Каким местом? Если ранее на таком же моте чел проехал столько же, но по горному Алтаю. И ни чего у него не отвалилось, не поломалось. А ушь падал не два раза. (Тынц)
А если автору лень проверить мот — то это не повод хаять технику. Один только «эпизод» с натяжителем цепи чего стоит… Если болт был лопнувший, так чего сразу при покупке не заменили? А если лопнул потом — как можно ездить на не затянутом колесе? Это же сразу чувствуется. Значит — хозяин только ручку во всю дырку крутит.
отерян натяжитель цепи левый(200км). Это просто жопа.
Это же как надо НЕ смотреть за мотоциклом?
При той конструкции, что применена в этой модели, как он ва-аще мог потеряться?
Ты что, с не затянутым задним колесом ездил?
Обрати внимание на самую нижнюю фоту которую запостил.
У лампы 3 светодиода, расположенных на равнобедренным треугольником. 2 верхних (на фото вершина треугольника смотрит влево вниз) формируют «ближний луч», экранированный корпусом.
А при «дальнем к ним добавляется 3-й, что смотрит вниз, формируя нижнюю часть луча, направленную „параллельно“ дороге.
Что бы понять, что приведенные в верхнем ряду на фото лампы — выброшенные деньги достаточно посмотреть на ток потребления в режиме ближний.
Наверное речь не о «светораспределении в штатной фаре», а о формируемом световом пятне на полосе движения, как это делает Hella.
А что до слепить… Не больше чем галогенка 60/55w.
Это больше зависит от правильности установки самого отражателя. А вот этим — ни кто не заморачивается. Если на автах еще на ТО это проверяют, то на мотиках — не-а.
По крайней мере — это лучше, чем стоковая у Degree 35/35w. :-)
Имхо. Так тут надо разделить: фары с гладким стеклом и с рефленым.
У тех, что с гладким — пятно формируется самим отражателем.
А у рифленого — наоборот, отражателю все по барабану, а формированием занимается стекло.
Тот же Wesem выпускает фару Zetor и с гладким, и с рифленым стеклом.
С гладким — предложений больше.
Сделал поиск по этим словам — не то.
У этой нет разъема подключения у бортовой сети, а просто три провода с «наконечниками».
На Honda Degree — штатная лампа тоже 3-мя проводами подключается.
К сожалению китайцы не заморачиваются указывать что-то типа «парт-намбера» или артикула.
И разные продавцы пишут по разному. А после автоматического перевода — чисто ржака. :-)
По этому проще ориентироваться на фото. Благо в списках они есть у каждой товарной позиции.
В стоимость владения входят только текущие расходники и комплектующие при ремонтах.
Все остальные нищтяки, фенечки и рюшески — в нее не входят. Так как это личное дело каждого.
Точно так же и экипировка — тут ни при делах.
Итого осталось: 11500 рублей на бензин + 4130 рублей на масло = 15630 руб.
Делим: Пробег 13500 км на 15630 руб. = 0,863 рубля ты заплатил за каждый километр.
Ну сам добавишь цепи-звезды и прочие текущие расходники и пересчитаешь. ;-)
До 20 в. существовала межевая верста (1000 саженей; 2,1336 км), употреблявшаяся для межевания и определения расстояний между населенными пунктами. (тынц)
Тогда в расходы нужно внести аккамулятор 3500р, колодки 1200р и крепление заднего суппорта 1500р.
Итого: 6200 руб. Что, согласись, сумма не убойная.
Остальное — или просмотрел при покупке, или сам напортачил.
Хотя сам же пишешь:
В общем думал, что мот достойный и спокойно на нем откатаю сезон-два без вложений, несмотря на возраст.
А так не бывает. Какую-то все равно придется вложить.
А если автору лень проверить мот — то это не повод хаять технику. Один только «эпизод» с натяжителем цепи чего стоит… Если болт был лопнувший, так чего сразу при покупке не заменили? А если лопнул потом — как можно ездить на не затянутом колесе? Это же сразу чувствуется. Значит — хозяин только ручку во всю дырку крутит.
При той конструкции, что применена в этой модели, как он ва-аще мог потеряться?
Ты что, с не затянутым задним колесом ездил?
У лампы 3 светодиода, расположенных на равнобедренным треугольником. 2 верхних (на фото вершина треугольника смотрит влево вниз) формируют «ближний луч», экранированный корпусом.
А при «дальнем к ним добавляется 3-й, что смотрит вниз, формируя нижнюю часть луча, направленную „параллельно“ дороге.
Что называется — найди 10 отличий. :-)
Наверное речь не о «светораспределении в штатной фаре», а о формируемом световом пятне на полосе движения, как это делает Hella.
А что до слепить… Не больше чем галогенка 60/55w.
Это больше зависит от правильности установки самого отражателя. А вот этим — ни кто не заморачивается. Если на автах еще на ТО это проверяют, то на мотиках — не-а.
По крайней мере — это лучше, чем стоковая у Degree 35/35w. :-)
У тех, что с гладким — пятно формируется самим отражателем.
А у рифленого — наоборот, отражателю все по барабану, а формированием занимается стекло.
Тот же Wesem выпускает фару Zetor и с гладким, и с рифленым стеклом.
С гладким — предложений больше.
У этой нет разъема подключения у бортовой сети, а просто три провода с «наконечниками».
На Honda Degree — штатная лампа тоже 3-мя проводами подключается.
И разные продавцы пишут по разному. А после автоматического перевода — чисто ржака. :-)
По этому проще ориентироваться на фото. Благо в списках они есть у каждой товарной позиции.
Км/час же измеряем. Почему не быть км/руб? ;-)
Хотя согласен, затраты привычнее считать в руб/км.
Налоги, ОСАГи, регистрации и прочие ежегодные сборы с мота — тоже в стоимость владения.
Все остальные нищтяки, фенечки и рюшески — в нее не входят. Так как это личное дело каждого.
Точно так же и экипировка — тут ни при делах.
Итого осталось: 11500 рублей на бензин + 4130 рублей на масло = 15630 руб.
Делим: Пробег 13500 км на 15630 руб. = 0,863 рубля ты заплатил за каждый километр.
Ну сам добавишь цепи-звезды и прочие текущие расходники и пересчитаешь. ;-)
До 20 в. существовала межевая верста (1000 саженей; 2,1336 км), употреблявшаяся для межевания и определения расстояний между населенными пунктами. (тынц)
И + за «это твоё»
:-)
Итого: 6200 руб. Что, согласись, сумма не убойная.
Остальное — или просмотрел при покупке, или сам напортачил.
Хотя сам же пишешь:
А так не бывает. Какую-то все равно придется вложить.