Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
elrojomacho
Не понимаю людей, которые на свои ведра дро… ат хм… молятся…
0
elrojomacho
Ок. Смотри ниже. Думаешь это безопасно в городе? )
0
elrojomacho
Ты спорт на всю резину наклоненный видел?
0
elrojomacho
Спорт для поездок в городе еще норм, причем лучше литр, т.к. момента побольше.
Но для поездок больше 50 км — увольте.
Без двух мотиков никуда.
0
elrojomacho
нафига я это посмотрел? (
0
elrojomacho
например в мануале кавы ерша 12 года врут! )))
0
elrojomacho
клапан выпускной у ёрша — это вообще боль! )
на ниньзяклабе эпидемия пошла )
0
elrojomacho
Ниньзь четвертого поколения вообще очень мало. Но ты прав, посмотрим…
Хотя что гадать — зимой выложу отчёт о вскрытии )
+2
elrojomacho
ты читать умеешь, или как?
— есть разница между выражением «мазать бесполезно» и «мазать для предотвращения неравномерного вытягивания бесполезно»?
— покажи исключительно трековый аппарат с пробегом 10 тысяч, в который не лазили в движок. Давай примеры. Лично я знаю, и видел неоднократно своими глазами, как гонщики за одну гонку убивали двигатель, который был только после обкатки. А есть спорты, которые изначально с такой конструкцией, с которой после каждой гонки надо вкладыши менять, по-хорошему.
— цитату в студию
— ну да, проще, докажи обратное, посмотрим, какой ты не «диванный механик». Это твоё выражение вообще ставит под сомнение все твои технические познания в мототехнике и двигателестроении в частности.
— ты знаешь, я действительно не жгу в городе, можешь верить, можешь нет, быстрее 100 я в городе не езжу, позволяю себе разогнаться до очешуительной скорости в 150 только на свободной новой риге, когда с\на работу еду. Ну и поинтересуйся ради интереса, прежде чем глупые вопросы про износ резины задавать, сколько может пробежать мишка 2СТ.
У кавасаки в модельном ряду один единственный литровый суперспорт, тебе как владельцу не первого кавасаки об этом стыдно не знать. Год выпуска 2012.
Так ты бы узнал сначала, прежде чем впадать в сарказм про «как минимум» в контексте моего поста.
Есть что по делу написать — пиши аргументированно, а не в стиле «парни на деревне говорят»… Иначе плохо выглядишь.
0
elrojomacho
я всего-лишь предполагаю ) на спорте у меня еще 20к не было пробега. Но после этого сезона твердо решил залезть, чтобы в следующем, в котором будет (я надеюсь) еще больше трека, в середине сезона не остаться с конченым двиглом.
-1
elrojomacho
во, тоже сечёшь! ))
-1
elrojomacho
про трек я не заикаюсь, и амортизацию тоже не учитываю, т.к. в ближайшем обозримом будущем продавать не собираюсь. А так ты прав, да. Амортизацию в целом я в подходе к авто учитываю — авто не должно жрать больше 10% годового дохода со всеми расходами ))
Если кому-то интересно, могу расписать свои расходы именно в целях подготовки к треку, но проблема в том, что тут у всех подход еще более разный, т.к. речь идет и о приобретении экипа, который мне в городе нафиг не нужен был.
-1
elrojomacho
я тебя и тут спрошу: носом меня ткнешь в то, что ты выше понаписал?
Инфу о дешевом ремонте подкинешь?
Или прилюдно признаешься, что балабол?
Я вот как-то всё аргументировать стараюсь.
+2
elrojomacho
во, человек сечёт! )
действительно, есть разница, потратить 15-30 тыс на техобслуживание или 100-150 на ремонт или замену, и при этом избавить себя от постоянных переживаний.
0
elrojomacho
вопрос — этот фаер едет также, как такой-же околоновый фаер? ) Но не суть ) Я лишь своё видение привел, с подведением некоторой базы под это. Ну и еще учитывай (я не сильно в фаерах разбираюсь), что современные моты изначально с завода сильно отжатые идут в плане мощности и ресурса.
0
elrojomacho
в личку черкни пож, если ты из Москвы, где такая школа есть
+1
elrojomacho
5 сезонов
50000 км пробега в городе (по трассам не езжу) на 3х мотоциклах
2 перебранных самостоятельно двигателя, прекрасно после этого работающих
3 падения, 0 аварий (тьфу*3), всё ТО всегда самостоятельно.
Самому о себе судить не очень грамотно, но думаю, что я достаточно грамотен.
На треках — эпизодически. Да и в городе крутить не стесняюсь.
-2
elrojomacho
есть мнение, что обычный сервис мануал предполагает очень мягкие показатели езды, т.к. практика не очень мягкой езды показывает совсем иные скорости износа частей.
0
elrojomacho
а экипировка? у меня только летняя\дорожная\трековая )
-5
elrojomacho
Позволю себе смелость сделать утверждение — ни один спортбайк не проедет и 10000 км без вмешательства в двигатель при использовании только на трекднях с ездой на результат. Про коэффициент, на который надо умножать расходы при такой эксплуатации я написал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна