В секундах разгон не мерял, но для своего времени очень приятный мотоцикл был. Правда, у меня он был уже не свеж, рассточен на 400сс, как тогда говорилось «пятисотка».
В сейчас лежит К15, ждет своего часа. И новый безпробежный двигатель под него.
Золотые слова!
Только вот не все им следуют. И мне не известно, как там с «порядком», у мотоциклиста, заливающего бак на соседней топливораздаточной колонке. Пусть уж лучше чуть откатит и тогда заведет. И сам так же сделаю.
Ага, а «свободные люди» имеют полное право сгореть. Ютуб Вам в помощь. Причем горят на современных мотоциклах, не чета моим старичкам.
Никогда глушители не стреляли пламенем?
Подьезжаю к колонке на заглушенном моте, ставлю на боковую, слезаю и заправляю. Потом, чуть откатив, завожу. Не вижу в том проблемы.
з.ы. бак железный! )))
Понял. Понял, что просто сказочник мне тут втирает, а фальсификатор. Это если по умному, а по простому брехун!
Историю надо знать! Кроме гугла нужно и самому на завод ездить, тогда узнаешь, что и сейчас закупается новое оборудование.
Так что без обид, но говорить, что не было реконструкций на заводе после 47 года, это значит врать.
Чуть выше ответил.
Кстати, подавляющее большинство владельцев НОВЫХ Уралов не олигархи. Даже богатыми людьми язык не повернется назвать. Небедные. Трудолюбивые. Умеющие считать деньги. А главное, любищие свои мотоциклы.
Опа! В чем-то даже интересно, с какой мотивацией минус поставили.))
Только в Клубе три эстехи 2013 года, три колясыча, Снежик, Морковка и Турист 2014. Ну и у наших друзей есть на чем ездить.
Регулярно наблюдаю таких владельцев оппозитов.
Мои мотоциклы мотают километры за километрами. Да, проблемки бывают, особенно с киевской сборкой. Перебранное служит, но мы то здесь, вроде, обсуждаем не «совнархозы», а НОВЫЕ Уралы?
Электронное зажигание выставляется один раз. И о нем забываешь.
Новые Уралы идут, как ни странно, с инжектором, зажигание выставлять не надо от слова вообще.
До этого ставили как раз илальянское зажигание, как ни странно.
ПМ-ка, которая подгорала и сбивплась осталась в СССР. ))
По существу, напомните в каком послевоенном году появился первый мотоцикл Урал? Может и модель назовете?
И скажите, что у них было общего с М72, кроме схемы расположения двигателя-трансмиссии и наличия коляски?
Даже не заглядывая в гугл скажу Вам, что заморским словом контрибуция называется дань побежденного победителю, в 41-м рано было такие слова говорить. ))
Урал, особенно колясыч, выбирают не по максималке. )))
С завода кпп4, кпп5 можно поставить незаводскую, но особо смысла нет. Сам имею на одной из одиночек кпп5 от Шланса.
Александр, то есть новых, выпуска после 2013 года, особенно после всего комплекса нововведений 2014 года Уралов у Вас не было?
Когда мы обсуждаем цену Урала у дилера, то мы же обсуждаем не «совнархоз», а то, что ИМЗ выпускает сейчас? Тогда поверьте человеку, катавшему новую технику и имеющему " совнархозы" в повседневной круглогодичной эксплуатации. Это разные поколения. В качестве, в культуре сборки, в эксплутационных характеристиках.
О цене обсуждать даже не хочу, завод продает по максимально возможной цене тот обьем, что может сделать. Их задача работать на прибыль.
В сейчас лежит К15, ждет своего часа. И новый безпробежный двигатель под него.
Только вот не все им следуют. И мне не известно, как там с «порядком», у мотоциклиста, заливающего бак на соседней топливораздаточной колонке. Пусть уж лучше чуть откатит и тогда заведет. И сам так же сделаю.
Никогда глушители не стреляли пламенем?
з.ы. бак железный! )))
Но! Иногда и сам одеваю не полный комплект, только шлем, жилет и перчатки. И в таких случаях еду особо спокойно.
Историю надо знать! Кроме гугла нужно и самому на завод ездить, тогда узнаешь, что и сейчас закупается новое оборудование.
Так что без обид, но говорить, что не было реконструкций на заводе после 47 года, это значит врать.
Кстати, подавляющее большинство владельцев НОВЫХ Уралов не олигархи. Даже богатыми людьми язык не повернется назвать. Небедные. Трудолюбивые. Умеющие считать деньги. А главное, любищие свои мотоциклы.
Только в Клубе три эстехи 2013 года, три колясыча, Снежик, Морковка и Турист 2014. Ну и у наших друзей есть на чем ездить.
Мои мотоциклы мотают километры за километрами. Да, проблемки бывают, особенно с киевской сборкой. Перебранное служит, но мы то здесь, вроде, обсуждаем не «совнархозы», а НОВЫЕ Уралы?
Новые Уралы идут, как ни странно, с инжектором, зажигание выставлять не надо от слова вообще.
До этого ставили как раз илальянское зажигание, как ни странно.
ПМ-ка, которая подгорала и сбивплась осталась в СССР. ))
И скажите, что у них было общего с М72, кроме схемы расположения двигателя-трансмиссии и наличия коляски?
Даже не заглядывая в гугл скажу Вам, что заморским словом контрибуция называется дань побежденного победителю, в 41-м рано было такие слова говорить. ))
С завода кпп4, кпп5 можно поставить незаводскую, но особо смысла нет. Сам имею на одной из одиночек кпп5 от Шланса.
Когда мы обсуждаем цену Урала у дилера, то мы же обсуждаем не «совнархоз», а то, что ИМЗ выпускает сейчас? Тогда поверьте человеку, катавшему новую технику и имеющему " совнархозы" в повседневной круглогодичной эксплуатации. Это разные поколения. В качестве, в культуре сборки, в эксплутационных характеристиках.
О цене обсуждать даже не хочу, завод продает по максимально возможной цене тот обьем, что может сделать. Их задача работать на прибыль.