Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 августа 2014 в 23:51
так и есть, у нас весь набор камер которые используются в россии, в том числе и автодория. и перед и зад замеряют, на самом деле камеры не проблема, проблема в неадекватности скоростного режима, лично у меня притензия что на трассах стали ставить знаки 40/50/70 на пустом месте или в поворотах в несколько градусов и в чистом поле где нечего поблизости нет, в городе 40 на 4х полосной дороге и т.п.
+1
ellzar
  • ellzar
  • 18 августа 2014 в 19:12
если все в порядке, то проблем никаких, посмотрят документы как максимум и пожелают счастливой дороги, покажут раскажут как доехать, куда свернуть и т.п. есть если есть нарушения и еще огразаются, то уж по полной будут топить. вон внизу видео привел, ребята сами не согласились разблокировать руль, очень вызывающее вели себя — результат на лицо, мот поломан и чинят за свой счет.
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 августа 2014 в 19:05
я считаю что стоит, тем более если проездом, интернет в помощь — сами можите оценить значимость места.

например болгар
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 августа 2014 в 18:58
к нам приезжали ребята, обратно уехали очень грустные — на 40 тысяч штрафов накатали на один день, дороги то отличные…

вот на открытии в прошлом году эвакуировали штабелями

+3
ellzar
  • ellzar
  • 18 августа 2014 в 18:53
у нас есть мотобат, суровые татарские гаишники гоняют на фордах, бмв и мерсах и не гнушаются перекрыть движение наглухо чтобы задержать особо упорных. к тому же структура города и количество пробок такое, что между рядья нет.

что касается камер — стационарными обвешан город и вся республика, примерно 50/50 перед зад направлены, есть очень много камер которые перемещаются (не стационарные) которые в кустах, за столбами, пролетами и которые не увидеть, в летнее время практически все взад стреляют.

ездить с нарушениями в казани очень дорого, камеры выпишут штраф сразу по россии, а судебные приставы заставят оплатить, так же по РТ есть посты где камеры автоматом считывают номер и проверяют по базе штрафов, если есть — остановят 100%, если висяки могут и закрыть на 15 суток и на штрафку забрать.

считайте что при заезде в РТ вы въезжаете в европейскую страну, где наказание неминуемо и неизбежно :)
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 августа 2014 в 18:45
А что интересного в Булгаре и Свияжске?

достопримечательности, свияжск в 80км от казани, булгары в 200 км. про оба города можно с легкостью в интернете почитать, просто странно только в казань ехать и не посетить эти два туристических места, тем более если ехать проездом

p.s. еще раифский монастырь (в 40 км от казани) можно скататься
+4
ellzar
  • ellzar
  • 18 августа 2014 в 18:03
хочу предупредить, если едите к нам со стороны москвы по М7 то перед казанью стоит заехать в свияжск, если со стороны самары то в булгар.

и небольшое предупреждение, ехать только в полным комплектом документов и чистыми номерами на штатном месте и не нарушать, иначе поездка будет омрачена встречей с татарстанскими гаишниками, камерами и кучей штрафов, вплоть до штрафстоянки. на открытие-закрытие к нам вечно заказтывают любители ездить без категории и оставляют байк на штрафке и обогащают наш бюджет штрафом
+2
ellzar
  • ellzar
  • 15 августа 2014 в 19:23
нет не джап, но аналог 800го гуся, к тому же лучше и качественее
+3
ellzar
  • ellzar
  • 15 августа 2014 в 16:54
ну у бмв тоже не 600, а полный аналог, причем куда более качественный 800гусю это triumph tiger 800xc
+1
ellzar
  • ellzar
  • 15 августа 2014 в 15:11
на априлии пегасо стоит лицензированный ямаховский двиг от xt660 а не ротах
+1
ellzar
  • ellzar
  • 15 августа 2014 в 15:06
автомобильное подразделение нет смысл приводить, там другой подход к компоновке, размеру и весу. посмотри на линейку мотоциклов БМВ — там всего 4 вида двигателей разной кубатуры/формировки, из них 2 двигателя лицензируются. в основном у бмв это опозит свой да рядная четверка. посмотри на линейку мотоциклов сузуки, если внимательно присмотреться, можно увидеть что один двигатель с разными настройками ставиться и на чепер и на турист и на дорожник, прошли те времена когда новая модель — новый двигатель. даже у той же ямахи был двигатель который изначально ставили и разработали на r6, этот двигатель ставили после дефорсирования на fz6, сейчас после еще одной дефорсировки ставят на xj6
0
ellzar
  • ellzar
  • 15 августа 2014 в 14:52
у бмв видимо выбора нет, либо свой разрабатывать с нуля либо лицензировать чей то, у них кроме оппозита больше кубатурного и рядной спортивной 4ки и нет нечего своего, остальные двигатели лицензируются — что на скутер ихний, что на малые гуси и дорожники. тупо нет своих нароботок, чтобы родить средне кубатурный двигатель.
+1
ellzar
  • ellzar
  • 15 августа 2014 в 14:40
этот двигатель бомбардье ротах вообще слабо сочетается с словом надежность, его ставят от снегоходов, квадрациклов до мотоциклов, везде одни и теже проблемы. если уж в бмв решили не разрабатывать с нуля двигатель, лицензировали бы у японцев
+2
ellzar
  • ellzar
  • 15 августа 2014 в 1:43
Россия вся разная, у нас федеративное государство, каждый субьект сам себе наводит порядок, где то как в Татарстане — хорошие дороги, чисто, прибрано, и т.п., выезжаешь в Ульяновскую область, тихий ужас. Тут и финансирование и способность местного самоуправления влияет на ситуацию в регионе.
+26
ellzar
  • ellzar
  • 11 августа 2014 в 0:32
вот это туристический эндуро:


ТДМ это дорожный мотоцикл как не крути
0
ellzar
  • ellzar
  • 7 августа 2014 в 16:50
чтобы доехать до этих 700 км горной дороги, нужно преодолеть тысячи 3 отвратительных дорог. плюс я выше уже писал, ехать просто чтобы посмотреть эту дорогу накладно, а вокруг нет инфраструктуры, значит ехать в автономку на эндуро, что не всем подходит. я лишь объяснил почему люди едут в европу путешествовать а не на родные просторы. я же не пишу, что место плохое, просто у большинства отпуск не резиновый и дешевле, больше впечателний получишь прокатившись на запад
0
ellzar
  • ellzar
  • 7 августа 2014 в 14:22
доехать можно и на велосипеде, было бы желание. упирается всегда в сроки, бюджет. нет спору места отличные, но ведь и инфраструктуры нет, нет обзорных площадок, нет заправок на много-много километров. ехать к этой м-52 столько же как и в европу, вот только в европе много туристических обьектов куда дальше можно отправиться, а приехав к этой дороге, особо больше ехать то и некуда
+1
ellzar
  • ellzar
  • 6 августа 2014 в 18:08
большая проблема туда добраться, с дорогами которые в других местах, а так же из за бОльшого расстояния и цены за топливо, многие из центральной россии едут в европу, потому что дешевле получается
+11
ellzar
  • ellzar
  • 1 августа 2014 в 13:07
счас тут напишут про супер пупер мотюль, что льют его и проблем не знают, потребителю незачем что либо знать, он просто покупает разрекламированный товар согласно тому сколько готов потратить
+2
ellzar
  • ellzar
  • 25 июля 2014 в 15:18
ну правильно, он легче чем мотоцикл, со старта быстро дергается, потом быстро сдувается, т.к. лошадиных сил так мало
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна