Вот попробуешь верст 200 одним махом, тогда и… 5-я точка все тебе скажет о такой посадке. Колено должно быть ниже задницы. И выемки для колен не запросто так делают на баках. Можешь почитать отчет на мото.майл.ру про Stels 400GS. Так автор отдельно про это высказывается. И не только за краску, сколько в дождь и ветер прикрывает ноги.
Если смотреть по той ч/б картинке с процентами, то там ясно и понятно, что при «узком» входе (траектория справа от мотика) выйдешь на встречку.
А на верхней картике — вообще не понятно кто от куда и как едет. :-)
Ага… А потом удивдяемся, делая правый закрытый поворот, чегой-то на нашей полосе авта делает или двухколес. — Ачётакова?! Они же делали левый по этой кратинке. И почему-то в билетах по ПДД совсем другие картики.
:-)
Судя по ширине улицы, авты использовали трамвайные пути попутного направления. (Это видно на первой фоте в далике...) Тогда… Как тогда мог попасть в столкновение?
Авта это из правого ряда что ли вырулила? Ведь она «машина заезжала во двор», делая левый поворот. При правом-то повороте ни чего бы не случилось. Авта заняла крайнее положение по ПДД, готовясь в левому повороту и… Ба-бах! Значит… Мот шел между(!) трамвайных путей или вообще по встречке. Парня конечно жаль, но в этом случае это его косяк в нарушении ПДД.
Так на нее еще заработать четверть ляма, как минимум, нужно.
Но ни чё… С возрастом это во многом ослабляется «внешними» обстоятельствами.
Семья, дом, работа и тд и тп.
А пока… Чего бы не покататься на том, что есть? В путь!
Изначально речь идет о игре в шашечки и о тех рисках ДЛЯ ДРУГИХ, которые создают играющие. По этому, пофих, вдоль или поперек мот вошел в авту.
Вопрос в компенсации, со сторны мота, при его вине, ВСЕХ расходов.
А вероятность разного рода и доля риска присутствует везде и всегда.
Одно дело риски для себя в единственном числе, другое дело — риски для всех остальных.
Как пример. Спб, Володарский мост, перекресток Ивановской и Бабушкина (вечно забитый МТА и прочими ТС-асми). На моих глазах мот под красный (решил проскочить) вструячивается в среднюю стойку правого борта авты. Ездок улетает через крышу авты, шмякается как лягушка. Водило авты выходит, подходит к ездоку и возвращается назад. Открывает водительскую дверь, достает кейс и начинает перебирать бумаги А4, лихорадочно что-то отзваниваясь с угрюмым выражением лица.
Внимание вопрос:
— На какую сумму в деньзнаках ездок «сделал» ни в чем не повинного автоводилу?
С учетом прямой, упущенной и прочих выгод. пАчиму од долже еще и угробить кучу времени на разборки НЕ по его вине?
Локти, надеюсь, посерьезней чем колени?
А на верхней картике — вообще не понятно кто от куда и как едет. :-)
Ёбрик под тобой — детский лисапет с приводм на переднее колесо.
По доброму конечно…
:-)
Приму по 1000 минусов за каждого, кто после это избежит смерти…
Авта это из правого ряда что ли вырулила? Ведь она «машина заезжала во двор», делая левый поворот. При правом-то повороте ни чего бы не случилось. Авта заняла крайнее положение по ПДД, готовясь в левому повороту и… Ба-бах! Значит… Мот шел между(!) трамвайных путей или вообще по встречке. Парня конечно жаль, но в этом случае это его косяк в нарушении ПДД.
Но ни чё… С возрастом это во многом ослабляется «внешними» обстоятельствами.
Семья, дом, работа и тд и тп.
А пока… Чего бы не покататься на том, что есть? В путь!
Вопрос в компенсации, со сторны мота, при его вине, ВСЕХ расходов.
Как пример. Спб, Володарский мост, перекресток Ивановской и Бабушкина (вечно забитый МТА и прочими ТС-асми). На моих глазах мот под красный (решил проскочить) вструячивается в среднюю стойку правого борта авты. Ездок улетает через крышу авты, шмякается как лягушка. Водило авты выходит, подходит к ездоку и возвращается назад. Открывает водительскую дверь, достает кейс и начинает перебирать бумаги А4, лихорадочно что-то отзваниваясь с угрюмым выражением лица.
Внимание вопрос:
— На какую сумму в деньзнаках ездок «сделал» ни в чем не повинного автоводилу?
С учетом прямой, упущенной и прочих выгод. пАчиму од долже еще и угробить кучу времени на разборки НЕ по его вине?