Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
devzorg
усилие небольшое должно быть, но вы не там проверяли, посмотрите мануал, вы проверяли на левом кресообразом месте маятника, а надо чуть ближе к колесу заднему, именно там нужно проверять 5-7мм чтобы оставалось до маятника, то есть чтобы цепь не билась об маятник
0
devzorg
  • devzorg
  • 25 июня 2023 в 11:39
на 390 duke можно править настройки? электронный газ например, хочу убрать дергания
кастомные карты наверное тут вообще нет смысла пробовать
0
devzorg
  • devzorg
  • 28 марта 2016 в 12:49
ох мне тоже не нравился зад у x11
подробнее бы что там сделано и во сколько вышло, я бы тогда тоже себе взял x11 ;)
0
devzorg
И так ностальгия одолевает… а тут еще и видео из Тая… эх
+1
devzorg
  • devzorg
  • 23 ноября 2014 в 18:35
Скорее всего удаленная работа…
0
devzorg
  • devzorg
  • 25 октября 2014 в 15:03
Там смысла нет брать его, за эти деньги можно ерша взять.
0
devzorg
  • devzorg
  • 6 октября 2014 в 14:35
А чего дисторсию то не правим? Все лица моделей кособокие.
0
devzorg
  • devzorg
  • 4 октября 2014 в 22:38
Тоже на него засматривался, нравится хвост, но больше люблю либо две трубы по бокам к повыше либо совсем под сиденьем или короткая до заднего колеса, как на ерше или диверсии.
0
devzorg
  • devzorg
  • 4 октября 2014 в 22:33
О! это именно тот монстрик, которого я брал. Рядом с Макро?!
Дукас это что-то. Клик достойный аппарат, удобнее чем МИО (по опыту).
Так какой в итоге конечный выбор? Я сейчас заглядываюсь на GSR600, FZ6, XJ6 и подобные дорожники.
+1
devzorg
  • devzorg
  • 26 августа 2014 в 13:53
движение с малой скоростью это уже другое, это маневрирование, но в целом можно и на первой/второй передаче маневрировать, все зависит от мотоцикла и передаточных чисел коробки, я пробовал разные, не на всех удобно ездить в пробках и маневрировать и приходится играть сцеплением, но на некоторых байках этого делать не надо — передачи эластичны.
0
devzorg
  • devzorg
  • 26 августа 2014 в 13:51
когда уже на маленькой скорости совсем можно выжать сцепление при торможение, до этого надо тормозить передним + задним + двигателем, все конечно зависит от ситуации. Но вот вот к примеру, при торможении двигателем бенз не тратится (на инжекторе, карб не знаю), а вот на холостых есть расход ) но это не причина конечно, главное что вы можете ускориться в любой момент, но попробуйте это сделать с выжатым сцеплением?! Его придется бросать чтобы резко ускориться, а это чревато, к тому же, +1 действие. Об этом много можно говорить, но смысл тот же как и на машине, для безопасности нужна тяга.
0
devzorg
  • devzorg
  • 26 августа 2014 в 2:23
+1 нравится когда прикреплено к более менее статичным предметам.
+3
devzorg
  • devzorg
  • 26 августа 2014 в 2:19
Думаю если бы он был против, дал бы знать :)
+3
devzorg
  • devzorg
  • 26 августа 2014 в 1:57
Посмотрел первые две минуты… и сразу же большое НЕТ!
Сцепление не для торможения или сброса скорости, только для кратковременного переключения. Ни ускорится ни затормозить нормально двигателем. Не буду говорить к чему это может привести, просто избавляйтесь от этой привычки, какой бы у вас опыт не был.
0
devzorg
  • devzorg
  • 19 августа 2014 в 17:09
Какой бы не выбрала байк, главное что бы на экип хватило, а по сему, сначала экип, потом байк! Ну а еще лучше, сначала заработать на все это и потом выбирать при наличии денег или при приближении к наличию.
0
devzorg
  • devzorg
  • 19 августа 2014 в 17:04
Ты немного неправильно позиционируешь мойку. Если интересно подскажу как реально заработать, но без вложений не получится, возьмешь кредит или займешь, надо совсем немного, но отдача будет большая поверь, основано на реальном опыте.
0
devzorg
  • devzorg
  • 19 августа 2014 в 17:03
поэтому моют крупнопористой, но тем не менее это миф
0
devzorg
  • devzorg
  • 16 августа 2014 в 1:55
есть подозрения что проплаченый пост?
0
devzorg
  • devzorg
  • 15 августа 2014 в 15:05
нет, но есть бутерброд колбасой вниз правой рукой (если вы правша) в ваших же интересах :)
0
devzorg
  • devzorg
  • 15 августа 2014 в 12:50
вот оно как ))) а я и не знал, тогда вы правы, спихнули просто чтобы не разбираться, а они особо и не разбираются, как роботы работают, ничего не вижу, ничего не знаю. А я попал на 20к :( #Ihatepaypal
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна