Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 23:17
А много народу на ТрансАльп-клабе с Пролечами катается и не жалуется…
Видно каждому свое. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 22:57
Вот-вот! А ни кто ни где не пишет, что к навику еще и гарнитуру дополнительно покупать надо. :-))
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 22:56
Контакты питания в крэдле такие же как у Пролеча 3,5". Сужу по фотам, что на ТА-клабе в топике про навигаторы есть. Там и лечение этой заморочки придумали.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 21:58
Крэдл для мота самое то. Легко снять и поставить не заморачиваясь с проводом питания.
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 21:50
По этому и буду поставить над приборами.
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 21:49
Судя потому, что ставят в Пролечь — заморочки будут не убойными. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 21:37
Так всё в кучу: диагональ, крэдл, мотоиспорнение, питание не от гнезда прикуривателя.
+2
di2mot
  • di2mot
  • 17 декабря 2014 в 21:19
0
di2mot
  • di2mot
  • 17 декабря 2014 в 20:57
Попросили уточнить: — Не вонючие?
Сам я запахи очень плохо «слышу», но думаю запах «китайский пластмасс» учуял бы. :-)
Уточнения к тесту.
1. Через 5 мин. прогрева при комнатной температуре вышли на режим «горячие».
2. Еще через 3 мин. до температцры «очень горячо», т.е. близко к «болевому порогу».
3. Запаха почти нет. По голове от домашних за эсперимент не получил.
0
di2mot
  • di2mot
  • 17 декабря 2014 в 20:06
Два раза отрывались провода в месте пайки правой ручки, т.к. она все время вращается.
Я этот узел специально и внимательно смотрел. Пайка может отвалится если не закреплены провода и/или концы нагревательного элемента. Именно в этой модели эл. провод при вращении ручки газа — НЕ ПОДВИЖЕН. То есть не втягивается и не выдвигается из корпуса при вращении на «полный газ», как в бывает некоторых более дорогих моделях.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 16 декабря 2014 в 2:14
Веспа спугнула. Видишь со светофора валил первым…
+2
di2mot
  • di2mot
  • 15 декабря 2014 в 18:22
Опять же трип одного товарища по Алтаю на китайском моте
Я так понимаю, что это параграф Алтаю. ;-)
А нам — террапиксельные гигобайтобуквенные отчеты в следующем сезоне.
:-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 15 декабря 2014 в 2:44
Если использовать вашу глуповатую аналогию с квартирой, то коммунальные платежи, рассчитываемые по количеству прописанных в квартире ( например вода и газ без счетчика) возвращаются при предоставлении документов свидетельствующих о длительном отсутствии. Как то так.
И как ни странно, но это факт. Пенсионеры предоставляют бумажку, что в такой-то период они жили за городом (деревня, поселок, садоводство). Коммунальные платежи за этот период с них не берутся. В СПб это так. :-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 14 декабря 2014 в 16:23
Так написано:
… сорвиголова по имени Пип, который сейчас занимается тем, что терроризирует водителей Порше и других спортивных автомобилей на сонных дорогах Бедфордшира.
Без дырки ни как нельзя. :-))
0
di2mot
  • di2mot
  • 14 декабря 2014 в 16:16
Да ладно фаска… Болтающиеся под мотом шланги от радиатора, видные на первой фоте, чего стоят… :-)
+2
di2mot
  • di2mot
  • 13 декабря 2014 в 21:51
Вот видишь — на критику пошли конструктивные предложения и решения.
0
di2mot
  • di2mot
  • 13 декабря 2014 в 21:34
Ага.
и нам в гараж обломилось 8 штук АКБ по 17АЧ каждый
Это сколько денег еще нужно, по нынешнему курсу рубля?
Кстати, общую сумму на весь проект — автор не озвучил.
-2
di2mot
  • di2mot
  • 13 декабря 2014 в 20:50
А кто против? Сделал для себя — молодец! А для чего выносил тогда в паблик? ;-)
Рассмотрение опубликованного технического решения с критической точки — будет обязательно.
Для поиска «слабых мест», путей улучшения и усиления конструкции. Разве нет?
А раз ты автор этого решения, то по всем вопросам, касающихся данного решения, отвечать тебе.
— Одна голова хорошо, а БайкПост в сумме лучше. :-)
+2
di2mot
  • di2mot
  • 13 декабря 2014 в 20:24
Это все хорошо и красиво. Для случая, когда на одной ноге, второй в попыхах не попадая в штанину, допрыгаешь до гаража за пару минут. А с работы? А если там 2-3 шкафа-беспредельщика? Да и тебе пофиг будет, что не угнали, но пару-тройку раз «перекрестили» ломом мот.
По этому, имхо, напервейшее — обеспечить не вскрываемость гаража. Или максимально это затруднить растянув по времени. А на двери тогда можно че-нить и по проще тогда навесить, типа датчика «удара, вибрации и наклона».
Да и от чего питать сие «чудо-охрану»? 220 могут отркубить и отрубят точно заметив ее. От акка? А скока он проживет в морозы и на скока времени хватит его оставшейся ёмкости «тащить» все это хозяйство?
0
di2mot
  • di2mot
  • 11 декабря 2014 в 22:09
3-х вещей не понял:
1. Это что за снарядами розовым с зеленьким дымом стелял танк? Особенно последний голубенький с боку понравился.
2. Дефчонки танк «взяли», что было в общем понятно и до, но тема сисек — не раскрыта.
3. И причем тут мотик вообще?.. :-)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна