Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
elbrussian
Браво! Чувствуется почерк опытного интернет-бойца. Выверенные формулировки, изящное передергивание фактов. Не подкопаться! Респект.
По теме же — почему вы в одну кучу сваливаете 35-летнего мужика, который явно не первый день на мотоцикле ездит, но не удосужился за всю жизнь права получить, что многое говорит о его уровне личной ответственности (а возможно и медицинских противопоказаниях) и 15-летнего парня, о котором вы не знаете вообще ничего! Даже то, выезжает ли он вообще на ДОПы? Так что не спешите с критикой. Хотя фраза про «вы будете ему на лечение собирать» — просто беспроигрышна. )))
Писал ниже и повторюсь. Парень уже на байке. Нравится вам это или нет. Если хотите ему добра — дайте дельный совет с высоты своего опыта. Это будет правильно. А брюзжание в адрес «деятелей» не поможет никому и ничему.
… Нуу кроме персонального рейтинга канеш. Он любит правильные фразы ;-)
+7
elbrussian
Во поколения пошли…
Наблюдаю деток на качелях качающихся в шлемиках под надзором мамаши и диву даюсь, как я выжил в детстве без всего этого дерьма? Да еще живя в военных городках со всеми их плюсами для мальчишек ;-) Все друзья, кстати, тоже выжили…
Своим детям тоже поначалу, при катании на коньках, одевал всю эту экипировку, «отвечающую современным взглядам на безопасность». Как же. Специалисты рекомендуют! Safety first! А потом плюнул. И ничего, кроме ссадин, да трещины (от которой, кстати, экип бы не спас) ничего не случилось. Зато дети, шишек набив, кое-что поняли гораздо быстрее. Это в качестве лирического отступления…
Суть не в 20 или 15 лет. Суть в воспитании. Один ребенок уже в 12 делает половину семейной работы и понимает в этой жизни нааамного больше, чем 30-летний оболтус, которого родители опекают всю жисть, как бы гормональный бум сыночка не привел к неприятностям.
За руль УАЗика (который без гидроусилителя, кстати ;-) ) сел в третьем классе. По полигонам, канеш, сначала. В восьмом уже гонял машину между областями. Не хвалюсь, а привожу пример. И никого не поцарапал даже. Ибо учителя были толковые. Не смотрели на возраст под девизом «тебе еще рано».
Так что остерегитесь с чем-то соглашаться или не соглашаться только исходя из возраста. Это показатель ни о чем окончательно не говорит. Судите отдельно о каждом. А то так договоримся, что совершеннолетие должно быть не в 18 а в 21, как уже кое-где. Потом 25, потом 30 и так далее.
Тут многие в комментах дали парню дельные советы. Вот это подход горааздо более верный, чем советы — когда нужно приходить к мотам, а когда не нужно. Без обид.
+1
elbrussian
В начале сезона всегда опасности больше. Водители успели отвыкнуть от байкеров, байкеры, соскучившись по поездкам за зиму отжигают больше обычного…
Никуда от этого не уйдем, к сожалению. Все призывы к обоим сторонам не всегда остаются услышанными. Увы.
0
elbrussian
Ну вот поэтому пока ничего нигде не сверлю. )))
Хотя на многих видео авторы, высверлив (порой просто варварски) резонаторы и флейты, восхищаются, но, не говорить же им на камеру: «Боже, что за дерьмо я сотворил» )).
Как-то ехал за китайцем, у которого хозяин что-то там сзади в трубах прсверлил. Очень неприятный резкий стрекот получился. Бррр.
0
elbrussian
Печаль. Всем хорош байк (кроме спиц), жаль, что столь задушенный.
0
elbrussian
В стенке фильтра??? Странно, ни на одной схеме его нет.
Посморю обязательно. Спасибо.
0
elbrussian
После командировки перетряхну все опять, да заморочусь.
Тоже заметил границу — 120. До нее все тихо, после вибрация и полное отсутствие реакции на ручку газа. Но вот до 170 по GPS, думаю, мой не разгонится ))
+3
elbrussian
И? Многие ровесники этих мотоциклов ничем особо не лучше. Просто те уже давно почили в бозе, а наших многие владельцы поддерживают.
Да, некоторые от нищеты и порой это выглядит печально. Особенно когда пытаются из «Урала» боббер сделать.
Но многим просто по кайфу такой байк и к клубным механикам они особо и не обращаются. В чем проблема то? Каждому свое.
0
elbrussian
Не думаю, что там проблемы в железе. Ибо все работает как часы. Ни звука секущего, ни малейших проблем с запуском, ничего.
0
elbrussian
Абсолютно согласен с тем, что он более обтекаемый. Но его площадь ведь тоже не мала. В целом же, наверное да. Влияние его невелико.
0
elbrussian
Ну может все так. Пока в отъезде, но надо, видимо, вплотную темой заняться. И замерами и выхлопом и впуском. Не то, чтобы его форсировать, а чтобы вернуть удушенное частично хотяб.
0
elbrussian
Местоположение уже давно найдено. Да и фильтры заменены давно (статья давно писалась). Ничего это не дало, ровным счетом. Так что дело не в них. Остается выхлоп, как мне кажется…
0
elbrussian
Не. Эта Шэдоу была и в Крыму, в том числе. Ни малейшего затыка не было отмечено. Потому и сомневаюсь в том, что дело в забитости, что все заводится с пол-пинка и работает исключительно стабильно и ровно. Просто слабо )))
0
elbrussian
Не. Фильтр — это эта белая сеточка. Она крепится под насосом на выступающий патрубок и крючком цепляется за металлическую деталюшку, которая выглядит как выступающая ось электродвигателя насоса.
0
elbrussian
Дело не столько в чистой максималке, сколько в запасе ускорения на крейсерской скорости.
0
elbrussian
Да понятно, что не дураки. Но возможно задача им стояла вписаться в очередную экологию путем снижения мощности. Возможно передушили выхлоп, чтобы обеспечить полное дожигание топлива. Пока, канеш, не трогаю. Но каждый раз, когда смотрю на эти позорные дырочки, понимаю, что это не должно быть именно так…
+26
elbrussian
И тишина… многозначительная такая…
+1
elbrussian
Подробный обзор. Приятно почитать.
Интересная тема.
0
elbrussian
Совершенно верно. Проездил на обоих примерно года четыре. Потом как-то спросили, не продам ля я свой Стид. Ну я и отдал буквально просто слезши с него…
+2
elbrussian
С продавцом много общались, особенно после покупки, особенно на тему кто из нас больший рукожоп.
Повеселил ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна