Продвинутые муханики советуют краник не закрывать на карбовом моте… тк резинки внутри рассыхаются без бенза и образуется налет осадок… Что приводит повесне к танцам с бубнами))).Но это пожелание конечно для нежилых помещений… У меня зимовали и карбовые и инжекторные в квартире, ничего не сливал не заливал, затыкал глушаки и на карбе дренажные трубочки пережимал… Эндурку ставил на кросс подставку а со спортом не получалось вывесить тк когда приходили девченки каждая хотела на нем сфотаться)))
Греет конечно совсем в мертвых пробках но как ни странно намного меньше чем у 750 дорсы.… хотя объем почти в два раза больше… да и у дорсы еще глушак прилично добавляет под седлом принудительный подогрев) мне раз рюкзак прожгло который сильно свесился назад у пассажира)
Привет) если 90% город+ хулиганство) однозначно smc 690… желательно с абс, вроде от 14 года пошли. У жены 690 дюк и по трассе 130 идет спокойно а быстрее уже не оч комфортно по большей части изза вибраций… разгонял разок до 190) жалко крутить мотор… оч легкий и маневренный… ездили за город только на 100км… норм!
Такой(900) ворде еще не продают))) а 750 прилично спокойней одностволки… на первой даже колесо задирает неохотно, со сцеплением или в противоход… хотел звезду на зуб меньше ставить но продал… двигло с очень сочной серединой и офигенским звуком, да и коробкой не так часто надо щелкать чем на одностволке… да еще в городе по пробкам втвин на дорсе жарит нещадно то самое для всех пацанов важное))) так что 750 для более спокойной езды… не знаю как будет 900 себя вести… по хар-м двигло более задушен евронормами… выпуск и прошивка должны помочь… Так что ждем тест!)
Всит он как спртбайк… не особо тяжелый… у 750 была версия фактори с карбоном, полегче… Ездил не напрягался… если только на трамплины не заскакивать) всеже не боевой мотард)
У ямахи появился большой мотард?
Новые наклеечки это хорошо) а так один в один как старая дорса 750… Даже бак не увеличили редиски… Помню как на мкаде в левом ряду заглох а комп показывал еще 20км хода…
А у гипермотарда от дукати что от мотарда? Дизайн, Бро!) Правда мне на дорсе 750 нравились подвески… ход вилки был вроде 170мм что лучше чем у дорожников но хуже чем у мотардов… Зато по нашим колдобинам в самый раз)
Как вспомню как на карбоновых колесьях резину бортировать так в жар кидает когда вспоминаешь сколько у них цена… они ука нежные…
Мотик огонь.… для миллионеров коллекционеров)))
Втвин к сожалению не удобен в обслуживании в отличии от рядом твина.… да и подогрев от заднего цилиндра у втвина очень бодрит на маленькой скорости ) так что рядный твин нужен…
Да, да, да!))) Жене подарю с автоматом и скажу что это скутер такой для дачи))) только зарплату за восемь кризисных лет получу и сразу за покупками )))
Прям тоже уписался от вида техно-насекомозавра!))) Хотя одна из моих профессий ценитель прекрасного то есть искусствовед, дизайн модернизации немного озадачил… Оголенный задний подрамник ничего сексуального кроме скелета не навевает)
Эндурасткая топорность… это прямо как аллюзия воздушности!))) Не Бро, я конечно на своем заезжал на грунтовки но сравнивать его с эндуриком это перебор))).
И кто скажите мне фару распилил? Зачем? Так и ждешь что вылезет хоботок как у бабочки))).
За квикшифтер огромное наше спасибо) сначала правда на джитишку поставили зачемто…
Круизконтроль появился на моем после двух месяцев езды… газ перестал возвращаться и по трассе было прикольно валить) потом выключил опцию путем разбора и смазки ручки газа)
ПиСи… не уверен что там все так хорошо по двигателю… на моем обещали 180лс а стенд показал гдето 160лс… Правда момент под 150нм порадовал…
На вкус и цвет все фломастеры разные)))
Все прячется в мелочах, Бро!) Я не любитель навязывать что то другим… И считаю что нет универсальных правил для всех ситуаций. Могу только рекомендовать тренировки на грунте которые мне дали за последние пять лет намного больше чем весь стаж на моте до них… И не только чувство мотоцикла но как ни странно и прогнозирование дорожной ситуации…
Твое желание поделиться опытом достойно уважения но не надо столь категорично и однобоко рассматривать ситуации… Всем Бобра!)
Жрал в среднем 5.6л..по трассе не экономил. ..150 в среднем пилил)
Такой(900) ворде еще не продают))) а 750 прилично спокойней одностволки… на первой даже колесо задирает неохотно, со сцеплением или в противоход… хотел звезду на зуб меньше ставить но продал… двигло с очень сочной серединой и офигенским звуком, да и коробкой не так часто надо щелкать чем на одностволке… да еще в городе по пробкам втвин на дорсе жарит нещадно то самое для всех пацанов важное))) так что 750 для более спокойной езды… не знаю как будет 900 себя вести… по хар-м двигло более задушен евронормами… выпуск и прошивка должны помочь… Так что ждем тест!)
У ямахи появился большой мотард?
Мотик огонь.… для миллионеров коллекционеров)))
Эндурасткая топорность… это прямо как аллюзия воздушности!))) Не Бро, я конечно на своем заезжал на грунтовки но сравнивать его с эндуриком это перебор))).
И кто скажите мне фару распилил? Зачем? Так и ждешь что вылезет хоботок как у бабочки))).
За квикшифтер огромное наше спасибо) сначала правда на джитишку поставили зачемто…
Круизконтроль появился на моем после двух месяцев езды… газ перестал возвращаться и по трассе было прикольно валить) потом выключил опцию путем разбора и смазки ручки газа)
ПиСи… не уверен что там все так хорошо по двигателю… на моем обещали 180лс а стенд показал гдето 160лс… Правда момент под 150нм порадовал…
На вкус и цвет все фломастеры разные)))
Твое желание поделиться опытом достойно уважения но не надо столь категорично и однобоко рассматривать ситуации… Всем Бобра!)