В мануале не нашёл периодичность проверки синхронизации. Написано, что не крутить винты без необходимости разбора узла. Описан процесс синхронизации. А называется это в мануале: синхронизация дроссельных заслонок.
Пожалуй изучу этот вопрос, как следует. Обычно синхронность заслонок подразумевает одинаковое наполнение смесью циллиндры. Даже странно, что небольшой расброс компрессии может серьёзно повлиять на наполнение. С ремонтом мотоциклов недавно, раньше машины, скутеры. Урал другу синхронил по звуку и пламени из коллекторов))) Он был доволен.
Это да. Сам постоянно сталкиваюсь с проблемами воздушных фильтров))))
Я имею ввиду, что при условии, что всё нормально, ресурс у водянки будет больше. Не просто так же производители современных мотоциклов перешли на водянку.
Да, за 7 лет шлем превратится уже в непотребство. У меня во всяком… Думаю, что шлем, если не ездить, то ничего ему не будет за 7 лет, а если ездить много, то он просто за это время превратится в кусок говна(имею ввиду царапины, износ механизмов, усадка пенопласта, старение подкладки) и просто уже появляется желание его просто поменять.
воздушно- маслянное охлаждение хорошо тем, что меньше деталей, жидкостей, соответственно меньше гемороя. Т.е. надёжность как у калаша, но ресурс цпг меньше. Не равномерное охлаждение цилиндров. Перед хорошо охлаждается, зад похуже.
У меня пока что идеальное состояние мотора, поэтому нет смысла в этом. Я так думаю. Но проверю свою теорию, сделаю прибор и посмотрю. Вообще, есть инфа, на каком пробеге есть необходимость синхронизации?
Я имею ввиду, что при условии, что всё нормально, ресурс у водянки будет больше. Не просто так же производители современных мотоциклов перешли на водянку.