Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dnd
  • dnd
  • 28 апреля 2019 в 12:42
Да нет разницы. Я что-то перепутал, сорь. Всего доброго :))
0
dnd
  • dnd
  • 28 апреля 2019 в 9:20
Велосипед вообще другое, что за глупость. Похож только двумя колесами. Но главное отличие в энерговооруженности. Вел меньше весит, чем райдер. Совершенно другая кинематика. «Усириц ел», если что. Кросскантрийщик и фрирайдер.
-1
dnd
  • dnd
  • 28 апреля 2019 в 0:26
Дело прежде всего в том, что мотоциклисты ездят буквально в другом измерении, зачастую об этом не подозревая. Потом, когда садишься на мотик, понимаешь, сколько операций в секунду должен выполнить весь твой организм. Не зная этого, езда на мотоцикле превращается в лотерею.
+5
dnd
  • dnd
  • 27 апреля 2019 в 13:09
Самое правильное начало мотожизни — побыть «коробочником», чтобы понять своих соседей по дороге.
0
dnd
  • dnd
  • 3 апреля 2019 в 0:19
Хороший текст, с эмоциями, не полированный.
0
dnd
  • dnd
  • 2 апреля 2019 в 23:45
Байкальский аршин. А вообще:
youtu.be/v1hv8Jx2fMI?t=329
0
dnd
  • dnd
  • 2 апреля 2019 в 23:34
А не было желания оптимизировать вещи? Мне кажется, у вас какой-то дичайший перевес в багаже. И много лишнего.
0
dnd
  • dnd
  • 31 марта 2019 в 20:43
Это как раз очень хорошо, что фотограф «не очень». Отфотошопленный шлак уже вот где (показывает поперёк горла). Я про Север в целом. Что на Рыбачем, что Нарьян, что Ямал. Он оживает более-менее в зиму. И то ночью скорее — когда заполярное небо играет. Но далеко не всегда. То, что Север прекрасен, я не спорю. Думаю, не видами, а скорее ощущением.
0
dnd
  • dnd
  • 31 марта 2019 в 20:17
Статья хорошая, но про виды не понял, где там они. Север уныл и сер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна