Только личная, персональная ответственность и неотвратимость наказания решает, а не тупые запреты.
Жаль только, что столь простая и абсолютная истина никак не придет в голову большинству. Люди ограниченные только об ограничениях и говорят, видя в них панацею. Ибо ни о чем другом мыслить не в состоянии. Результат ВСЕГДА один — ограничения реально действуют лишь на законопослушных людей.
Но ничего. Ограниченные будут с упоением придумывать новые ограничения. Веря в то, что уж на этот то раз…
Это тоже есть. Я про необязательность. Прибавьте еще множущуюся армию блатных, приближенных, богатых и протчая и протчая.
Ну и про феодалов — это, к сожалению, весьма серьезная тема. Требующая весьма глубокого осмысления. Мы возимся в песочнице внизу, пока нам подсовывают отвлекающие темы, да броские слоганы, мы не в состоянии поднять глаза туда, куда надо было бы смотреть и куда обращать прямые вопросы в первую очередь.
В Вашей позиции — не нарушай, не проходи, начни с себя — есть один весьма серьезный изъян. Система не одобряет людей сознательно управляющих своей жизнью. Это опасные люди. Системе желательно иметь стадо, управляемое инстинктами. Это значительно упрощает управление. А люди образованные, понимающие, как правило разобщены. Посему не имеют шансов реально повлиять на общественное сознание. Против этого задействованы слишком мощные ресурсы. Прибавьте тот факт, что людям не свойственна долгая память и изучение истории. В которой имеются ответы практически на все вопросы. Ничто не ново под Луной.
Ну а как же!!! А что же потом форумным бойцам в бложиках обсуждать, если дело закроют с формулировкой «оба нарушили и оба за это понесли самое суровое наказание. Наказывать больше некого. Всем спасибо.»
Да, мы люди и нам свойственно сожалеть о невинных. О ребенке, который единственный реально невиновный здесь. Да, нам также свойственно судить других. Просто хлебом не корми, дай заявить свое никому, в общем, не нужное мнение.
Так что я согласен с подтекстом вопроса. Чего обсуждать? Ничто не ново под Луной
и авария в которой мот влетает в поворачивающую машину были и будут всегда. Как бы присутствующие не напирали на то, что «надо освещать, надо обсуждать — это убережет других...!» Не убережет. Посему очень согласен с подачей новости — произошло то-то. Факты такие-то. Соболезнования родным. Пожалуйста будьте осторожны на дорогах. Все! Все остальное — все эти мнения-обсуждения, плюсики-минусики ни о чем. Никто ничего здесь не изменит. Изменения должны быть в организации дорожного движения. Именно Организации, которое не заключается в навешивании очередных ограничивающих знаков. Это комплексная проблема, требующая комплексного и — самое главное — квалифицированного подхода. И то это не гарантирует на 100% отсутствие ДТП по разным, в том числе и подобным причинам, но значительно снизит их количество, последствия. Нужна работа специалистов. Настоящих. Но тогда, канеш, не о чем здесь будет писать всем присутствующим в комментах специалистам и судьям, процент которых неумолимо стремится к 100.
Сорри, если кого обидел. Согласен с Enkei. Принципиально вам всем тут решать, кто из мертвецов был прав?
Канеш. Всех сажать. Всем пожизненное! Желательно лишение не прав, а свободы. Во заживем! За паленый алкоголь — пожизненное! За превышение скорости — пожизненное! За (добавить нужное) — пожизненное!
Вы что, реально верите в то, что жизнь сразу наладится?
В Китае вон взяточников не то, что сажают — расстреливают. И что, победили они коррупцию?
Если бы все было так просто, уже бы везде преступность победили.
Про вменяемые ограничения, кстати, это весьма здравая мысль. Никто не говорит об ограничении 200. Но тот факт, что реальной ОРГАНИЗАЦИЕЙ дорожного движения у нас никто не занимается и никто не отвечает никак за аварийность на каком-то участке — это факт.
