Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
desp
  • desp
  • 7 января 2013 в 3:06
BMW R1200 GS Adventure
+2
desp
  • desp
  • 3 января 2013 в 18:36
Венера Милосская — искусство в чистом виде. Концепт техники — эта виденье практической вещи (мото, авто и т.д.), для практической цели. Ты же не собираешься заниматься сексом со статуей, а на мотоцикле, предположительно, можно ездить. Так вот на этом концепте ездить будет нереально.
Непрактичные концепты может создать, грубо говоря, любой и особой заслуги я от этого не вижу, кроме как от красивого исполнения рисунка/модели и т.д.
Вот если бы это был просто визуализация неких фантазий автора, то без вопросов, а концепт, как я считаю, должен быть не только красив, но и практичен
0
desp
  • desp
  • 2 января 2013 в 21:14
а чем плохи японские чепперы?
и, по-моему, человек конструктивно оъясняет все свои претензии, а не просто «неуместно и бездарно злословить».
и да, вы правы, что у концепта могут быть минусы, но не такие же явные…
+3
desp
  • desp
  • 21 октября 2012 в 1:16
«Роджер Данкли (Roger Dunkley) — один из тех поклонников мототехники, который не любит в ездить дождь, но любит комфорт» — да какой же он после этого поклонник мототехники..? разве что смотреть любит на мотоциклы...
как по мне — убожество — и не машина, и не мотоцикл. похож на раздутый велосипед «Гномик» с лишним сиденьем и кабиной))
+1
desp
  • desp
  • 16 октября 2012 в 17:37
Я в шоке с этой истории!
вот только не могу понять — почему ты и почему/как именно на тебя вышли?
они случайно тыкнули где-то в своих записях и ты попался или как..?
успехов тебе в этом деле!
+1
desp
  • desp
  • 24 сентября 2012 в 14:25
так я и не говорю, что не надо ничего делать. я только говорю, что надо делать это разумно. По-поводу «незначительные для бюджета средства на строительство» я думаю, что это очень сильное занижение реальных средств, которые уйдут на полное переоборудование пешеходных переходов.
А по поводу езды по ПДД я полностью согласен, хочу того же))
0
desp
  • desp
  • 24 сентября 2012 в 0:18
Сама по себе идея может и неплохая, только в реалиях нашего менталитета нереальная.
1. Вознаграждение: из-за этого начнется именно стукачество. Люди начнут докладывать на всех и каждого по любой ерунде, чтобы получить деньги. Многие наши люди и так не славятся трудолюбием, а тут такая халява начнется, что гуляй по городу и высматривай нарушения))
2. Реальность данного законопроекта: опять-таки, с нашим текущим менталитетом это нереально). Если у тебя есть много денег и связей, то тебя сейчас даже останавливать не будут гаишники, что уж тут говорить про эти штрафы? И в случае с такими людьми — не обернется ли это во вред тому, кто сообщил о нарушении?

Так что мое мнение, что на данный момент это работать не будет, просто для отдельных людей появится еще одна возможность нахапать дармовых денег.
+1
desp
  • desp
  • 24 сентября 2012 в 0:11
Сделать надземные и подземные пешеходные переходы вместо наземных — это, конечно, отличное решение! Только сколько это будет стоить и какие будут вводиться налоги, чтобы построить это все…
Прежде об этом надо думать, а потом предлагать на каждом углу эскалатор ставить.
А если говорить о том, чтобы повально во всех городах рыть подземные переходы, то сколько дорог временно перестанут функционировать..?
+3
desp
  • desp
  • 20 сентября 2012 в 23:00
остановился дальше и в конце подошел к нему.
а байкер действительно терминатор!))) и это радует!))
0
desp
  • desp
  • 14 сентября 2012 в 17:44
и сколько жрет интересно, а то мне кажется, что 18.5 литров как-то маловат для него. А вообще красив))
+3
desp
  • desp
  • 6 сентября 2012 в 23:45
то же самое). практически всегда, когда останавливаюсь пропустить пешеходов, то надо еще их «уговаривать» перейти дорогу). до последнего не верят, что байкер может пропускать на пешеходном переходе)))
+1
desp
  • desp
  • 21 августа 2012 в 15:48
были в точности аналогичные мысли))
0
desp
  • desp
  • 11 августа 2012 в 14:17
к сожалению не везде есть треки
-1
desp
  • desp
  • 11 августа 2012 в 14:16
по поводу соблюдения скоростного режима в городе я с тобой полностью согласен (но в данном случае, как вариант, мотоциклист мог иметь мало опыта и просто растеряться (не сориентироваться) в данной ситуации). и если дорога изгибалась, то тоже согласен, что мотоциклист виноват, но если дорога прямая, то вина полностью на водиле камаза! он не имел права делать поворот видя, что по той полосе на которую он заворачивает кто-то едет. и если он не может рассчитать примерную скорость другого транспорта, то какого хрена ему вообще права дали и за руль камаза посадили? и в этом случае мое мнение, что водитель фуры должен получить по-полной, чтобы в следующий раз, если еще когда-нибудь сядет за руль, то думал перед тем как что-то сделать…
+2
desp
  • desp
  • 22 июля 2012 в 22:56
а какая разница между байкером и мотоциклистом (кроме, конечно, происхождения слова)? просто байкер — это английское название мотоциклистов, а мы уже, как и многие другие слова, взяли и используем
0
desp
  • desp
  • 18 июля 2012 в 13:40
новость интересная, но после google translater'a или какого-либо подобного переводчика лучше перечитать))
0
desp
  • desp
  • 28 июня 2012 в 3:07
поздравляю с обновкой!
как качество света в темное время?
+4
desp
  • desp
  • 28 июня 2012 в 3:04
а в чем виноват водитель? в том, что стоял на светофоре?
или в том, что соблюдал правила ПДД..? да, тут сам виноват…
+8
desp
  • desp
  • 28 июня 2012 в 3:01
ребята, без обид — я сам байкер, машины нет и не хочу, но постоянно твердят, что автомобилисты устроили охоту за мотоциклистами. Но с моей личной позиции позиции все выглядит следующим образом — многие мотоциклисты гоняют сверх нормы, соответственно разбиваются и проблема не гнилых тазах, невнимательных водителях, а в том, что мы сами не соблюдаем технику безопасности. Я сам нарушаю ПДД и если упаду/разобьюсь, то буду виноват в этом сам, единственное чего я боюсь больше всего — чтобы в этот момент был пассажир, так как он не контролирует процесс управления мотоциклом.
Простите, если пишу немного сумбурно, просто надоели нападки на водителей, что они такие-секие и тазы у них плохие — что они, что мы — все люди и совершаем ошибки и отвечаем за них.
Так что пока мы сами не начнем соблюдать технику безопасности, пока не перестанем гонять в междурядье — будем врезаться, травмироваться и погибать и никому нас не надо подкарауливать, подрезать и т.д. Автомобилистам самим жалко свои машины и нервы…
0
desp
  • desp
  • 26 июня 2012 в 18:40
та дело не в просмотре чужих записей — я свои по пол года смотрю)
дело в самой Возможности)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна