Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
Да, тент, Гена и ещё по мелочи в планах на следующий сезон.
Кстати, какой мощности генератора хватит?
0
elrojomacho
Не проще, т.к. сравнивать надо в единой системе. Только если забить на точность.
Я пока слоупок — на нринге до 1.20.9 докатился, а на мрв только одну сессию в жизни посуху проехал за 2.00 (по мокрому 2.21 с чем то)
0
elrojomacho
всё всё, обещаю, что рассказ будет только в 2х частях )
0
elrojomacho
Вообще, для перевозки техники лучше двухосный прицеп, он лишен такой проблемы )
А так да, вы правы, конечно. На фотке, кстати, то, что сзади практически ничего по сравнению с мотиком не весит.
0
elrojomacho
Для этого я сильно рукожоп )
+2
elrojomacho
Что правда, то правда, мотоспорт — это увлечение для достаточно обеспеченных людей, но посмотрите, сколько по городу гоняет спортивных мотоциклов ценой далеко за полмульта и в полном трековом экипе. Я никогда не поверю, что у них не наберется сотни тысяч в сезон для эпизодического посещения трековых мероприятий. Исключительно вопрос желания, я думаю.
Да, про медстраховку как-то позабыл ) Нужная вещь, безусловно.
Увлечение мотиками на любительском уровне в принципе денег в + не приносит ))))
+1
elrojomacho
Давай давай, третьим будешь на свежей десятке! ) Передатку только поменяй )
0
elrojomacho
Так сам езди! Меньше расходов на резину. Сам так делаю )
+6
elrojomacho
Скорее, пост о том, что необходимо для наилучшего времяпровождения на треке на любительском уровне. Так-то можно моток скотча в рюкзак и в тот же Новгород или на МРВ рвануть своим ходом, но это сильно не то. Позднее запилю еще один пост про непосрественно сам процесс. Может даже с картинками )
+1
elrojomacho
мажоры не ведутся ) была такая корыстная идея )))
0
elrojomacho
у меня, к сожалению, нету. Возможно в этих же школах.
Вообще говорят, что лучше детям с кросса и начинать.
+2
elrojomacho
Я транслирую отзывы тех, кто на нем ездил, а потом сел на пирелли. Возможно, стоит попробовать, но я склонен доверять тому, что вижу.
0
elrojomacho
потому что, например, на сликах тебя не пустят в некоторые классы соревнований, если ты, конечно, собираешься в них участвовать. Если на то пофигу, то я согласен, надо брать слики.
0
elrojomacho
Я не стал расписывать стоимости, потому что в этом году удалось побывать только на 2х треках — в НН и на МРВ. Ценники на МРВ указал — 15-17 тыс. На Нринге ценник был если правильно помню 6000 в день вместе с датчиком.
+3
elrojomacho
На самом деле времени немного занимает. Я как семьянин говорю.
Ну и если есть деньги, то возможен такой вариант: существуют команды, в которые можно вступить, отдать им полностью на обслуживание свой трековый байк, платить членский взнос порядка 10 тыс в месяц (в него входит хранение, обслуживание\ремонт, транспортировка на ближайшие треки) и 2500 за трек день (работа механика на треке). В этом случае ты просто приезжаешь и катаешься.
0
elrojomacho
фапанье
0
elrojomacho
Искренне и серьезно )
Тут коллега выше предлагал принцип если уж что, то до конца. Поэтому если уж защищаться, то до конца — натяните костюм сапёра на себя. А то придумали тут, наколенники, черепахи и прочую ерунду )))
Я не предлагаю отказаться от экипа полностью. Вон, целых 4 пункта! )
0
elrojomacho
Давайте, раз уж вы заговорили о статистике, то вы её и приводите )
Лично я (лично я, что конечно же не является никакой статистикой) за 3 недели в Италии не видел ни одной аварии с мототехникой, видел всего штук 5 мотоциклов и ОДНОГО наездника в куртке и перчатках.
+3
elrojomacho
Что уж сразу в крайние формы впадать.
Не, серьезно, если не ездить, ковыряясь в носу или изображая Валентино Росси, то вся эта экипная мишура — неудобное, дорогое излишество, превращающая мотик в очень проблемное транспортное средство, а его владельца в полном облачении — в чудаковатого человека. Я, например, просто валяюсь с перцев, которые ходят в городе в комбезах со слайдерами, в кожаных куртках с горбами (и ездят при этом на дорожнике), в гоночных перчатках и сапогах… Где рациональность, здравый смысл, забота о собственном комфорте? Ихтамнет ©.
0
elrojomacho
Давно заметил, что лучше быть тем самым мудаком, иначе будешь стоять. Но вот за езду по обочинам резко осуждаю — отбирал бы права.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна