езды, т.к. практика не очень мягкой езды показывает совсем иные скорости износа частей.
Позволю себе смелость сделать утверждение — ни один спортбайк не проедет и 10000 км без вмешательства в двигатель при использовании только на трекднях с ездой на результат. Про коэффициент, на который надо умножать расходы при такой эксплуатации я написал.
дро… атхм… молятся…Но для поездок больше 50 км — увольте.
Без двух мотиков никуда.
на ниньзяклабе эпидемия пошла )
Хотя что гадать — зимой выложу отчёт о вскрытии )
— есть разница между выражением «мазать бесполезно» и «мазать для предотвращения неравномерного вытягивания бесполезно»?
— покажи исключительно трековый аппарат с пробегом 10 тысяч, в который не лазили в движок. Давай примеры. Лично я знаю, и видел неоднократно своими глазами, как гонщики за одну гонку убивали двигатель, который был только после обкатки. А есть спорты, которые изначально с такой конструкцией, с которой после каждой гонки надо вкладыши менять, по-хорошему.
— цитату в студию
— ну да, проще, докажи обратное, посмотрим, какой ты не «диванный механик». Это твоё выражение вообще ставит под сомнение все твои технические познания в мототехнике и двигателестроении в частности.
— ты знаешь, я действительно не жгу в городе, можешь верить, можешь нет, быстрее 100 я в городе не езжу, позволяю себе разогнаться до очешуительной скорости в 150 только на свободной новой риге, когда с\на работу еду. Ну и поинтересуйся ради интереса, прежде чем глупые вопросы про износ резины задавать, сколько может пробежать мишка 2СТ.
У кавасаки в модельном ряду один единственный литровый суперспорт, тебе как владельцу не первого кавасаки об этом стыдно не знать. Год выпуска 2012.
Так ты бы узнал сначала, прежде чем впадать в сарказм про «как минимум» в контексте моего поста.
Есть что по делу написать — пиши аргументированно, а не в стиле «парни на деревне говорят»… Иначе плохо выглядишь.
Если кому-то интересно, могу расписать свои расходы именно в целях подготовки к треку, но проблема в том, что тут у всех подход еще более разный, т.к. речь идет и о приобретении экипа, который мне в городе нафиг не нужен был.
Инфу о дешевом ремонте подкинешь?
Или прилюдно признаешься, что балабол?
Я вот как-то всё аргументировать стараюсь.
действительно, есть разница, потратить 15-30 тыс на техобслуживание или 100-150 на ремонт или замену, и при этом избавить себя от постоянных переживаний.
50000 км пробега в городе (по трассам не езжу) на 3х мотоциклах
2 перебранных самостоятельно двигателя, прекрасно после этого работающих
3 падения, 0 аварий (тьфу*3), всё ТО всегда самостоятельно.
Самому о себе судить не очень грамотно, но думаю, что я достаточно грамотен.
На треках — эпизодически. Да и в городе крутить не стесняюсь.