Форсунки были чистыми. На каждой форсунке, с первой же секунды включения чистки, был ровный, равномерный факел. Промывал их больше для порядка, раз уж полез обслуживать топливную систему. А вот судя по цвету фильтра, он реально был грязноват.
Производитель считает, что фильтр менять не нужно. Отсек с фильтром заварен намертво на заводе, разборке и замене не подлежит. И каким же образом вы предлагаете культурно разобрать бензонасос в этом случае?
В сервис мануале указано, что при падении давления в системе, нужно менять весь бензонасос в сборе. А новый бензонасос стоит 40т.р., мне кажется, что это немножко дорого для замены фильтра.
Всё было правильно залито на хостинг из инструкции, вчера работало. А сегодня хостинг банально упал и не отдаёт картинки. Перезалил всё на личный сервер, с ним точно проблем не будет. Мне кажется, админам пора поднять свой сервер картинок.
А если хочется, чтобы вата долго не выгорала, то можно купить каолиновую вату МКРРХ, её рабочая температура до 1300 градусов, штатно используется в печах для металлообработки.
Ну, наверное личная непереносимость холода. Я, для защиты рук от холода, использую лопухи, зимние мотоперчатки и подогрев ручек. А вот без всего этого тоже было бы холодно.
По холоду под него хорошую термуху надо и тогда всё ок. Я в таком до конца декабря по Москве ездил, вполне нормально. По морозу я в дополнение к термухе дайнезовскую флиску одевал. А по весу я с тобой солидарен — тяжелый, ходишь в нём как космодесантник в броне.
Если неподвижно стоять под открытым солнцем, то жарко будет хоть в броне, хоть без неё. А вообще, дело вкуса и личного занудства. )) За 4 месяца моего пребывания в ЮВА, экип отработал только один раз, в очень глупой ситуации, но зато сэкономил в итоге кучу времени, денег и здоровья.
Ну вот про отсутствие мотоциклистов в экипировке сказки рассказывать не надо. Вполне себе встречаются, хоть и редко. Правда на мотоциклах от 300 кубов и выше. Прошлой зимой был на Самуи, встретил там группу байкеров с Сингапура, все в полной броне были, фото с ними прикладываю.
Ещё несколько раз одиночных райдеров в полной броне видел, на 300-ках и 600-ках. Если с ними поболтать, то выясняется, что все бывалые, с большим опытом и поэтому понимают важность экипа.
Ну и сам я там в полной дайнезовской броне 3 месяца откатал, никаких проблем с жарой. Главное, правильный продуваемый экип подобрать. Фото внизу уже с Бали, но в Тае я в этой же броне катал, очень комфортно.
Думаю, работают. Я одно время таскал белорусские берцы, у которых были выдвижные шипы. Работали на льду отлично. Только те шипы были подлиннее автомобильных и вот они в помещении без вариантов цокали и всё царапали. А из-за особенностей конструкции механизма, убрать их, не испачкав руки, было нереально. А автомобильные поменьше будут, можно не убирать.
А вообще, можно узнать наверняка. EvgenyE, расскажи нам, пожалуйста, свои впечатления от шипованных ботинок. ))
Он на 150 кубов. Катался на нём на Самуи в январе. Довольно приятная машинка для неагрессивной езды. Мелкий, лёгкий, компактный и манёвренный. Потом пересел на cb300f, т.к. mslaz не позволяет быстро обгонять на скоростях выше 50 км/ч.
В сервис мануале указано, что при падении давления в системе, нужно менять весь бензонасос в сборе. А новый бензонасос стоит 40т.р., мне кажется, что это немножко дорого для замены фильтра.
Ещё несколько раз одиночных райдеров в полной броне видел, на 300-ках и 600-ках. Если с ними поболтать, то выясняется, что все бывалые, с большим опытом и поэтому понимают важность экипа.
Ну и сам я там в полной дайнезовской броне 3 месяца откатал, никаких проблем с жарой. Главное, правильный продуваемый экип подобрать. Фото внизу уже с Бали, но в Тае я в этой же броне катал, очень комфортно.
А вообще, можно узнать наверняка. EvgenyE, расскажи нам, пожалуйста, свои впечатления от шипованных ботинок. ))