Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimis34rus
Спасибо :)
+4
dimis34rus
Года эдак 4 назад на ВАЗ 21102 возвращался и Ростова-на-Дону в Волгоград. Участок дороги: по одной полосе в каждую сторону. Впереди фура — до нее метров 7-10. Скорость ее и моя — 100-110 км/ч. Естественно, хочу обогнать. Высовываюсь на встречку — там машины… возвращаюсь в свой ряд. И тут с фуры падает противооткатный упор размером с кирпич. Вправо уйдешь — в кювет улетишь. Влево уйдешь — в лоб получишь. Смещаю машину максимально близко к обочине, чтобы пустить упор между колес. Но так как места мало, упор бьет по внутренней части колеса. Переднее бескамерное колесо взрывается, хватаюсь обеими руками за левую часть руля и даю значительное усилие вниз чтобы удержать машину на дороге (сработало на автомате). Сбавляю скорость съезжаю на обочину. Спящий на правом сидении отец просыпается в шоке и спрашивает что это было. Ответ: «да ничего, у нас походу колеса нет» :)).
Итог… на штампованном (!!!) диске скол размером с зажигалку типа Зиппо. Резина в хлам. Поменяли колесо, отец сел за руль. И только минут через 20 руки задрожали. Ангел хранитель меня спас.
Ах да… в том же году передо мной ЗИЛ, набитый до отвала спичками, перевернулся. Еле успел оттормозиться. :)))
0
dimis34rus
Классно смотрятся… Но так пугают выступающие цилиндры…
+2
dimis34rus
Я тут на днях в гаражном кооперативе прокатился 40 км/ч без экипа. Чесслово — давно себя таким незащищенным не чувствовал. Все-таки экип не дураки придумывают.
0
dimis34rus
Да везде. Оцени качество покрытия, ширину проезжей части… потом прибавь к этому опыт первосезонника. Я бы не рискнул так ехать.
0
dimis34rus
Я тоже первосезонник, но мне кажется ее очень легко можно было объехать. ИМХО, ошибка была в том, что когда заметил яму, переключил внимание на нее… а будучи в седле мотоцикла, на препятствие смотреть не стоит.
Ну и скоростной режим для первосезонника великоват. ИМХО.
+1
dimis34rus
В курсе. Я тоже могу сам сделать, но у меня на это столько времени уйдет, за которое я могу заработать на 5 полных комплектов ФУОЗ+БСЗ. Я свое время ценю :)
0
dimis34rus
я не заморачивался — заказал ФУОЗ, настроенный под Яву, через инет… и оптический датчик.
+1
dimis34rus
как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движения
Наши отцы и деды в разы подготовленнее к таким вещам в свое время были, когда гоняли на явах и ижаках. В таких случаях сцепление выжимается, но тут уж как среагируешь.
Что касается поломки, то обращаться с претензией к продавцу можно и нужно. А как это делается правильно, в каком порядке — листайте форумы.
0
dimis34rus
и еще одно многие устанавливая датчик холла мучаются что мотоцикл начинает стрелять не правильно работать и т.д. а всему виной магнитное поле генератора… я отказался от датчика холла так как я электрик и знаю много о его косяках...
У меня Ява с самодельным БСЗ на датчике хола. Действительно, пару раз датчик подводил. Заказал оптику. Ждать пару недель. Руки чешутся.
А по поводу ФУОЗ, я думаю он все-таки не помешает. сам по себе двигатель неточный, то уж как-то компенсировать его работу стоит попробовать. Вопрос заморачиваться/не заморачиваться для меня решается просто. Если есть возможность собрать самостоятельно за минимум времени — собираю. Если же времени уходит много — лучше купить. Ибо время не купишь.
0
dimis34rus
Скорее свечи старые + карб засоренный
+5
dimis34rus
ИМХО, для 250-ки 94 года это дороговато…
0
dimis34rus
Мда… потягал ты его. А цена?
+1
dimis34rus
«Потому что гладиолус» ©
+1
dimis34rus
В таком случае, в жопу олимпиаду…
+4
dimis34rus
Напомнило вот это… злой я :))
+3
dimis34rus
Глупый вопрос, но как родители?
0
dimis34rus
Хоть бы через ворд сначала текст прогнал…
0
dimis34rus
И мне
0
dimis34rus
Соглашусь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна