Огонь между ног. Бессмысленный и беспощадный. Бак на колесах. Но это и круто, если человек замыслил и сделал и это ему нравится — это зелень однозначно! :))))))
Всецело согласен с ТС. Лучший экип — это мозги. Ну и неплохо их бы еще немного конечно подстраховать мотошапочкой и прочим. Лично из своего опыта — у меня все сложилось вообще удивительно. 15 лет непрерывного автомобильного стажа и вот я открываю категорию и покупаю свой первый в жизни мотоцикл в свои-то 37 лет, ездить вообще на нем не умел, но мечта моя сбылась. Выяснилось что мое неумение ездить на мотоцикле и огромный автомобильный опыт дали мне огромное преимущество в безопасности. Я часто ловлю себя на мысли что езжу на мотоцикле с автомобильным мышлением. Не тискаюсь в междурядье, не «проскакиваю» там где другой бы гонщег прибавил бы газку, не «обочничаю», вообще думаю что у меня габариты автомобиля. Иногда конечно это глупо не использовать все преимущества двухколесного транспорта, но лучше перебздеть чем недобздеть. Так считаю. Экип есть если что. 3 сезона катаю с нуля, были и дальняки по 3000-4000 без опыта но не упал и не попал в аварию или более-менее серьезную аварийную ситуацию НИ РАЗУ! Как-то так думаю
Йюмор… понимаю. Но речь шла о скорости принятия решения мозгом, я об этом писал. Ну да ладно, у индейцев времени было предостаточно, образ определили, а вот намерения нет… да и способов решения проблем у них было маловато, хули стрелы против огнестрельного оружия. Кстати они даже считали конкистадоров на лошади одним единым существом потому что лошадей тоже не видели никогда. Прикинь если бы им показали мотоцикл :)))))))
Ну а я обобщил, я понял что случай другой, но схема работы той субстанции у водятла который тебя чуть не сбил примерно такая-же. Ну плюс к этому еще и наверно то что кто-то по какому-то недоразумению назвал у него эту субстанцию мозгами.
Я не молод и совок застал очень хорошо, но такого «чука с геком» видеть не доводилось. Може кастом какой-нибуть, ведь прайс на ЧиГ был 30руб, а заводов по «поклейке танчиков» и производства чугуния в СССР было будь здоров и умельцев на них тоже, и гаражей где проводилась доводка танчиков напильником до ума ничуть не меньше :)
Сухая масса что-то под 10-15 кг. По этой причине у меня лично его и сперли. Оставил у подъезда на минуту бо впадлу было затаскивать домой варежки переодеть. За минуту умыкнули. Видать по заказу работали, пасли :(
Компания KTM отстала от СССР лет на 30 (если бы он еще сущестовал). В СССР делали мегакруть под названием «Чук и Гек». Гроза семейного бюджета и причина резкого повышения успеваемости советскими школьниками перед зимними каникулами.
А вообще качество у этого кселемента так себе. Ну не может хорошая куртка стоить меньше 300-х баксов. Так что не стоит удивляться качеству за 100$. Бюджетный вариант
Контора американская, а шьют эти куртки в Пакистане. И с размерами у них действительно швах. Заказал себе в прошлом сезоне размер S, вроде как самый маленький. Одел и почуствовал себя космонафтом в скафандре, утонул в ней. До сих пор продать ее не могу.
даже не знаю названия, одноместная польская какая-то. Вон зелененькая выглядывает снизу. Кофр SHAD-SH40 (дорогой, используется как стул/стол на стоянках) Коврик самонадувающийся, Tramp. Спальник Terra Inkognita Укрский, из пуха египетских фараонш, так у нас в учебниках пишут :))))))))
мой груженый одноклассник на две крымских недели и 3к пробега