Девка конечно овца, но на мотике всегда надо помнить, что в случае чего мотоциклист бьется башкой, а водитель авто железом. Голова, как то ближе и больнее ей биться.
Не помню, но смотрел видео с какой то гик вечеринки, там локпикеры вскрывали замки, в том числе была пара цепей абус с ценником порядка 10к лучший результат был порядка 10-15 минут. Но это были очень прошаренные ребята, весьма не многие из воров даже близко к их уровню не подойдут, да одно дело взламывать на столе, другая на весу, ночью.
У меня товарищ лет 10 назад работал в диллере мерседес в питере, так таких приколов рассказывал — когда машины роняли при выгрузке, когда затупили и стартанули двиг без масла, ясен хрень ему тут же приходил каюк. Клиенту говорили — у наз задержки на таможне, а реально тачку чинили в течении месяца и отдавали клиенту (грубо говоря кто то получил новую тачку с капиталкой двигла при 10 км пробега), никто в мерс ничего не писал ясно дело.
Писать надо не для того, что бы КТМ выслал вам код, а для того, что бы начал катить бочку на диллера, диллер схватился заж... и решил возникший косяк оперативно, а не от мазывался.
Предлагаю автору чернуть писмицо в забугорный KTM ну и перечитыть договор — что там по срокам? Вообще если сроки поставки просраны то писать заяву на возврат средств + подавать в суд. Не забывайте, что если они за каждый день просрочки обязаны вам % за использование денежных средств.
Думаю вопрос решиться в разы быстрее, может другой мот вам выдадут.
Я в первом сезоне прям сильно боялся этих ям, а сейчас даже не замечаю, пришло со временем, просто интуитивно маневрирую мимо них. Короче с опытом приходит.
Согласен, по этому я и написал. Что цена мотоцикла то же влияет. Так как спецам проще спереть дорогой мот, чем дешевый. Например у меня в соседнем дворе часто на ночь приезжает дядька на v-rodе в идеальном состоянии. Так на нем маленький замок на диск и без чехла стоит мот. Проще и выгоднее стащить вирод этот, чем мою сузуку с цепью, u образным замком на передке и сигналкой.
ИМХО комплект должен быть таким:
1)Простая сигналка, что бы пищала и у тебя звонила.
2)Замок на передок.
3)Цепь на задний баллон или цепляться за оградки. (причем смысла вешать цепь больше чем за 10к нет ибо что цепь за 7-8 не перекусить болторезом, что за 20, а болгаркой они полятся с разницей в 10-20 сек).
4)Мот ценой до 400к руб.
5)Маячок внутри мота.
1-3 99.9% защиты от разного рода гопоты и дебилов «мегаугонщигов».
4 — защита от более менее подготовленных лждей, которые за 150к возможного навара не будут рисковать, проще утащить харлей за лям, у которого из защиты блокировка руля и сигналка, чем пилить цепи на 600 кубовой ямахе.
5 — на случай 0.1%
его право, вообще если бы все вокруг снимали нарушениея и заливали их не на ютуб, а в ГИБДД.ру то смертность раза бы в 2 на дороге сократилась ибо неотвратимость наказания была бы нетвратимой.
Если он сверлит с 7 до 23 то никаких проблем, он никаких законов не нарушает, если очень нужна тишина, то можно пойти и попросить сделать паузу на пару часов. Вот если шумит в 2 ночи, то можно и ментов вызвать и пинка ему прописать.
Расскажу историю одну из личной жизни, на тему поговорить. Тусили ребятки в оном месте, ну тусят и тусят, только после себя оставляли всякие там бутылки и мусор. 2 раза я подходил и просил убирать за собой, оба раза оставляли срач.
В итоге в 3й раз подошли к ним с товарищем надавали в лицо и заставили все за собой убрать.
Больше никто туда тусоваться не приходил, хотя мама расказывала, что видела как пара парней посидела с пивом, как допили, сложили бутылки и ушли.
Мораль той истории я для себя усянил, что большая часть людей не понимает слов… те кто понимают, как правило сразу извиняются и признают ошибки.
Мотоциклист двигался по правилам, в рамках полосы, то что там тачки напракованы не делает полосу запрещенной для проезда.
При любом маневре водитель должен убедится в безопасности маневра (он не убедился).
Не включил поворотники — вообще молчу.
ж...и решил возникший косяк оперативно, а не от мазывался.Думаю вопрос решиться в разы быстрее, может другой мот вам выдадут.
1)Простая сигналка, что бы пищала и у тебя звонила.
2)Замок на передок.
3)Цепь на задний баллон или цепляться за оградки. (причем смысла вешать цепь больше чем за 10к нет ибо что цепь за 7-8 не перекусить болторезом, что за 20, а болгаркой они полятся с разницей в 10-20 сек).
4)Мот ценой до 400к руб.
5)Маячок внутри мота.
1-3 99.9% защиты от разного рода гопоты и дебилов «мегаугонщигов».
4 — защита от более менее подготовленных лждей, которые за 150к возможного навара не будут рисковать, проще утащить харлей за лям, у которого из защиты блокировка руля и сигналка, чем пилить цепи на 600 кубовой ямахе.
5 — на случай 0.1%
В итоге в 3й раз подошли к ним с товарищем надавали в лицо и заставили все за собой убрать.
Больше никто туда тусоваться не приходил, хотя мама расказывала, что видела как пара парней посидела с пивом, как допили, сложили бутылки и ушли.
Мораль той истории я для себя усянил, что большая часть людей не понимает слов… те кто понимают, как правило сразу извиняются и признают ошибки.
При любом маневре водитель должен убедится в безопасности маневра (он не убедился).
Не включил поворотники — вообще молчу.