Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dvkozurev
На деле ни один пункт экологичности не плюсанул ни одному мотору в надежности, и снижение выбросов никак не сказалось на улучшении экологии, вот так как то )
+1
dvkozurev
с приводами заслонок точно проблем не было? :) или там настолько древний порш, что руками надо закрывать?
0
dvkozurev
лифаномоторы еще ставят, там 4Т V-шка, такой же двиг на генератор ставили, без кожуха крыльчатки (сломали при перевозке) летом молотил 6 часов и даже не вспотел
+3
dvkozurev
xDDD да мы такие, мы за воздух и лукоил )))
0
dvkozurev
Тут минус само наличие больших точек отказа, если для воздушки правильная смесь залог здоровья, то для водянки факторов больше даже гипотетически :) Лично я в байки «а я проехал овермуллиард километров и у меня все новое как из под ключа императора» — не верю )
0
dvkozurev
И не что ему не будет от слова совсем )) вы уж определитесь ±30 или сколько там в фантазиях. А то на питах катают что летом что зимой и не парятся ни грамма
+2
dvkozurev
Зачем такое говоришь )) вот возьмет и потечет, а я виноват потом )
0
dvkozurev
любую воздушку в эконормы затолкать можно, каталик инжектор и даже температурный режим задирать не надо, они и так горячее, другой вопрос кому нужны 100ка с литра пусть хоть черта лысого в раму суют )
+1
dvkozurev
ты прикалываешься? Бураны, Тайга, Тикси — это снежики с воздушками в основном ) -45 полет нормальный
+1
dvkozurev
помимо всяких поршей и прочего гражданского — тьма карьерных самосвалов на воздушных бензинках\дизелях )
0
dvkozurev
Трезвый ум в свое время сказал нужен двиг максимально простой, когда я третий раз помпу ссущую на зизере менял, нет водянки — нет проблемы )
+3
dvkozurev
Даже не представляю, кто минусануть то мог сей адекватный коммент :)
Под свечой под 170-180 градусов это вообще рабочий режим, который аквалангистов в шок и ступор помещает )
+1
dvkozurev
У тебя воздушники исключительно 2Т? ) убогие познания. Даже ссаные китайцы типа моего 4Т давно да еще и с каталиком ))
-1
dvkozurev
ну если у тебя воздушка на холостых перегрелась — значит руки не оттуда растут ) больше добавить нечего )
+3
dvkozurev
сарказм неуместен ) прикрути к воздушке термометр и сам офигеешь ) перегреваются они только если смесь как моча у носорога, во всех остальных случаях остывают и еще как )
+5
dvkozurev
Откуда эти байки про перегрев в пробках, в пробку если жесткую встрял, то максимум на холостых стоишь веселишься. На холостых воздушка остывает, а не перегревается. Перегреваются как раз водяшки с забитыми радиаторами или не работающими вентилями.
0
dvkozurev
так же как и без масляного радиатора ) дай попыхтеть пару тройку минут
+2
dvkozurev
Вот это прям беда реальная, на трассе пристроишься за фурой от ветра, чуть отпустишь метров на 15-20, так почти каждый пытается залезть туда, ладно бы обгонял несколько машин, так только меня одного ) зато под фуру залез впритык и ныряет выглядывает каждые пять сек. Догнал потом на заправке, спрашиваю какой сакральный смысл маневров таких — ответ убил, так там дальше сплошная, хоть тебя обгоню ))
0
dvkozurev
:) позитивно весьма. Кабаны бесстрашные, наверняка на запах топляка приползли как на соляру )
+2
dvkozurev
Ничего что у оригинала тоже карб и нет ABS и сзади барабан? А в целом да, последних годов оригиналы даже дешевле копии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна