Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dim07
  • dim07
  • 28 октября 2016 в 19:19
Все наоборот) у Лтвина мяса с низов больше…
+2
dim07
  • dim07
  • 28 октября 2016 в 19:17
Не надо обожествлять мотики) они наши друзья, бро, а не что-то сверхестественное
0
dim07
  • dim07
  • 28 октября 2016 в 16:04
Каву пробовал…
0
dim07
  • dim07
  • 28 октября 2016 в 16:03
Как пробовал но как-то не пошло)
У фазера и сибихи и то низов было больше и подрывали веселее)))
А свой нейкед ни на что не променяю, дизайн у итальянцев на высоте но для жизни в России они мало приспособлены) сам три раза пробовал…
+3
dim07
  • dim07
  • 28 октября 2016 в 13:04
Долбаный планшет! Извини бро хотел плюс поставить… Согласен по дизайну! Прям захотел свой нейкед махнуть неглядя) но отсутствие втвина останавливает)
+2
dim07
  • dim07
  • 27 октября 2016 в 9:36
Вот к чему приводит интернетзависимость)
+2
dim07
  • dim07
  • 26 октября 2016 в 19:41
Пускач зачетный! На крайней фотке)
0
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 19:45
На экзисте нашел 1600р за пару на суппорт м50 что после 7 т за брембо радует…
Пробовал ebc не понравились… хотя их брал по 2700р в е…
На ктмке у меня поворотники, габарит в фаре и даже подсветка номера диодные с завода а в фару ничего не лезет изза размера фары а резать не хочу… зажали норм свет австрияки…
Поджду весны, может что компактное выйдет…
0
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 19:35
Я не имел ввиду количество цилиндров, а имел ввиду угол развала… изза которого и характеристики двигателя достаточно сильно меняются…
На Априлии sxv 550 угол был 60 градусов и даже холостой был в районе 2200 оборотов… и низов было совем мало… зато верхи!
На Априлии Дорсодуро был угол 90 и тяга с низов была очень приятная, его тоже можно назвать лтвином)
На Ктм сд1290 угол 75 и из за этого на низах мяса меньше чем на дорсе… зато с середины ацкий пинок)
Брал у братана кросстурер1200 с роботом… как паравоз… но даже близко не похож на втвин…
Так что выбор есть но совсем редких итальянцев не советовал бы смотреть…
Удачи в поиске!
0
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 18:51
Интересный вариант получился! Лучше меняй почаще масло, даже синтетику если откручиваешь часто… Колодки попробуй TRW… мне после родных брембов показалсись неплохим вариантом… Со свечами действительно непонятно… Пиши еще о покатушках!
0
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 16:33
Очень даже очень!) Напомнил рассказ из детства кого то из могучих фантастов про картину переходящую от отца к сыну и непонимание… Даешь ссылку на другие произведения! Можно в личку…
+1
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 15:53
Дукас среди сибирских сугробов оч круто смотрится! Прям жалко его, родился в солнечной италии и вот тебе твоя панама!)
+1
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 15:50
Береги зубы!) Пойми и прости!))))
0
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 15:44
Втвины с любым углом будоражат кровь!) Может есть смысл попробовать разные варианты?
0
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 15:36
Просто два месяца пришлось ждать такой же мотик, менять впуск целиком и методом исключения вычислить проблему… На какой нибудь хонде все былобы проще)… свой первый фаэр возил в сервис хонда… правда договаривался потом напрямую с механиком)
0
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 14:53
Одно дело когда нюансы по железу а другое когда даже диллер отказывает в диагностики мозгов в связи с отсутствием переходника для вашей модели)
да и когда нашел ребят которые имеют комп для пьяджи групп мотик почти два месяца не могли починить тк сдохли два датчика на впуске одновременно а ошибку только один показывал… копеечная деталь от фольксвагена)
+2
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 14:22
Итальянские мотики как девушки-модели… смотрятся офигенно но к жизни плохо приспособлены…
Недавно продал третий свой итальянский мот и только эстетические сожаления остались) по сервису и запчастям все печально…
Автору респект!
+6
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 14:03
Автору видимо никогда не прилетало в зад при таких реверансах… я даже на БРДМе поостерегся бы лишний раз тормозить поток!)))
Считаю что самая безопасная скорость на мото чуть быстрее потока и большенство аварийных ситуаций были какраз тогда когда не спеша, расслабленно старался ехать вместе с потоком либо уступать… все 25 лет мотостажа об этом вопиют!)
Автору здоровья, терпения и удачи!
0
dim07
  • dim07
  • 19 октября 2016 в 13:26
Для меня априлия дорсодуро тоже была одним из самых удобных и универсальных мотиков для города но это не супермото… от него только видуха… Реально все тяжелее 130 кг являются дорожныли мотиками ибо не получится на них зажигать также как боевых мотардах… немного больше дает ход подвесок (спрыгнуть с бордюра, газануть по обочине) но фигачить по грунту на всю дыру с разрывными и через пару минут выехав на асфальт пройти поворот в слайдинге или на коленке у всяких гипер, мега и других тяжелых мотиках не получается… и даже если в инете найдется пару роликов профи то скорее всего они это делают не на своих мотах) и не с первого дубля…
Африка как ни странно нравиться в варианте см… Получился конкурент хускварне нюда900… правда ее уже сняли с производства…
0
dim07
  • dim07
  • 19 октября 2016 в 13:08
Спортивное и валящее по картодрому к сожалению почти все на моточасах обслуживают и гоняня на таком по допам сильно печально по частоте обслуживания и замены поршневой…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна