Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dzedun
  • dzedun
  • 25 июня 2013 в 8:20
продам такой за 7 т.р. новый, отличный кейс, пока покупал рюкзак купил БМВ 1200 надобность рюкзаков отпала.
0
dzedun
  • dzedun
  • 22 мая 2013 в 9:26
Примерно такая же история, продал CB1000RA сначала хотел Выфер 1200 и в результате купил BMW 1200 GT и офигел, такого контроля я не испытывал, а про множество функционала, как то, электронная подвеска, подогрев всего, антикливковая вилка, абс и трешкшен, круиз контроль, короче масса всего из Москвы в Ростов на Дону приехал за 8 часов.
0
dzedun
  • dzedun
  • 11 мая 2013 в 9:04
Блин, в России живу, а как же заказать?
+1
dzedun
  • dzedun
  • 11 мая 2013 в 0:08
а где ты их заказал? тока на ебае нашел (
+2
dzedun
  • dzedun
  • 17 апреля 2013 в 18:12
ищу тихий шлем!!! порадовал постом!!! езжу в Шуберте р-1 на 140 начинается концерт!!! правдя я на найкеде… это тоже влияет !((
0
dzedun
  • dzedun
  • 17 апреля 2013 в 10:39
а скороть какя была?
0
dzedun
  • dzedun
  • 15 апреля 2013 в 17:15
В очередной раз озадачился шлемом. Сам использую Шуберт Р-1 в принципе норм каска, но… шум на 140 даже с берушами можно офигеть. Я езжу на найкеде. Сегодня читал любопытную статистику, где было указано, что уровень шума напрямую заисит от типа мотика. Думаю, что уже не столь важно какой он крепкий твой шлем( ибо в статистике указаны как дорогие так и дешевые каски все -держат больше чем нужно) остался вопрос шум, вентиляция, ну и понты… как я понял лидер ICON как не странно. Это я к чему автор, подобрать шлем можно только эмперическим путем, к конкретному типу мотоциклу, к стилю вождения… и к длинне шеи. Был бы очень рад инфе в отношении шумности шлема и найкед байков- если есть такие юзеры прошу ответить.
0
dzedun
  • dzedun
  • 11 апреля 2013 в 22:16
очевидно, жаль, думал кто то продает или еще как то, а кто станет делать 1 нормальную налейку?
0
dzedun
  • dzedun
  • 11 апреля 2013 в 22:05
Народ а где купить такие?
+1
dzedun
  • dzedun
  • 1 апреля 2013 в 21:42
Я в прошлом сезоне сделал обратный чейндж, пересел с VL 800 на CB 1000 r, удобный круизер, но дорогу как то не держит. Если я на сибихе еду и не парюсь колея или рельсы а так же снятый асфальт, то на вале я холодным потом покрывался. С бывалыми поговорил — типа вот такие особенности у мотика. А может старенький он у меня был 2003г все таки. Но по круизеру немного скучаю.
+2
dzedun
  • dzedun
  • 6 марта 2013 в 10:35
И я добалю сови пять копеек, у меня была VL 800 нормальный мот но жил своей жизнью наверное из-за слабой рамы, а может и нет, уже не важно, с него я спрыгнул на CB 1000 r 10 года небо и земля. Дело не в мощности и разгоне, дело в контроле, мне Валюзию трудно контролировать… кидает ее плывет она, другое дело СB как по рельсам. Можно ли покупать сразу литр — думаю да если тебе хотябы 35 лет( мне 40) я уже нагонялся, наездился и тд. Скорость вот что самое опасное, хоть на скутере хоть на литре, и тот и другой могу валить под 100 км не парясь. Если ты моржешь держать себя в рамках и не пересекать перекрестки на 150 то нет никакой разницы на чем ездить, если можешь контролировать и ехать в общем потоке быстрее на 10-20 км то все гуд. Личное мое мненение. Опыта вождение мотика не много, но в целом за рулем 25 лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна