идеальный вариант выхода из сложившейся ситуации было отделаться пробоем задней подвески просто поддав газу и привстав с седла с согнутыми коленями готовясь отработать удар маятника ногами.
имея опыт 3 года энудро по пересеченке, когда летишь по полю 100+ км/ч и вдруг видишь яму 15 см, срез грунта или колею или любое другое препятствие которое на скорости не видно было издалека, просто разгружаешь передок и даешь еще газу, ну соответственно в стойку и отрабатываешь дополнительно коленями и всем телом, там где у мота пробой еще не полная жопа, можно выкрутиться… главное не быть мешком в седле.
п.с. на твоем месте я бы точно так же разложился, потому что я бы имел тот же опыт что и твой тот же мот и то же стечение обстоятельств. ты сделал все в твоих силах в той ситуации, но есть куда расти, покупай эндурик 250 кубов и ты поймешь как мотоцикл ведет себя почему падает и как с этим бороться.
покупаеш эндуро 250 кубов, и падаеш в день по 10 раз с него в полном экипе = через год проблем с пониманием физики падений не будит…
п.с из личного опыта.
Для мотоциклиста опасно в свою полосу пускать автомобиль. Водитель авто может плохо чувствовать свои габариты и очень близко и быстро обогнать что может напугать как минимум, я уже молчу что будит если он зацепит мот. Я сам всегда с чистой совестью «зоню» (оттормаживаю, вытесняю) любителей обогнать мото не перестраиваясь как положено. Конечно перед тем как зонить надо оценить не опасно ли это — оттормаживать мерин с упоротым водителем который тебя укатает а потом откупиться это не выгодно, лучше пропустить и поругаться в визор)) Водителю-то максимум машину повредит притрет ЛКП, а мотоциклист может инвалидом стать от такого легкого обгона в полосе.
Прошу прощения за многабукав, надеюсь понятно суть изложил.
Приключения это конечно хорошо. Но вероятность попасть под колеса отморозка, заставила сменить CB400 на XR250 )))))))
В поле/лесу меньше вероятность что после падения по тебе кто-то проедется…
Все — кроме разворота через две сплошные от водителя который запарился стоять в пробке. Я уже так попадал… хорошо что не вилли исполнял, а просто неспешно катился по сплошным.
1 в 1 ситуация, только сибиха 98г черная. уже летя богом на полных юзах в джип сузуки, посмотрел на встречку а там пустота — отпустил тормоза и уехал на встречку… какой раз помогла книга, в которой описывают проявление инстинкта самосохранения при вождении моца — т.е. когда опасность, ПИС фокусирует внимание на опасности, надо преодолевать себя и искать выходы.
После 3-х летнего стажа на автомобиле пересел на ZXR400, эйфория длилась месяц, потом продал, т.к. понял, что везение вот вот закончится(спорт-байк подталкивал на спортивное поведение), отложил затею с мотоциклами до лучших времен. Спустя 3 года после продажи zxr400, захотелось вновь окунутся в мотобратство — и вот сейчас уже 2ой месяц катаюсь на CB400SF не зная горя, правда тормозится он похуже спорта, при том же разгоне, но он и не требует гнать на полную, уже при 60-80км/ч получаешь кайф от ветра в харю))) А влупить 160 в городе, это и на нём можно, если моча бьет в голову.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
имея опыт 3 года энудро по пересеченке, когда летишь по полю 100+ км/ч и вдруг видишь яму 15 см, срез грунта или колею или любое другое препятствие которое на скорости не видно было издалека, просто разгружаешь передок и даешь еще газу, ну соответственно в стойку и отрабатываешь дополнительно коленями и всем телом, там где у мота пробой еще не полная жопа, можно выкрутиться… главное не быть мешком в седле.
п.с. на твоем месте я бы точно так же разложился, потому что я бы имел тот же опыт что и твой тот же мот и то же стечение обстоятельств. ты сделал все в твоих силах в той ситуации, но есть куда расти, покупай эндурик 250 кубов и ты поймешь как мотоцикл ведет себя почему падает и как с этим бороться.
п.с из личного опыта.
Прошу прощения за многабукав, надеюсь понятно суть изложил.
В поле/лесу меньше вероятность что после падения по тебе кто-то проедется…