Наши гастеры, как правило стараются не жестить, так как от ментов им влетает жестко + могут висяк какой повесить. Да и местное население по щщам выдать может без стеснения ибо заяву никто писать не пойдет. А в Англии эти беженцы имеют гражданские права, могут заяву накатать, так что присядешь за нетерпимость.
Это следствие имиграции. Когда люди привыкшие жить в жестких условиях приезжают в края пони и благоухающих цветов. Впоминается старый фильм со Сталоне, когда его в заморозку поместили на 20 лет. За это время преступность на 99.9999% победили, так что полиция максимум, что встречала это переход в неположеном месте и была не готова бороться с психом убийцей с выучкой заправского вояки.
У нас просто правило, что если поймал вора и отметелил его, то ментов вызывать не надо. Грубо говоря есть выбор — скрутить вора и ждать ментов или разбить вору лицо в кровь и побыстрому свалить.
Первое, что приходит в голову, это швырнуть в таких упырей, каким-нибудь керписем. Но если честно, то это какой то беспредел. Мне кажется если бы приступников так спалили у нас (там человек 6 было против них), то наваляли бы по самые помидоры. У нас правда менталитет другой — пока кто-нибудь не начнет привлекать внимания и показывать своим примером никому ничего не надо, а как началась заваруха то в тельняшке на амбразуру.
Это спорно.
-Бабуль чей мот?
-Да одного наркомана алкоголика который девиц постоянно водит…
-А где он?
-В командировку умотал упырь… свой металолом тут оставил.
-А понятно бабуль, хорошего вам для.
-Спасибо милок, вот не перевились же приветливые люди на Руси…
Не понял в чем фишка сравнивать езду по льду на злой резине с ездой в дождь на дорожной?
так же вопрос автору поста, как внедорожная резина спасает на льду? Воду протектором отводит?
Обычно если порвалось после скользячки, то там скорее перешивать надо, а не зашивать.
К слову сказать текстиль примерно в 2 раза дешевле стоит и стирать его в 100 раз проще, так что если падаешь редко, то выгоднее в текстиле… я вот так считаю. Ну и кожа понтовей смотрится этого не отнять.
Хз 3 года мот ставлю у парадки + когда в гости приезжаю на моте он стоит во дворе. у меня сезон длится 6-7 месяцев из которых я 90% времени на моте. Стоит простая сигналка, 2 замка на колеса и чехлом накрываю. Мот в чехле не привлекает внимания вообще. Если кто интересуется, по чем пепелац — говрю китайское говно 100тр.
Вот это клевая мысль. Камеры — на самом деле очень хорошо отпугивают всякую гопоту. Было дело говорил с одним прорабом, у того раз в 2 года кто-нибудь да залезал зимой на дачу (брать там нечего, но стекла побьют, посреди комнаты насрут), он повесил штук 8 муляжей камер — года 3 никто не залезал с того момента.
Фара хорошо встала, выглядит, буд-то так и должно быть. По теме — учитывая затраты взял удачно. Если двиг действительно в поряде, то в целом покупка оправдана.
Но ИМХО брать коцаный мот под восстановление имеет смысл только тогда, когда задумал кастом какой делать на его базе. А так с нынешним курсом $ любые оригинальные запы стоят космос. У нас на работе по внутренней почте кидали обьяву о продаже мота, там в косяках написано — погнут диск (по фото под замену, если по уму) + амортам каюк. ну и чел позиционировал, что мол скидываю 20 т.р от рынка. А по факту диск 10-15 (30-40 новый)б.у. + аморты 25-30 оригинальные + там еще по мелочи, не просто так же аморты выбило с мясом и колесо убило.
У меня мот зимует в прихожей, с полным баком, запах бенза где-то за 3-4 дня полностью выветривается и не пахнет. Весной полный бак — отсюда вывод испарений нет, значит и пахнуть нечему.
хотя если подумать 10к баксов это 650 000 руб, ну с учетом доставок и растоможек у нас просили бы около ляма за него, что дешевле файрблейдов и бмв 1200го. Так что вполне актуально акромя дорожного просвета.
UPD конкретно для мотов могут быть траблы только в дни всяких там операций «слишком быстрый и дерзкий мотоциклист». А так ребятам в форме намого проще остановить 10 повозок за поворот не со своей полосы, чем щемить парня на моте за перестроения, он же еще и газу может дать, еще и преследовать… а если преследовать, то может убраться куда… а уберется, то бумажек гору писать… ну нафиг это им надо.
Мне как то один ГИБДДшник сказал, что ему проще для галочки остановить десяток спокойных мотоциклистов, чем 1го стритсракера без шлема на литре, еще расшибется…
-Бабуль чей мот?
-Да одного наркомана алкоголика который девиц постоянно водит…
-А где он?
-В командировку умотал упырь… свой металолом тут оставил.
-А понятно бабуль, хорошего вам для.
-Спасибо милок, вот не перевились же приветливые люди на Руси…
так же вопрос автору поста, как внедорожная резина спасает на льду? Воду протектором отводит?
К слову сказать текстиль примерно в 2 раза дешевле стоит и стирать его в 100 раз проще, так что если падаешь редко, то выгоднее в текстиле… я вот так считаю. Ну и кожа понтовей смотрится этого не отнять.
Но ИМХО брать коцаный мот под восстановление имеет смысл только тогда, когда задумал кастом какой делать на его базе. А так с нынешним курсом $ любые оригинальные запы стоят космос. У нас на работе по внутренней почте кидали обьяву о продаже мота, там в косяках написано — погнут диск (по фото под замену, если по уму) + амортам каюк. ну и чел позиционировал, что мол скидываю 20 т.р от рынка. А по факту диск 10-15 (30-40 новый)б.у. + аморты 25-30 оригинальные + там еще по мелочи, не просто так же аморты выбило с мясом и колесо убило.
Мне как то один ГИБДДшник сказал, что ему проще для галочки остановить десяток спокойных мотоциклистов, чем 1го стритсракера без шлема на литре, еще расшибется…