Года эдак 4 назад на ВАЗ 21102 возвращался и Ростова-на-Дону в Волгоград. Участок дороги: по одной полосе в каждую сторону. Впереди фура — до нее метров 7-10. Скорость ее и моя — 100-110 км/ч. Естественно, хочу обогнать. Высовываюсь на встречку — там машины… возвращаюсь в свой ряд. И тут с фуры падает противооткатный упор размером с кирпич. Вправо уйдешь — в кювет улетишь. Влево уйдешь — в лоб получишь. Смещаю машину максимально близко к обочине, чтобы пустить упор между колес. Но так как места мало, упор бьет по внутренней части колеса. Переднее бескамерное колесо взрывается, хватаюсь обеими руками за левую часть руля и даю значительное усилие вниз чтобы удержать машину на дороге (сработало на автомате). Сбавляю скорость съезжаю на обочину. Спящий на правом сидении отец просыпается в шоке и спрашивает что это было. Ответ: «да ничего, у нас походу колеса нет» :)).
Итог… на штампованном (!!!) диске скол размером с зажигалку типа Зиппо. Резина в хлам. Поменяли колесо, отец сел за руль. И только минут через 20 руки задрожали. Ангел хранитель меня спас.
Ах да… в том же году передо мной ЗИЛ, набитый до отвала спичками, перевернулся. Еле успел оттормозиться. :)))
Я тут на днях в гаражном кооперативе прокатился 40 км/ч без экипа. Чесслово — давно себя таким незащищенным не чувствовал. Все-таки экип не дураки придумывают.
Я тоже первосезонник, но мне кажется ее очень легко можно было объехать. ИМХО, ошибка была в том, что когда заметил яму, переключил внимание на нее… а будучи в седле мотоцикла, на препятствие смотреть не стоит.
Ну и скоростной режим для первосезонника великоват. ИМХО.
В курсе. Я тоже могу сам сделать, но у меня на это столько времени уйдет, за которое я могу заработать на 5 полных комплектов ФУОЗ+БСЗ. Я свое время ценю :)
как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движения
Наши отцы и деды в разы подготовленнее к таким вещам в свое время были, когда гоняли на явах и ижаках. В таких случаях сцепление выжимается, но тут уж как среагируешь.
Что касается поломки, то обращаться с претензией к продавцу можно и нужно. А как это делается правильно, в каком порядке — листайте форумы.
и еще одно многие устанавливая датчик холла мучаются что мотоцикл начинает стрелять не правильно работать и т.д. а всему виной магнитное поле генератора… я отказался от датчика холла так как я электрик и знаю много о его косяках...
У меня Ява с самодельным БСЗ на датчике хола. Действительно, пару раз датчик подводил. Заказал оптику. Ждать пару недель. Руки чешутся.
А по поводу ФУОЗ, я думаю он все-таки не помешает. сам по себе двигатель неточный, то уж как-то компенсировать его работу стоит попробовать. Вопрос заморачиваться/не заморачиваться для меня решается просто. Если есть возможность собрать самостоятельно за минимум времени — собираю. Если же времени уходит много — лучше купить. Ибо время не купишь.
Итог… на штампованном (!!!) диске скол размером с зажигалку типа Зиппо. Резина в хлам. Поменяли колесо, отец сел за руль. И только минут через 20 руки задрожали. Ангел хранитель меня спас.
Ах да… в том же году передо мной ЗИЛ, набитый до отвала спичками, перевернулся. Еле успел оттормозиться. :)))
Ну и скоростной режим для первосезонника великоват. ИМХО.
Что касается поломки, то обращаться с претензией к продавцу можно и нужно. А как это делается правильно, в каком порядке — листайте форумы.
А по поводу ФУОЗ, я думаю он все-таки не помешает. сам по себе двигатель неточный, то уж как-то компенсировать его работу стоит попробовать. Вопрос заморачиваться/не заморачиваться для меня решается просто. Если есть возможность собрать самостоятельно за минимум времени — собираю. Если же времени уходит много — лучше купить. Ибо время не купишь.
жопуолимпиаду…