Красные шланги и тросы просто ужасны! Чаще их прячут и делают «чистый» руль не просто так. Бак от классической хонды или еще какого XS650 был бы намного больше в тему и стоит на ибее копейки. Задняя часть не пропорциональна баку и подседельная линия рамы ломает силуэт — поэтому классические хвосты обычно прикрывают раму под сидухой.
Мужики, для первого раза неплохо, есть хорошие решения(клипоны, приборка, забавная подножка), но стиль надо переделывать. Кафешник — это прежде всего стиль.
При таком способе крепления в один прекрасный момент колесо его сорвет при сжатии подвески. Не видел я такого огромного зазора между хвостом и колесом чтобы туда почти вертикально влез наш лопух.
Согласен. Как вариант кофры таскать домой на балкон, например, если нет гаража. мне центрального 48л почти всегда хватало для работы, хоть и приходилось много чего возить.
Оффтоп из автомобильного: вспомнилась одна история — пришлось железо под проект забирать у поставщика и ехать домой с полным багажником этого добра на пару лямов. Всю ночь очковал как бы багажник не вскрыли и бегал к окну.
В 2011 прилетела чайка ранним утром в Сестрорецке, благо удар по шлему был скользящий и на небольшой скорости. В 2014 был избит майскими жуками в Краснодарском крае на М4, ну и камни прилетали в визор было, да.
Угу, пацаненок бы подал в угон, или вообще заявление по разбою накатал. Номера тачки, хоть и пьяный, запомнил бы, нашлись бы сердобольные свидетели и т.д., поэтому — не вариант.
В свое время пришлось покатать на стиде 400 с стоковыми глушаками — по жаре иногда нечаянно припекал ноги, посему и спрашиваю) От обратных рычагов хочу предостеречь — красиво, но на практике годятся только для очень неспешной езды — ставил такие на свой бывший Днепр.
стильно. «Дыра» между сидухой и задним крылом понятна — нужен ход подвески. Я бы немного изменил его форму. Очень порадовали нигрипсы на баке) Немного бросаются в глаза тросы — подумай убрать их хотя бы за фару. Кстати, о глушителях — не припекут ногу?
Мужики, для первого раза неплохо, есть хорошие решения(клипоны, приборка, забавная подножка), но стиль надо переделывать. Кафешник — это прежде всего стиль.
Оффтоп из автомобильного: вспомнилась одна история — пришлось железо под проект забирать у поставщика и ехать домой с полным багажником этого добра на пару лямов. Всю ночь очковал как бы багажник не вскрыли и бегал к окну.
Кстати, что это на баке? Неужели они планируют сделать 2 заливные горловины как на хОрляех? О_О