Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
denned
  • denned
  • 16 ноября 2014 в 19:47
На перед «Пауэр 3» в интернет-магазине к следующему сезону брал (может весной надо было брать...). Экономия минимум 500 рублей, только на одном колесе. Во вторник заказал, в пятницу забрал, и никаких проблем.
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 23:34
Ну почему… Не зря же для автомобилей есть зимние и летние шины. Но в советских книжках по эксплуатации, всё ограничивалось центральной подножкой и давлением в самих шинах.
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 23:26
Пардон. Нагрузка на амортизатор.
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 23:24
Это я допетрил. Ну а с другой стороны, не мало нагрузки и на саму центральную подножку идёт, и нагрузка на колесо ниже. Ну в общем кто как хочет…
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 22:58
Типа резина при отрицательных температурах этого не любит (нагрузку). Поэтому рекомендуют либо вывешивать, либо периодически проворачивать колёса.
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 22:47
Про «отдых» подвески ни разу не видел…
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 22:19
Передавай им «Привет»:)
+1
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 22:10
Рекомендуют чтобы вовремя консервации шины земли не касались. На центральной мотоцикл всё равно одним колесом будет земли касаться. А так вообще ни одним не будет. Ну у всех свои тараканы, в том числе у автора поста, чё пристал!?:)
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 22:00
Наверное чтобы оба колеса пола не касались.
+2
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 21:27
Из серии «Кто бы мог подумать...» У себя нашёл:)
+1
denned
  • denned
  • 14 ноября 2014 в 21:04
Выходные что надо! Кстати Поздравляю. Ты сам не подозревая создал теорию «Санжара Шерифа»:) Согласно этой теории, езда на мотоцикле требует таланта:) Я в первый раз за руль мотоцикла сел в 24 года. Главное «в любой не понятной ситуации» выжать сцепление:) И пока не привыкнешь не включать 2-ю передачу:)
В начале лета (в 2 выходных) небольшую металлоконструкцию варил. Было тепло, без задней мысли: «Кому нужна эта майка!?»… И грудную клетку «подпалил». Потом неделю, две, как рак ходил:)
+1
denned
  • denned
  • 11 ноября 2014 в 19:36
Как в лучших домах Англии:) Сидушку может лучше от Урала поставить? Потому-что такое ощущение как будто мот вообще без сиденья.
+1
denned
  • denned
  • 10 ноября 2014 в 19:30
Штраф за позднюю регистрацию не выписали?
0
denned
  • denned
  • 5 ноября 2014 в 0:02
Нижнюю линию бака можно «подправить», сделав типа «юбку», на подобии этого:
0
denned
  • denned
  • 29 октября 2014 в 20:03
Пока взял «китайчика» (цена-качество). По большей части купил «чтобы было», не стал тратится на Leatherman, хотя действительно инструмент хороший.
0
denned
  • denned
  • 28 октября 2014 в 22:23
То же присматривался к мультитулам (пасатижи хотелось:)). Конкретно к Leatherman. В итоге решил ограничиться мультитулом из сети известного спортивного магазина:)
0
denned
  • denned
  • 25 октября 2014 в 19:33
На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден.
Если ручку крутить спокойно, то в принципе да, вполне предсказуемо себя ведёт. А если резко, то превращается в «кусачку».
ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера
ИМХО 50 на 50, в общем индивидуально. 2 раза за этот сезон «ловил» расколбас. Один раз на трассе. Не большой и короткий, как начался так через мгновение и «затух». Второй раз когда встречная машина решила повернуть налево. Не знаю "+"(склоняюсь к этому) это или "-", 3-4 вращения от упора до упора, и после этого воблинга как не бывало. Вот это он может. Может и зря, но после 2 случая я в него уверовал.
0
denned
  • denned
  • 25 октября 2014 в 19:12
Когда я на таком приехал домой, мне катать не захотелось. После 300 км. я с него сполз:)
+1
denned
  • denned
  • 24 октября 2014 в 19:27
P.S. Нумерация пикчиров сверху-вниз ;)
+2
denned
  • denned
  • 24 октября 2014 в 17:41
Приличные то же?:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна