На деле ни один пункт экологичности не плюсанул ни одному мотору в надежности, и снижение выбросов никак не сказалось на улучшении экологии, вот так как то )
лифаномоторы еще ставят, там 4Т V-шка, такой же двиг на генератор ставили, без кожуха крыльчатки (сломали при перевозке) летом молотил 6 часов и даже не вспотел
Тут минус само наличие больших точек отказа, если для воздушки правильная смесь залог здоровья, то для водянки факторов больше даже гипотетически :) Лично я в байки «а я проехал овермуллиард километров и у меня все новое как из под ключа императора» — не верю )
И не что ему не будет от слова совсем )) вы уж определитесь ±30 или сколько там в фантазиях. А то на питах катают что летом что зимой и не парятся ни грамма
любую воздушку в эконормы затолкать можно, каталик инжектор и даже температурный режим задирать не надо, они и так горячее, другой вопрос кому нужны 100ка с литра пусть хоть черта лысого в раму суют )
Даже не представляю, кто минусануть то мог сей адекватный коммент :)
Под свечой под 170-180 градусов это вообще рабочий режим, который аквалангистов в шок и ступор помещает )
сарказм неуместен ) прикрути к воздушке термометр и сам офигеешь ) перегреваются они только если смесь как моча у носорога, во всех остальных случаях остывают и еще как )
Откуда эти байки про перегрев в пробках, в пробку если жесткую встрял, то максимум на холостых стоишь веселишься. На холостых воздушка остывает, а не перегревается. Перегреваются как раз водяшки с забитыми радиаторами или не работающими вентилями.
Вот это прям беда реальная, на трассе пристроишься за фурой от ветра, чуть отпустишь метров на 15-20, так почти каждый пытается залезть туда, ладно бы обгонял несколько машин, так только меня одного ) зато под фуру залез впритык и ныряет выглядывает каждые пять сек. Догнал потом на заправке, спрашиваю какой сакральный смысл маневров таких — ответ убил, так там дальше сплошная, хоть тебя обгоню ))
Под свечой под 170-180 градусов это вообще рабочий режим, который аквалангистов в шок и ступор помещает )