Не знаю, не найду я слов подходящих, чтобы объяснить в чем изюминка Урала. Ее можно ощутить. Или не почувствовать.
Я не могу утверждать, что мотоциклы этой марки самые лучшие мотоциклы всех времен и народов. Но они мне нравятся. Они достойные, они сделаны людьми для людей.
Чтобы прийти к Уралу нужно любить классические мотоциклы. Это не эндуро, не турист, не чопер, не спорт. Он очень прост, если знаешь матчасть. Достаточно надежен.
Давайте не будем в этом посте сравнивать старый и новый мотоциклы. При желании, можно вынести это обсуждение в отдельную тему. Новый есть новый, с кажущийся минусом в виде цены. Содержание и езда на старом Урале, это отдельный разговор, там тоже не все однозначно.
Отличный был материал о путешествии на Байкал. При полном незнании матчасти и огромной воле парни смогли доехать. Назад мотоцикл отправили ТК.
Как раз тот случай о котором я и писал, что Урал покупают убитым, от безденежья.
Рассматривать 2013-2014 годы честно. Сменилось очень многое, что и позволяет говорить о НОВОМ мотоцикле в старом обличии.
На «унылых», с Ваших слов, одиночках мы как-то ездим. Да, не спорт. Да, скорость на трассе держится в порядка 120 км\ч, добавляя на обгонах. Лично я езжу на ещё более «унылом» 650сс, мне хватает и по городу и в дальняк. Колясыч неприводник на осень-весну, в том числе и для дальняка. Приводник хорош зимой и в говнах. (Кстати, на заводе сейчас делают один тип 2wd, в вообще их на оппозитах три вида возможны).
Если изюминка Вам не видна или же Вам она не по вкусу, то это не значит, что её нет. :)
Так я же сразу говорил, Павел одобрил перевод, хоть и смеялся.
Он неплохо говорит по-русски, не переводить свой блог и не собирался. Мы с ним решили, что мой «вольный перевод» в общем отразил то, что он хотел рассказать. :)
Позвольте уточнить. Как я Вас понял, Вы считаете, что люди, имеющие единственный совок (советский мотоцикл) после иномарки, это «мотоциклисты выходного дня», всё верно?
Мой опят говорит, что эти люди могут рвануть из Питера на Чёрное море на майские праздники, или в Чехию на выходные, из Москвы в Париж или на Кавказ, кататься всю зиму и так далее. Что как-то не стыкуется с званием «мотоциклист выходного дня».
Поправьте, что я не так понял. :)
Позволю себе не согласиться с утверждение «мотоциклисты выходного дня». Далеко на все из этих парней пишут отчёты на БП, но это не значит, что они не ездят.
А квадрик… Он другой. Для других задач и дел. Я сам не гоняю квадр, но у меня много друзей ездит на этой технике, от дешёвой до очень дорогой.
Да, мы говорим о разных Уралах. Как я понимаю, у Вас нет опыты эксплуатации этих мотоциклов 2013, а особенно 2014 годов выпуска. Поправьте меня, пожалуйста, если у Вас есть этот опыт. Так что я не могу отнестись к Вашему заявлению об «архаичности, ненадёжности, некомфортности, прожорливости, тяжести и маломощности» как обоснованному экспертному мнению, основанному на знании вопроса.
То, что Вы называете «архаичностью», другие могут назвать «классическими формами». «Прожорливость» укладывается в 4,5-8 литров, в зависимости от режимов и условий движения. «Тяжесть», так это кому как, мне так почти маловат. :) Мощность в 40 лошадей на колесе (что почти 48 на коленвале без навески, как мериют японцы) для дорожника в общем-то достаточна для езды и для превышения разрешенных скоростных режимов.
Роял? Имеет своих поклонников, не так уж и мало, равно как и Кавасаки W650-800. Вот только говорить «почти такие же характеристики», сравнивая 27 и 40 лошадок я бы не стал. :) Цена за одиночку сравнимая, а вот Энфилд колясыч я на сайте дилера не увидел. Равно как и 2WD. Так что не могу их по цене сравнить. А о выборе б\у, да он есть, он огромен, если Вас устраивает мотоцикл б\у. Кроме того, есть много китайцев, за меньшие деньги. Вроде есть новые недорогие Кавасаки и Сизуки. Урал не претендует на звание «самый дешёвый мотоцикл», у него своя ниша и свой покупатель.
К тому же Вам не пытаются продать «богатую историю» и «моду на ретро». Не так то просто, к сожалению, в России купить этот мотоцикл, очередь. Приходится ждать, завод прежде всего работает на Америку, затем на Австралию, потом на Европу. Сейчас осваивают новые азиатские рынки. Мы как бы в наименьшем приоритете.
