Не проще, т.к. сравнивать надо в единой системе. Только если забить на точность.
Я пока слоупок — на нринге до 1.20.9 докатился, а на мрв только одну сессию в жизни посуху проехал за 2.00 (по мокрому 2.21 с чем то)
Вообще, для перевозки техники лучше двухосный прицеп, он лишен такой проблемы )
А так да, вы правы, конечно. На фотке, кстати, то, что сзади практически ничего по сравнению с мотиком не весит.
Что правда, то правда, мотоспорт — это увлечение для достаточно обеспеченных людей, но посмотрите, сколько по городу гоняет спортивных мотоциклов ценой далеко за полмульта и в полном трековом экипе. Я никогда не поверю, что у них не наберется сотни тысяч в сезон для эпизодического посещения трековых мероприятий. Исключительно вопрос желания, я думаю.
Да, про медстраховку как-то позабыл ) Нужная вещь, безусловно.
Увлечение мотиками на любительском уровне в принципе денег в + не приносит ))))
Скорее, пост о том, что необходимо для наилучшего времяпровождения на треке на любительском уровне. Так-то можно моток скотча в рюкзак и в тот же Новгород или на МРВ рвануть своим ходом, но это сильно не то. Позднее запилю еще один пост про непосрественно сам процесс. Может даже с картинками )
потому что, например, на сликах тебя не пустят в некоторые классы соревнований, если ты, конечно, собираешься в них участвовать. Если на то пофигу, то я согласен, надо брать слики.
Я не стал расписывать стоимости, потому что в этом году удалось побывать только на 2х треках — в НН и на МРВ. Ценники на МРВ указал — 15-17 тыс. На Нринге ценник был если правильно помню 6000 в день вместе с датчиком.
На самом деле времени немного занимает. Я как семьянин говорю.
Ну и если есть деньги, то возможен такой вариант: существуют команды, в которые можно вступить, отдать им полностью на обслуживание свой трековый байк, платить членский взнос порядка 10 тыс в месяц (в него входит хранение, обслуживание\ремонт, транспортировка на ближайшие треки) и 2500 за трек день (работа механика на треке). В этом случае ты просто приезжаешь и катаешься.
Искренне и серьезно )
Тут коллега выше предлагал принцип если уж что, то до конца. Поэтому если уж защищаться, то до конца — натяните костюм сапёра на себя. А то придумали тут, наколенники, черепахи и прочую ерунду )))
Я не предлагаю отказаться от экипа полностью. Вон, целых 4 пункта! )
Давайте, раз уж вы заговорили о статистике, то вы её и приводите )
Лично я (лично я, что конечно же не является никакой статистикой) за 3 недели в Италии не видел ни одной аварии с мототехникой, видел всего штук 5 мотоциклов и ОДНОГО наездника в куртке и перчатках.
Кстати, какой мощности генератора хватит?
Я пока слоупок — на нринге до 1.20.9 докатился, а на мрв только одну сессию в жизни посуху проехал за 2.00 (по мокрому 2.21 с чем то)
А так да, вы правы, конечно. На фотке, кстати, то, что сзади практически ничего по сравнению с мотиком не весит.
Да, про медстраховку как-то позабыл ) Нужная вещь, безусловно.
Увлечение мотиками на любительском уровне в принципе денег в + не приносит ))))
Вообще говорят, что лучше детям с кросса и начинать.
Ну и если есть деньги, то возможен такой вариант: существуют команды, в которые можно вступить, отдать им полностью на обслуживание свой трековый байк, платить членский взнос порядка 10 тыс в месяц (в него входит хранение, обслуживание\ремонт, транспортировка на ближайшие треки) и 2500 за трек день (работа механика на треке). В этом случае ты просто приезжаешь и катаешься.
Тут коллега выше предлагал принцип если уж что, то до конца. Поэтому если уж защищаться, то до конца — натяните костюм сапёра на себя. А то придумали тут, наколенники, черепахи и прочую ерунду )))
Я не предлагаю отказаться от экипа полностью. Вон, целых 4 пункта! )
Лично я (лично я, что конечно же не является никакой статистикой) за 3 недели в Италии не видел ни одной аварии с мототехникой, видел всего штук 5 мотоциклов и ОДНОГО наездника в куртке и перчатках.
Не, серьезно, если не ездить, ковыряясь в носу или изображая Валентино Росси, то вся эта экипная мишура — неудобное, дорогое излишество, превращающая мотик в очень проблемное транспортное средство, а его владельца в полном облачении — в чудаковатого человека. Я, например, просто валяюсь с перцев, которые ходят в городе в комбезах со слайдерами, в кожаных куртках с горбами (и ездят при этом на дорожнике), в гоночных перчатках и сапогах… Где рациональность, здравый смысл, забота о собственном комфорте? Ихтамнет ©.