Или я чего-то не знаю? Если знаете факт, что хоть кто-то из чиновников понес хоть какое-то наказание из-за того, что на его территории, скажем, в одном и том же месте вечно бьются люди — просветите. Максимум в этом месте вместо расширения проезжей части, удаления закрывающих обзор препятствий или других ДЕЙСТВЕННЫХ мер повесят очередное ограничение и будут считать, что свою миссию выполнили, а в остальном сами водители виноваты. Да, виноваты. Но организация ДД не заключается в «повесить на всех дорогах ограничение 20 — это сохранит много жизней и все на дорогах сразу наладится».
Сейчас ограничения лепятся по поводу и без! Потому и привык народ у нас плевать на эти ограничения, что применяются они не там, где реально без них не обойтись, а где ни попадя. По вашему в этом никакой проблемы нет и водители сами виноваты? Возможно. Но только такими методами мы никогда не сделаем наши дороги более безопасными. Простых рецептов решения сложных проблем не существует. Как бы ни хотелось обратного.
Видео более информативно, канеш. Но фотки с пояснениями удобны тем, что можно их распечатать и ковыряться понемногу. Не нужно грязными руками перемотку клацать )))
Так что видео не всем удобно.
Сам как-то пытался запилить фототчет с пояснениями о снятии замене ремкомплекта и синхронизации карбов. Но на половине увлекся и не снимал многое. Пришлось забить ))
А потом уже — помучавшись с двухкарбовым Стидом, перешел на инжектор.
Не только вы не представляете. Я, вот, много лет живу в тех краях. А до сих пор и четверти не повидал. Хотя еще лет 6-7 назад там в горах небезопасно было. Посему и желания лазить по горам не было. Разве что в группе с местными. Сейчас, конечно, поспокойнее. Пришлых постепенно вытеснили. А местные горцы — люди в массе простые и доброжелательные. Основные туристические достопримечательности Балкарии нынче действительно все больше и больше обрастают «инфраструктурой». Лишний повод заглянуть куда-то кроме «большой тройки» — это Чегемские водопады, Приэльбрусье и Голубые озера.
Дааа. Потихоньку англизируемся. Надо бы в этом плане у китаез поучиться. Те не принимают заимствований. В некоторых странах специальные комиссии занимаются придумыванием своих слов для обозначения новых явлений. Наверное есть в этом что-то.
А у нас так половина людей будет скоро проводить коворкинг в пабе с тимбилдингом на рисепшене попивая крафтовый )))) Разумеется, прикрываясь красивыми словами о встраивании в современное мировое сообщество ;-) Это как французский в «лучших домах», в прошлые века, дабы подчеркнуть свою элитарность и далекость от «быдла».
КМК, ин.яз знать полезно. Но замещать им свой язык неумно. Хотя мож я ретроград, просто…
Долго читал. Внимательно. Спасибо за детали. Видно, что автор потратил немало времени. Но получился однозначно полезный и подробный мануал. Из тех, которые потом годами перепечатывают и на который ссылаются.
Пробовал как-то Локус, снес, уже не помню отчего. Пока остановился на мапсми. Хотя в нем многое не нравится. Восстановил полудохлый Гармин Орегон 450 и пользуюсь им. В основном из-за батарей (мало жрет) и треков (удобно обрабатывать, архивировать и сохранять на века).
По этому мануалу все запилил, поглядим, каково будет. Основная проблема Андроид навигации — батарея телефона. Это не преодолеть, канеш. Но на байк (машину) сойдет.
Автору неистово плюсую. Глыба!
Да че там смотреть? Там всегда одно и то же. Самолюбование и «Все долбодятлы».
Поначалу было еще интересно. Новый взгляд и все такое. Нынче предсказуемо до унылости.
