усилие небольшое должно быть, но вы не там проверяли, посмотрите мануал, вы проверяли на левом кресообразом месте маятника, а надо чуть ближе к колесу заднему, именно там нужно проверять 5-7мм чтобы оставалось до маятника, то есть чтобы цепь не билась об маятник
Тоже на него засматривался, нравится хвост, но больше люблю либо две трубы по бокам к повыше либо совсем под сиденьем или короткая до заднего колеса, как на ерше или диверсии.
О! это именно тот монстрик, которого я брал. Рядом с Макро?!
Дукас это что-то. Клик достойный аппарат, удобнее чем МИО (по опыту).
Так какой в итоге конечный выбор? Я сейчас заглядываюсь на GSR600, FZ6, XJ6 и подобные дорожники.
движение с малой скоростью это уже другое, это маневрирование, но в целом можно и на первой/второй передаче маневрировать, все зависит от мотоцикла и передаточных чисел коробки, я пробовал разные, не на всех удобно ездить в пробках и маневрировать и приходится играть сцеплением, но на некоторых байках этого делать не надо — передачи эластичны.
когда уже на маленькой скорости совсем можно выжать сцепление при торможение, до этого надо тормозить передним + задним + двигателем, все конечно зависит от ситуации. Но вот вот к примеру, при торможении двигателем бенз не тратится (на инжекторе, карб не знаю), а вот на холостых есть расход ) но это не причина конечно, главное что вы можете ускориться в любой момент, но попробуйте это сделать с выжатым сцеплением?! Его придется бросать чтобы резко ускориться, а это чревато, к тому же, +1 действие. Об этом много можно говорить, но смысл тот же как и на машине, для безопасности нужна тяга.
Посмотрел первые две минуты… и сразу же большое НЕТ!
Сцепление не для торможения или сброса скорости, только для кратковременного переключения. Ни ускорится ни затормозить нормально двигателем. Не буду говорить к чему это может привести, просто избавляйтесь от этой привычки, какой бы у вас опыт не был.
Какой бы не выбрала байк, главное что бы на экип хватило, а по сему, сначала экип, потом байк! Ну а еще лучше, сначала заработать на все это и потом выбирать при наличии денег или при приближении к наличию.
Ты немного неправильно позиционируешь мойку. Если интересно подскажу как реально заработать, но без вложений не получится, возьмешь кредит или займешь, надо совсем немного, но отдача будет большая поверь, основано на реальном опыте.
вот оно как ))) а я и не знал, тогда вы правы, спихнули просто чтобы не разбираться, а они особо и не разбираются, как роботы работают, ничего не вижу, ничего не знаю. А я попал на 20к :( #Ihatepaypal
кастомные карты наверное тут вообще нет смысла пробовать
подробнее бы что там сделано и во сколько вышло, я бы тогда тоже себе взял x11 ;)
Дукас это что-то. Клик достойный аппарат, удобнее чем МИО (по опыту).
Так какой в итоге конечный выбор? Я сейчас заглядываюсь на GSR600, FZ6, XJ6 и подобные дорожники.
Сцепление не для торможения или сброса скорости, только для кратковременного переключения. Ни ускорится ни затормозить нормально двигателем. Не буду говорить к чему это может привести, просто избавляйтесь от этой привычки, какой бы у вас опыт не был.