Сам думаю о Грузии. Но когда увидел байки на лафете, думал будет хард эндуро… а друзишки ездили по асфальту… Музыку можно было тоже другую.На последок Грузия маст хев в 2015 и обязательно Эльбрус.
Друзья Русские и не русские, с уважением отношусь ко всем вам. И как умный человек не буду обливать вас грязью, и поднимать великии политические дискусии. Я думаю, как ездить на своем мотоцикле, каждый решает для себя сам.
Видео будет уроком для тех кто покупает мото и думает что за ним только за хлебом ездили. После всех этих испытаний мот жив, и проехал уже очень много. Никакие агрегаты не менялись.
С ув. ко всем Вам.
Я пишу как об одном так и о втором варианте, на стандартных звездах была достигнута эта максималка, затем установились более тягучие звезды чтоб мот тянул на низах нармально.
Меня радует что есть компания.Не всегда можно поехать с друзьями, у одного зуб болит, другой на своей моте дальше города не ездит… ну стандарт… Обработка видео зачет. Как я и говорил ждем в Карпатах ;)
А если я скажу мне приз тоже дадут?))И да, где моя банка эликсира?)
Что добавлю от себя ?) Траян благодарю за веселую компанию )надеюсь в следующем году мы снова соберемся ;)
Друзья дорога моя до Дубно была самой ужасной за все годы моих путешествий. В Сарнах где мы разошлись, у меня было пару вариантов 1-найти отельчик и заночевать, но хотелось за день максимально близко приехать к дому
2 вариант доехать до Ровно и там заночевать.Валит дождь, валит дождь, валит дождь… эти слова не выходили из моей головы, в Сарнах пара отелей… ценник зашкаливает.По джипс доезжаю к очередному, он был для дальнобойщиков.Атмосфера в нем меня совсем не радовала, барменша-администратор за барной стойкой сказале мне цену отеля, орала музыка.Тут ко мне приваливает дальнобойщик и что то говорит, так как я его не слышал, а физиономия его мне говорила «хочу кому нибудь вмазать » я его послал, и приготовился к сражению)Но барменша-администратор-охранник крикнула алкашу, чтоб не буянил и сел откуда встал.А я поехал, и думал что делать, по дороге увидел бар для байкеров.Думаю выпю чай, зайду в интернет гляну погоду.Приятные и удивленные моему появлению официантки вежливо дали мне чай, я снял с себя костюм космонавта и начал думать.И тут ко мне подходит парень, представился(у них компания путешествует на Днепрах ) он был из Дубно, сам торговый представ..После краткой беседы дошли к тому что, если дотяну до Дубна (около 100 км ) там будет ждать квартира, теплый чай и кровать.Я канешно согласился, но если бы я знал что меня ждет… я 100% остался в Сарнах.Итак, было где то 20.00, дождь валит, шлем полностью потеет, не помогает даже наполовину приоткрытый, да и возможности открыть не было я итак ничего не видел.Я вижу только его габариты на таврии, стараюсь не отрываться больше чем на 5-10 м, если сильно отрываюсь то свет встречной машины меня слепит так как будто вам в визор втыкнули фонариком.Скорость где то 65-90 км, колбасило сильно, я когда попал в очередную яму думал все приехали.Что может быть лучше ?)Но пронесло, думаю спасли новые камеры, а не те что заводом поставлены(да кстати удар был сильный, на следующий день я обнаружил восьмерку )Едем дальше, после Ровна там вышел из машины сотрудник.Когда выехали на трассу Киев-Чоп оставалось 40 км до Дубна.Всю дорогу я думал что все дальше ехать нельзя… но ехал дальше, но больше не повторю это, очень глупо было все, неоправданный риск… тогда за пинлок я бы отдал все)Итак я доехал до Дубно, меня очень душевно приютили, в очередной раз напомнив себе что Добрые люди еще есть в нашей стране, не все утеряно.Утром мне улыбнулось солнышко, и я выжимал максимум из иксерки до дома 550 км, посетил еще массу мест в том числе «Почаївську лавру».Дома был около 21.00 и сразу же в баньку.
Но на мой взгляд По звуку мотора и скорости когда он переключает передачу с 4 на 5 можно определить заводские звезды или нет.
Видео будет уроком для тех кто покупает мото и думает что за ним только за хлебом ездили. После всех этих испытаний мот жив, и проехал уже очень много. Никакие агрегаты не менялись.
С ув. ко всем Вам.
Что добавлю от себя ?) Траян благодарю за веселую компанию )надеюсь в следующем году мы снова соберемся ;)
Друзья дорога моя до Дубно была самой ужасной за все годы моих путешествий. В Сарнах где мы разошлись, у меня было пару вариантов 1-найти отельчик и заночевать, но хотелось за день максимально близко приехать к дому
2 вариант доехать до Ровно и там заночевать.Валит дождь, валит дождь, валит дождь… эти слова не выходили из моей головы, в Сарнах пара отелей… ценник зашкаливает.По джипс доезжаю к очередному, он был для дальнобойщиков.Атмосфера в нем меня совсем не радовала, барменша-администратор за барной стойкой сказале мне цену отеля, орала музыка.Тут ко мне приваливает дальнобойщик и что то говорит, так как я его не слышал, а физиономия его мне говорила «хочу кому нибудь вмазать » я его послал, и приготовился к сражению)Но барменша-администратор-охранник крикнула алкашу, чтоб не буянил и сел откуда встал.А я поехал, и думал что делать, по дороге увидел бар для байкеров.Думаю выпю чай, зайду в интернет гляну погоду.Приятные и удивленные моему появлению официантки вежливо дали мне чай, я снял с себя костюм космонавта и начал думать.И тут ко мне подходит парень, представился(у них компания путешествует на Днепрах ) он был из Дубно, сам торговый представ..После краткой беседы дошли к тому что, если дотяну до Дубна (около 100 км ) там будет ждать квартира, теплый чай и кровать.Я канешно согласился, но если бы я знал что меня ждет… я 100% остался в Сарнах.Итак, было где то 20.00, дождь валит, шлем полностью потеет, не помогает даже наполовину приоткрытый, да и возможности открыть не было я итак ничего не видел.Я вижу только его габариты на таврии, стараюсь не отрываться больше чем на 5-10 м, если сильно отрываюсь то свет встречной машины меня слепит так как будто вам в визор втыкнули фонариком.Скорость где то 65-90 км, колбасило сильно, я когда попал в очередную яму думал все приехали.Что может быть лучше ?)Но пронесло, думаю спасли новые камеры, а не те что заводом поставлены(да кстати удар был сильный, на следующий день я обнаружил восьмерку )Едем дальше, после Ровна там вышел из машины сотрудник.Когда выехали на трассу Киев-Чоп оставалось 40 км до Дубна.Всю дорогу я думал что все дальше ехать нельзя… но ехал дальше, но больше не повторю это, очень глупо было все, неоправданный риск… тогда за пинлок я бы отдал все)Итак я доехал до Дубно, меня очень душевно приютили, в очередной раз напомнив себе что Добрые люди еще есть в нашей стране, не все утеряно.Утром мне улыбнулось солнышко, и я выжимал максимум из иксерки до дома 550 км, посетил еще массу мест в том числе «Почаївську лавру».Дома был около 21.00 и сразу же в баньку.