Это да. Люди на чем только не ездят. Порой восхищает их безбашенность (в хорошем смысле). Мы вот все в сомнениях о правильности подобранного экипа и байка… Все ли взяли, или еще чтонть кинуть )))
По седлу — не скажу. Не знаю. Как писал выше — более старые модификации мне попадались почему-то с более тонкими сидушками. Мож просто от времени )))
Сток конечно удобнее. Но все равно, видимо какая-то привычка нужна. Я на Стиде тогда уже ездил очень мало. Возможно и отвык… А тут почти полторы тыщи за два дня маханул. Видимо переоценил свои силы. А мож просто он мне не подходит по каким-то параметрам. А мож просто от постоянных пробоев задней подвески. Особенно на участках вне федеральных трасс. Там дороги не совсем предсказуемые. Но на Шэдоу тоже такие дальняки примерно ездил. Но с абсолютно другим «послевкусием».
Как же у нас любят умничать, ничего про предмет при этом не зная…
Наверное этому никогда конца не будет. Особенно, когда можно поумничать заочно, а если посадят в лужу — удалиться в гордом молчании.
Насчет жилетки: Я ее всегда поверх одеваю. И буду. В чем ваша проблема, уважаемый?
Насчет девчушки: Девчушка на фото, не в том, в чем ехала по трассе и бОльшую часть подъема, а после того, как в лагере все с себя сняла, пока я со сторожем разговаривал. Так как до цели оставался километр где-то. Уже не стал заставлять все обратно напяливать.
А тебе совсем незаметно, что фотографии, на которые ты ссылаешься, сделаны в абсолютно разных местах?
Куртка болтается, потому, что из-под нее черепаху убрали. А так — она больше. Да. Но не на три размера. Тут тебя глаз подвел. Хотя выводы ты сдлать не постеснялся.
Все у девчушки есть, переживать не надо! И наколенники и боты и шлем этот её. Ею выбранный и для нее подобранный.
Ну спроси, прежде чем умничать! Или религия не позволяет? Или так хочется показаться мудрым, опытным или еще каким, что невтерпеж прям?
И что-то я не пойму, что такое «кластер» и при чем тут разбираешься или нет? Сидушка может и не родная. У многих «стариков» видел именно такие, возможно ошибся со словом «дорестайл». Прости, бро, что ранил тебя этим.
А про вилку я ничего не писал, насколько помню. Она действительно удлиннена но там не «с кластером» она, а проставки вставлены в верхнюю часть. И от этого мот вилку валит. Сильно. Но я действительно не пойму, как это перекликается с темой? Про драгбар я тоже написал. Я знаю, что это не родной. Но спасибо, что ты это рассмотрел. Но что
это меняет, я не пойму? Что с родными сидушками-рулями Стид становится рожденным для дальнобоя? Да может быть! Не пробовал. Поэтому и написал, цитирую: «В общем, в таком виде, Стид не предназначен для дальних поездок.» Выделил специально для тебя. Что мой вывод касается именно моего байка. Тоже не читал? Или «то все фигня», главное поумничать?
Так что поменьше сарказма, родной. Дыши глубже. Будет желание подискутировать на какую-нить тему — добро пожаловать. Но, желательно, в конструктивном ключе. Не хочется время тратить на пустое.
Вот это и будет действительно полезное действие. Ждем.
P.S. Стрессоустойчивость — величина непостоянная. Увы, человек не робот. Возможно когда человека брали на работу его стрессоустойчивость и самоконтроль был вполне достаточен. Он со временем может даже повышаться. А может и понижаться. Люди разные. Вы никогда не видели (или муж не рассказывал?), случаев когда железных свиду парней списывают или переводят на «должность с меньшим объемом работы» из-за того, что человек надорвался? А то еще какой трэш случается. Что уже переводом не отделаешься. Хотя некоторые коллеги все еще недоумевают: «Как так?? Да он же такой-сякой и мы его в деле видели!» А человек уже изменился. И стал этот самоконтроль терять. Бывает от нагрузок, бывает от потери, а бывает от неосторожно сказанной (или даже написанной) незнакомым человеком фразы… Но никто, даже из близких вовремя этой проблемы не заметил. Не подсказал. Не помог. Пока не стало слишком поздно…
Не делаю параллелей. Не намекаю ни на кого. Просто порой даже близкие люди не способны объективно оценивать изменения происходящие внутри человека.
