— Брехня!
Irbis Virago (с 2012 года), после обкатки и подстройки карба, заводится и держит обороты не хуже Хонды, с полу-чика, включая погоды «около нуля».
… у меня есть корочка автослесаря...
Корочки не заменяют знания и опыт, а дают иллюзию оных.
Тем более писать о вытекающем аккамуляторе, так и не разобравшись в причинах и не устранив, а выкинул в форточку, мягко говоря… самого себя не уважать. Не то, то в паблик об этом писать не один раз.
Между Альфами и Дельтами достаточная разница снаружи, что бы их не путать друг с другом. И внутри разница еще большая.
Поразительно, что электролит продолжал подтекать даже когда мот просто стоял в гараже. В конце концов, пришлось снять аккум и выкинуть в форточку. Заводить стал с кика.
Мда… Моту явно не повезло.
… мот всё так же легко заводился, но тут же обороты падали и приходилось щёлкать подсосом,
Открою страшную тайну. Хонду, по мануалу, нужно заводить с открытым «обогатителем». Он ни разу не «подсос» (что он подсасывает-то и в куда?), а обогатитель (обогащается топливную смесь для облегчения запуска двигателя).
— Сорри, ап_шипшись!
У ГрасТрекер резига 3.00х18 оба колеса и клиренс 170мм.
А БигБой:
Front tyre: 100/90-19
Rear tyre: 130/80-18
И клиренс 200мм.
Подробнее см. тынц.
нам попался несколько попиленный вариант, а именно — с уменьшенным задним колесом и более короткими амортизаторами.
— Ну и кто его «пилил»?
GassTracker выпускался Suzuki в 2-х модификациях. Вторая имеет полное название GassTracker Big Boy. БигБой идет по резину 19" перед и 18" зад, а ГрасТрекер 18" пере и 17" зад. Соответственно — подвески (вилка, маятник, амортизаторы) — разные.
Так что не надо людей вводить в заблуждение такими «терминами», если не в курсе…
В поворотах держит мокрый асфальт без вопросов. А вот к самим тормозам Альф — вагон вопросов. И при их короткой базе. Ну и от пилота тошь зависит многое. Одно дело дохлик типа меня в 65 кил, и совсем другое — солидный мужчина на 120 кг.
на первой передаче чуть больше газа и может встать на козла
Легко лечится установкой ведущей звезды +1 зуб. Падение тяги не ощущается, скорость чуть растет, расход падает. «Игра в звезды» — стандартное занятие. Всё это на Мото-Арене расписано во всех вариациях…
Получается этих фонарей несколько «сборок» (версий, вариантов и тп.)!
Один вариант лопает 2,5 ампера, как указано в отзывах. Не думаю, что в них наврано.
А другой у меня, кушающий 1,9 ампера.
Как альтернатива фонарю 18w с 6 LED-ами — вполне себе лучше. За счет COMBO и более узкого SPOT луча.
Те бывают только SPOT (30 градусов) или FLOOD (60 градусов луча).
А так — только под переделку.
Еще пара таких конкретныйх вопросов от этого юного интеллектуала и пришлось бы вместо работы ехать срочно продавать мот. Ибо ездить на таком «ацтое» — полный не комильфо. :-)
— А чётакова? (одно слово)
Даже задней скорости нету… ;-)
Даже с 2-мя градусниками + часы + вольтметр со шкалой ёмкости акка.
Одним градусником можешь двиг мерить, а вторым погоду за бортом. :-)
Хотя зачем последнее — не придумал.
Irbis Virago (с 2012 года), после обкатки и подстройки карба, заводится и держит обороты не хуже Хонды, с полу-чика, включая погоды «около нуля».
Корочки не заменяют знания и опыт, а дают иллюзию оных.
Тем более писать о вытекающем аккамуляторе, так и не разобравшись в причинах и не устранив, а выкинул в форточку, мягко говоря… самого себя не уважать. Не то, то в паблик об этом писать не один раз.
А вот на там как раз и был подсос. Пожмакаешь пимпачку и подсосешь бензина в карбюратор.
Мда… Моту явно не повезло.
Открою страшную тайну. Хонду, по мануалу, нужно заводить с открытым «обогатителем». Он ни разу не «подсос» (что он подсасывает-то и в куда?), а обогатитель (обогащается топливную смесь для облегчения запуска двигателя).
Ну и не я же написал в статье:
А 745мм в стоке у ГрассТрекера это очень низко изначально.
Так чему тут удивляться?
В стоке — в заводском исполнении, а не в то получил в руки и кем-то было наколхожено.
См.
А уже выяснили, что у обычного ГрассТрекера резина 3,00х18.
Grasstracker: Seat height 745 mm;
Grasstracker Bigboy: Seat height 785 mm.
Еще раз повторю вопрос: — Кто именно «пилил» мот?
У ГрасТрекер резига 3.00х18 оба колеса и клиренс 170мм.
А БигБой:
Front tyre: 100/90-19
Rear tyre: 130/80-18
И клиренс 200мм.
Подробнее см. тынц.
GassTracker выпускался Suzuki в 2-х модификациях. Вторая имеет полное название GassTracker Big Boy. БигБой идет по резину 19" перед и 18" зад, а ГрасТрекер 18" пере и 17" зад. Соответственно — подвески (вилка, маятник, амортизаторы) — разные.
Так что не надо людей вводить в заблуждение такими «терминами», если не в курсе…
Вело-фонарики отмел после долгих раздумий и анализа прочитанного и просмотренного.
Получается этих фонарей несколько «сборок» (версий, вариантов и тп.)!
Один вариант лопает 2,5 ампера, как указано в отзывах. Не думаю, что в них наврано.
А другой у меня, кушающий 1,9 ампера.
Те бывают только SPOT (30 градусов) или FLOOD (60 градусов луча).
А так — только под переделку.
— А чётакова? (одно слово)
Даже задней скорости нету… ;-)
Одним градусником можешь двиг мерить, а вторым погоду за бортом. :-)
Хотя зачем последнее — не придумал.