На перед «Пауэр 3» в интернет-магазине к следующему сезону брал (может весной надо было брать...). Экономия минимум 500 рублей, только на одном колесе. Во вторник заказал, в пятницу забрал, и никаких проблем.
Ну почему… Не зря же для автомобилей есть зимние и летние шины. Но в советских книжках по эксплуатации, всё ограничивалось центральной подножкой и давлением в самих шинах.
Рекомендуют чтобы вовремя консервации шины земли не касались. На центральной мотоцикл всё равно одним колесом будет земли касаться. А так вообще ни одним не будет. Ну у всех свои тараканы, в том числе у автора поста, чё пристал!?:)
Выходные что надо! Кстати Поздравляю. Ты сам не подозревая создал теорию «Санжара Шерифа»:) Согласно этой теории, езда на мотоцикле требует таланта:) Я в первый раз за руль мотоцикла сел в 24 года. Главное «в любой не понятной ситуации» выжать сцепление:) И пока не привыкнешь не включать 2-ю передачу:)
В начале лета (в 2 выходных) небольшую металлоконструкцию варил. Было тепло, без задней мысли: «Кому нужна эта майка!?»… И грудную клетку «подпалил». Потом неделю, две, как рак ходил:)
То же присматривался к мультитулам (пасатижи хотелось:)). Конкретно к Leatherman. В итоге решил ограничиться мультитулом из сети известного спортивного магазина:)
На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден.
Если ручку крутить спокойно, то в принципе да, вполне предсказуемо себя ведёт. А если резко, то превращается в «кусачку».
ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера
ИМХО 50 на 50, в общем индивидуально. 2 раза за этот сезон «ловил» расколбас. Один раз на трассе. Не большой и короткий, как начался так через мгновение и «затух». Второй раз когда встречная машина решила повернуть налево. Не знаю "+"(склоняюсь к этому) это или "-", 3-4 вращения от упора до упора, и после этого воблинга как не бывало. Вот это он может. Может и зря, но после 2 случая я в него уверовал.
В начале лета (в 2 выходных) небольшую металлоконструкцию варил. Было тепло, без задней мысли: «Кому нужна эта майка!?»… И грудную клетку «подпалил». Потом неделю, две, как рак ходил:)
ИМХО 50 на 50, в общем индивидуально. 2 раза за этот сезон «ловил» расколбас. Один раз на трассе. Не большой и короткий, как начался так через мгновение и «затух». Второй раз когда встречная машина решила повернуть налево. Не знаю "+"(склоняюсь к этому) это или "-", 3-4 вращения от упора до упора, и после этого воблинга как не бывало. Вот это он может. Может и зря, но после 2 случая я в него уверовал.