Таких, кто пришёл к Уралу не из-за моды, истории или личных воспоминаний не так-то и много, но они есть. Правда далеко не все из них любят писать. :)
В большинстве же случаев люди покупают старый убитый Урал, доламывают его, а потом, с словами «Урал-гавно», пересаживаются на б\у японца или китайца.
У ещё, перефразирую выражение, украденное с форума владельцев УАЗ-Патриот, если ты сомневаешься, нежен ли тебе Урал, то он тебе не нужен. :)
Урал это не единственный вариант выбора мотоцикла.
Чуть выше было точно замечено, что «плохая техника не дарит таких эмоций»
Тем и примечателен Урал (Днепр), что радует. Радует собой, радует, скажем честно, положительным отношением окружающих. Личные сантименты отбросить не удасться, как и историческую ценность. Это наш мотоцикл, российский, для некоторых, как для меня, это важно.
А «посвящение»… Уралы берут либо по относительному безденежью, в начале мотожизни, либо приходят к ним осознанно, по убеждению, зачастую уже покатав иномарки, бывает, что и не как единственный мотоцикл в гараже.
Не поверишь, но это уже другой мотоцикл. Не зря Павел и говорит о революции.
То, что часто называют «вечным конструктором», это, так правило, относится в «второй-третьей-десятой» жизни мотоцикла. К жизни, после смерти.
В советское время оппозиты по праву считались надёжной и выносливой техникой. Их среда обитания не асфальт скоростного шоссе, а выезд на природу, путешествие на Алтай или Байкал. Прежде неплохо справлялись в деревне с обязанностями минитрактора.
Сам я эксплуатирую технику «Сделано в СССР», но это лично мой выбор, она мне нравиться, это часть истории. Я сам сделан в СССР. Но немало моих друзей купили себе новые Уралы, 2013-2014 годов, я вижу их эксплуатацию и могу делать свои выводы.
Хорошая поездка!
Чуть-чуть комментариев:
Мысль не брать спальники гнать прочь. Не пригодились и ладно, но бывает что и выручат здорово, даже в мотеле.
Перед дальней поездкой стоит ставить свежую резину. Или стоило заранее заложить в маршрут переобувку в Москве, благо там хватает мотошиномонтажей.
В вторник начну выкладывать материалы о поездке чехов и словаков из Ирбита к себе домой.
Мы тогда почти случайно узнали об этом пробеге, но успели вовремя. :). И перехватили, встретили, помоги, чем смогли. И день за днём рассказывали об их путешествии.(Вернее переводили блог чехов, добавляя свои комментарии).
В а сентябре наши парни ездили к чехам, тоже интересно получилось.
Тогда усомнюсь правоте Ваших слов «один и тот же эти устаревший подтекающий не слишком удобный мотоцикл год за годом, десятилетие за десятилетием».
Вы написали «немного знаком с такой техникой», опыт общения с убитыми «совнархозами» отличается от дня сегодняшнего.
Я не могу утверждать, что мотоциклы этой марки самые лучшие мотоциклы всех времен и народов. Но они мне нравятся. Они достойные, они сделаны людьми для людей.
Чтобы прийти к Уралу нужно любить классические мотоциклы. Это не эндуро, не турист, не чопер, не спорт. Он очень прост, если знаешь матчасть. Достаточно надежен.
Давайте не будем в этом посте сравнивать старый и новый мотоциклы. При желании, можно вынести это обсуждение в отдельную тему. Новый есть новый, с кажущийся минусом в виде цены. Содержание и езда на старом Урале, это отдельный разговор, там тоже не все однозначно.
Как раз тот случай о котором я и писал, что Урал покупают убитым, от безденежья.
Рассматривать 2013-2014 годы честно. Сменилось очень многое, что и позволяет говорить о НОВОМ мотоцикле в старом обличии.
На «унылых», с Ваших слов, одиночках мы как-то ездим. Да, не спорт. Да, скорость на трассе держится в порядка 120 км\ч, добавляя на обгонах. Лично я езжу на ещё более «унылом» 650сс, мне хватает и по городу и в дальняк. Колясыч неприводник на осень-весну, в том числе и для дальняка. Приводник хорош зимой и в говнах. (Кстати, на заводе сейчас делают один тип 2wd, в вообще их на оппозитах три вида возможны).
Если изюминка Вам не видна или же Вам она не по вкусу, то это не значит, что её нет. :)
Он неплохо говорит по-русски, не переводить свой блог и не собирался. Мы с ним решили, что мой «вольный перевод» в общем отразил то, что он хотел рассказать. :)
Мой опят говорит, что эти люди могут рвануть из Питера на Чёрное море на майские праздники, или в Чехию на выходные, из Москвы в Париж или на Кавказ, кататься всю зиму и так далее. Что как-то не стыкуется с званием «мотоциклист выходного дня».
Поправьте, что я не так понял. :)
А квадрик… Он другой. Для других задач и дел. Я сам не гоняю квадр, но у меня много друзей ездит на этой технике, от дешёвой до очень дорогой.
То, что Вы называете «архаичностью», другие могут назвать «классическими формами». «Прожорливость» укладывается в 4,5-8 литров, в зависимости от режимов и условий движения. «Тяжесть», так это кому как, мне так почти маловат. :) Мощность в 40 лошадей на колесе (что почти 48 на коленвале без навески, как мериют японцы) для дорожника в общем-то достаточна для езды и для превышения разрешенных скоростных режимов.
Роял? Имеет своих поклонников, не так уж и мало, равно как и Кавасаки W650-800. Вот только говорить «почти такие же характеристики», сравнивая 27 и 40 лошадок я бы не стал. :) Цена за одиночку сравнимая, а вот Энфилд колясыч я на сайте дилера не увидел. Равно как и 2WD. Так что не могу их по цене сравнить. А о выборе б\у, да он есть, он огромен, если Вас устраивает мотоцикл б\у. Кроме того, есть много китайцев, за меньшие деньги. Вроде есть новые недорогие Кавасаки и Сизуки. Урал не претендует на звание «самый дешёвый мотоцикл», у него своя ниша и свой покупатель.
К тому же Вам не пытаются продать «богатую историю» и «моду на ретро». Не так то просто, к сожалению, в России купить этот мотоцикл, очередь. Приходится ждать, завод прежде всего работает на Америку, затем на Австралию, потом на Европу. Сейчас осваивают новые азиатские рынки. Мы как бы в наименьшем приоритете.
Таких, кто пришёл к Уралу не из-за моды, истории или личных воспоминаний не так-то и много, но они есть. Правда далеко не все из них любят писать. :)
В большинстве же случаев люди покупают старый убитый Урал, доламывают его, а потом, с словами «Урал-гавно», пересаживаются на б\у японца или китайца.
У ещё, перефразирую выражение, украденное с форума владельцев УАЗ-Патриот, если ты сомневаешься, нежен ли тебе Урал, то он тебе не нужен. :)
Урал это не единственный вариант выбора мотоцикла.
з.ы. А ещё он позволяет нам не закрывать сезон.
Тем и примечателен Урал (Днепр), что радует. Радует собой, радует, скажем честно, положительным отношением окружающих. Личные сантименты отбросить не удасться, как и историческую ценность. Это наш мотоцикл, российский, для некоторых, как для меня, это важно.
А «посвящение»… Уралы берут либо по относительному безденежью, в начале мотожизни, либо приходят к ним осознанно, по убеждению, зачастую уже покатав иномарки, бывает, что и не как единственный мотоцикл в гараже.
То, что часто называют «вечным конструктором», это, так правило, относится в «второй-третьей-десятой» жизни мотоцикла. К жизни, после смерти.
В советское время оппозиты по праву считались надёжной и выносливой техникой. Их среда обитания не асфальт скоростного шоссе, а выезд на природу, путешествие на Алтай или Байкал. Прежде неплохо справлялись в деревне с обязанностями минитрактора.
Сам я эксплуатирую технику «Сделано в СССР», но это лично мой выбор, она мне нравиться, это часть истории. Я сам сделан в СССР. Но немало моих друзей купили себе новые Уралы, 2013-2014 годов, я вижу их эксплуатацию и могу делать свои выводы.
Молодцы, Алтай всегда стоит посмотреть, чудесный край. Отдельный респект за выбор мотоциклов и их подготовку.
Чуть-чуть комментариев:
Мысль не брать спальники гнать прочь. Не пригодились и ладно, но бывает что и выручат здорово, даже в мотеле.
Перед дальней поездкой стоит ставить свежую резину. Или стоило заранее заложить в маршрут переобувку в Москве, благо там хватает мотошиномонтажей.
Мы тогда почти случайно узнали об этом пробеге, но успели вовремя. :). И перехватили, встретили, помоги, чем смогли. И день за днём рассказывали об их путешествии.(Вернее переводили блог чехов, добавляя свои комментарии).
В а сентябре наши парни ездили к чехам, тоже интересно получилось.
Вы написали «немного знаком с такой техникой», опыт общения с убитыми «совнархозами» отличается от дня сегодняшнего.