Но это всё лирика. Ждем фактуры.
Ну так у нас, насколько я вижу, это вообще нынче любимейшее занятие )))
Причем безотносительно мотосообщества. А тут так вообще повышенная концентрация поборников морали. Звучат их рассуждения очень благостно, хоть и не имеют часто под собой основания.
Проблема ведь в том, что по-настоящему вменяемые люди не стали кидаться какашками. А тем, кто стал, вы все равно ничего не докажете. Но это отдельная большая тема, возможно для отдельного поста. Мож озадачусь. ))
Проблема ТС в том, что он(а) перешел на личность вместо того, чтобы оперировать фактами. Ну зачем, скажите, она начала рассказывать, каким погибший славным парнем был? Ну для чего? В общем, уверен, это было лишним. Пара строк из того, что стало фактически известно, собственно по происшествию, гораздо больше бы исправили имидж погибшего, чем все рассказы о его работе.
Но ничего. Ограниченные будут с упоением придумывать новые ограничения. Веря в то, что уж на этот то раз…
Ну и про феодалов — это, к сожалению, весьма серьезная тема. Требующая весьма глубокого осмысления. Мы возимся в песочнице внизу, пока нам подсовывают отвлекающие темы, да броские слоганы, мы не в состоянии поднять глаза туда, куда надо было бы смотреть и куда обращать прямые вопросы в первую очередь.
В Вашей позиции — не нарушай, не проходи, начни с себя — есть один весьма серьезный изъян. Система не одобряет людей сознательно управляющих своей жизнью. Это опасные люди. Системе желательно иметь стадо, управляемое инстинктами. Это значительно упрощает управление. А люди образованные, понимающие, как правило разобщены. Посему не имеют шансов реально повлиять на общественное сознание. Против этого задействованы слишком мощные ресурсы. Прибавьте тот факт, что людям не свойственна долгая память и изучение истории. В которой имеются ответы практически на все вопросы. Ничто не ново под Луной.
Да, мы люди и нам свойственно сожалеть о невинных. О ребенке, который единственный реально невиновный здесь. Да, нам также свойственно судить других. Просто хлебом не корми, дай заявить свое никому, в общем, не нужное мнение.
Так что я согласен с подтекстом вопроса. Чего обсуждать? Ничто не ново под Луной
и авария в которой мот влетает в поворачивающую машину были и будут всегда. Как бы присутствующие не напирали на то, что «надо освещать, надо обсуждать — это убережет других...!» Не убережет. Посему очень согласен с подачей новости — произошло то-то. Факты такие-то. Соболезнования родным. Пожалуйста будьте осторожны на дорогах. Все! Все остальное — все эти мнения-обсуждения, плюсики-минусики ни о чем. Никто ничего здесь не изменит. Изменения должны быть в организации дорожного движения. Именно Организации, которое не заключается в навешивании очередных ограничивающих знаков. Это комплексная проблема, требующая комплексного и — самое главное — квалифицированного подхода. И то это не гарантирует на 100% отсутствие ДТП по разным, в том числе и подобным причинам, но значительно снизит их количество, последствия. Нужна работа специалистов. Настоящих. Но тогда, канеш, не о чем здесь будет писать всем присутствующим в комментах специалистам и судьям, процент которых неумолимо стремится к 100.
Сорри, если кого обидел. Согласен с Enkei. Принципиально вам всем тут решать, кто из мертвецов был прав?
Вы что, реально верите в то, что жизнь сразу наладится?
В Китае вон взяточников не то, что сажают — расстреливают. И что, победили они коррупцию?
Если бы все было так просто, уже бы везде преступность победили.
Про вменяемые ограничения, кстати, это весьма здравая мысль. Никто не говорит об ограничении 200. Но тот факт, что реальной ОРГАНИЗАЦИЕЙ дорожного движения у нас никто не занимается и никто не отвечает никак за аварийность на каком-то участке — это факт.
Или я чего-то не знаю? Если знаете факт, что хоть кто-то из чиновников понес хоть какое-то наказание из-за того, что на его территории, скажем, в одном и том же месте вечно бьются люди — просветите. Максимум в этом месте вместо расширения проезжей части, удаления закрывающих обзор препятствий или других ДЕЙСТВЕННЫХ мер повесят очередное ограничение и будут считать, что свою миссию выполнили, а в остальном сами водители виноваты. Да, виноваты. Но организация ДД не заключается в «повесить на всех дорогах ограничение 20 — это сохранит много жизней и все на дорогах сразу наладится».
Сейчас ограничения лепятся по поводу и без! Потому и привык народ у нас плевать на эти ограничения, что применяются они не там, где реально без них не обойтись, а где ни попадя. По вашему в этом никакой проблемы нет и водители сами виноваты? Возможно. Но только такими методами мы никогда не сделаем наши дороги более безопасными. Простых рецептов решения сложных проблем не существует. Как бы ни хотелось обратного.
Так что видео не всем удобно.
Сам как-то пытался запилить фототчет с пояснениями о снятии замене ремкомплекта и синхронизации карбов. Но на половине увлекся и не снимал многое. Пришлось забить ))
А потом уже — помучавшись с двухкарбовым Стидом, перешел на инжектор.
12 калибр вроде. Чтоб без шансов ;-)
А у нас так половина людей будет скоро проводить коворкинг в пабе с тимбилдингом на рисепшене попивая крафтовый )))) Разумеется, прикрываясь красивыми словами о встраивании в современное мировое сообщество ;-) Это как французский в «лучших домах», в прошлые века, дабы подчеркнуть свою элитарность и далекость от «быдла».
КМК, ин.яз знать полезно. Но замещать им свой язык неумно. Хотя мож я ретроград, просто…
Пробовал как-то Локус, снес, уже не помню отчего. Пока остановился на мапсми. Хотя в нем многое не нравится. Восстановил полудохлый Гармин Орегон 450 и пользуюсь им. В основном из-за батарей (мало жрет) и треков (удобно обрабатывать, архивировать и сохранять на века).
По этому мануалу все запилил, поглядим, каково будет. Основная проблема Андроид навигации — батарея телефона. Это не преодолеть, канеш. Но на байк (машину) сойдет.
Автору неистово плюсую. Глыба!
Поначалу было еще интересно. Новый взгляд и все такое. Нынче предсказуемо до унылости.
По седлу — не скажу. Не знаю. Как писал выше — более старые модификации мне попадались почему-то с более тонкими сидушками. Мож просто от времени )))
Сток конечно удобнее. Но все равно, видимо какая-то привычка нужна. Я на Стиде тогда уже ездил очень мало. Возможно и отвык… А тут почти полторы тыщи за два дня маханул. Видимо переоценил свои силы. А мож просто он мне не подходит по каким-то параметрам. А мож просто от постоянных пробоев задней подвески. Особенно на участках вне федеральных трасс. Там дороги не совсем предсказуемые. Но на Шэдоу тоже такие дальняки примерно ездил. Но с абсолютно другим «послевкусием».
Наверное этому никогда конца не будет. Особенно, когда можно поумничать заочно, а если посадят в лужу — удалиться в гордом молчании.
Насчет жилетки: Я ее всегда поверх одеваю. И буду. В чем ваша проблема, уважаемый?
Насчет девчушки: Девчушка на фото, не в том, в чем ехала по трассе и бОльшую часть подъема, а после того, как в лагере все с себя сняла, пока я со сторожем разговаривал. Так как до цели оставался километр где-то. Уже не стал заставлять все обратно напяливать.
А тебе совсем незаметно, что фотографии, на которые ты ссылаешься, сделаны в абсолютно разных местах?
Куртка болтается, потому, что из-под нее черепаху убрали. А так — она больше. Да. Но не на три размера. Тут тебя глаз подвел. Хотя выводы ты сдлать не постеснялся.
Все у девчушки есть, переживать не надо! И наколенники и боты и шлем этот её. Ею выбранный и для нее подобранный.
Ну спроси, прежде чем умничать! Или религия не позволяет? Или так хочется показаться мудрым, опытным или еще каким, что невтерпеж прям?
И что-то я не пойму, что такое «кластер» и при чем тут разбираешься или нет? Сидушка может и не родная. У многих «стариков» видел именно такие, возможно ошибся со словом «дорестайл». Прости, бро, что ранил тебя этим.
А про вилку я ничего не писал, насколько помню. Она действительно удлиннена но там не «с кластером» она, а проставки вставлены в верхнюю часть. И от этого мот вилку валит. Сильно. Но я действительно не пойму, как это перекликается с темой? Про драгбар я тоже написал. Я знаю, что это не родной. Но спасибо, что ты это рассмотрел. Но что
это меняет, я не пойму? Что с родными сидушками-рулями Стид становится рожденным для дальнобоя? Да может быть! Не пробовал. Поэтому и написал, цитирую: «В общем, в таком виде, Стид не предназначен для дальних поездок.» Выделил специально для тебя. Что мой вывод касается именно моего байка. Тоже не читал? Или «то все фигня», главное поумничать?
Так что поменьше сарказма, родной. Дыши глубже. Будет желание подискутировать на какую-нить тему — добро пожаловать. Но, желательно, в конструктивном ключе. Не хочется время тратить на пустое.
P.S. Стрессоустойчивость — величина непостоянная. Увы, человек не робот. Возможно когда человека брали на работу его стрессоустойчивость и самоконтроль был вполне достаточен. Он со временем может даже повышаться. А может и понижаться. Люди разные. Вы никогда не видели (или муж не рассказывал?), случаев когда железных свиду парней списывают или переводят на «должность с меньшим объемом работы» из-за того, что человек надорвался? А то еще какой трэш случается. Что уже переводом не отделаешься. Хотя некоторые коллеги все еще недоумевают: «Как так?? Да он же такой-сякой и мы его в деле видели!» А человек уже изменился. И стал этот самоконтроль терять. Бывает от нагрузок, бывает от потери, а бывает от неосторожно сказанной (или даже написанной) незнакомым человеком фразы… Но никто, даже из близких вовремя этой проблемы не заметил. Не подсказал. Не помог. Пока не стало слишком поздно…
Не делаю параллелей. Не намекаю ни на кого. Просто порой даже близкие люди не способны объективно оценивать изменения происходящие внутри человека.
Но это всё лирика. Ждем фактуры.
Причем безотносительно мотосообщества. А тут так вообще повышенная концентрация поборников морали. Звучат их рассуждения очень благостно, хоть и не имеют часто под собой основания.
Проблема ведь в том, что по-настоящему вменяемые люди не стали кидаться какашками. А тем, кто стал, вы все равно ничего не докажете. Но это отдельная большая тема, возможно для отдельного поста. Мож озадачусь. ))
Проблема ТС в том, что он(а) перешел на личность вместо того, чтобы оперировать фактами. Ну зачем, скажите, она начала рассказывать, каким погибший славным парнем был? Ну для чего? В общем, уверен, это было лишним. Пара строк из того, что стало фактически известно, собственно по происшествию, гораздо больше бы исправили имидж погибшего, чем все рассказы о его работе.