Ещё более удивителен тот факт, что от Москвы до него всего то пара тысяч километров:) Вообще, как начинаешь ездить по миру своим ходом понимаешь как же все таки мал мир…
Я читал статьи по правилам ухода за водоёмами в северной европе и т.п. ЧТо сильно позволяет сокращать популяцию насекомх, ну или вот, к примеру, статья про проблемы с популяцией в той же Германии rg.ru/2019/07/02/apokalipsis-sredi-nasekomyh.html
В общем пока факт налицо — в Европе насекомых разительно меньше…
Хлеба, зрелищ, постов на Байкпосте!:)))
Крейсер обычно в потоке (если он есть), если нет +10/+20 км/ч к потоку. Если дорога пустая, то еду в среднем 110-120 км/ч, но никакой жести по части превышений если есть лимиты. Вообще прям что бы «наваливать» хочется только по территории России, что бы быстрей-быстрей до дома, а вся Европа приятна для созерцания даже на 10-ый раз езды.
Еду прохватами от заправки до заправки, в среднем 250 км за раз. Т.е. перед выездом с АЗС строю на навигаторе маршрут до следующей и поехал. Но это у меня так, лучше выработать свой режим.
Ещё как зашла! Просто мало того что Хорлей должен быть чистым, он ещё дороже быть ярким, а у меня скучный цвет, как ты видишь, оттенка средней дерьмоНТИНОвости. Пока денег на перекраску нет, я езжу в сером, зимой думаю перекрашусь, второй дмд 75 в красовом цвете уже закуплен:)
Хорлей должен сверкать, иначе какой от него толк:) Ну а если по существу: я в Греции так и не попал ни разу на мойку. Искал специально, но у них ритм жизни куда медленней тех же Испанцев: либо никого нет на мойках и «сиеста», либо очередь на 4 часа:(
Да и негде там грязниться моту — я за две недели даже шлем не мыл особо — попросту нет грязи. Не понимаю как им это удаётся…
Шлем зачётный, результат долгих поисков и неких страданий, что только множит его достоинства и умаляет недостатки:) Глянь предыдущую часть отчёта, там в комментах я подробно расписываю все минусы и плюсы. Вдруг будет полезно.
А, ну норм. Если там не было заброшенных остовов кораблей, граффити и промзон — то маловероятно что мне это понравилось бы:) Я кстати, извилистыми дорожками выезжал — когда искал легендарную гору для сбрасывания неверных.
Мистру ни в одном обзоре не встречал. А если вот блиц-опрос. Назови 5 причин именно туда заехать? Я вот до Халкидиков ещё планирую доехать, вдруг сделаю туда крюк…
rg.ru/2019/07/02/apokalipsis-sredi-nasekomyh.html
В общем пока факт налицо — в Европе насекомых разительно меньше…
Крейсер обычно в потоке (если он есть), если нет +10/+20 км/ч к потоку. Если дорога пустая, то еду в среднем 110-120 км/ч, но никакой жести по части превышений если есть лимиты. Вообще прям что бы «наваливать» хочется только по территории России, что бы быстрей-быстрей до дома, а вся Европа приятна для созерцания даже на 10-ый раз езды.
Еду прохватами от заправки до заправки, в среднем 250 км за раз. Т.е. перед выездом с АЗС строю на навигаторе маршрут до следующей и поехал. Но это у меня так, лучше выработать свой режим.
Да и негде там грязниться моту — я за две недели даже шлем не мыл особо — попросту нет грязи. Не понимаю как им это удаётся…
Шлем зачётный, результат долгих поисков и неких страданий, что только множит его достоинства и умаляет недостатки:) Глянь предыдущую часть отчёта, там в комментах я подробно расписываю все минусы и плюсы. Вдруг будет полезно.
Я эту каску буду продавать, кстати скоро… ищи на Авите:)