А это точно Трансальпина была? Там ошибиться вообще нельзя никак — указатели висят с обоих сторон:) Есть вариант что катил ты по Трансфагарашу, но там тоже эпичных видов дайбоже, много. Давай фоткипоказывай, будем определять что это и где ты ездил:)
Бро, я же с 1 сентября каждый год — раб лампы: дети, кредиты, долги. Конца и края этму не видно. Единственный вздох свободы — август. ВОт он прошёл и я считаю дни....:((((((( И потом — а ты видел какие закаты в Норвегии? А?????
Я думаю что если ты не похудел до сего момента, то и дальше не стоит надеяться:)))))))))
А по части грунтов — я по новому стал на свой мот смотреть когда нормально работающую подвеску воткнул — поставил себе Битубо с двумя регулировками. Мот вообще не узнать стало. Ты там надолго? Я зимой хочу докатить на Новый год конкретно…
Вот, про яйца, странно, не находишь? Вроде как Гусь сделан для покорения вселенских просторов, но на самом деле нет?:) В общем твои наблюдения подтверждают мой собственный опыт — нафиг оно не надо:) Располагал бы я деньгами, купил бы и попробовал, а так — нет ни времени ни желания заморачиваться. Стояли, стоим и будем стоять (на своём, а не в стойке)
Для меня тут сложность именно с разрешением выходит.
Я то привык по старинке — прикатил на границу, достал паспорт, мол, «здрасьте, пустите».
Ну ладно, буду жить и верить в лучшее… и пока катать в Восточную/южную Европу через Польшу.
А как сейчас с проходом границы «вам у нас» и «нам у вас»? Я всё жду когда вся эта политическая херабурда уляжется, чтобы без проблем можно было сделать нормальный дальняк вокруг Чёрного, прям по берегу а недалёкими окольными тропами:( Но что на наши с вами отношения смотрю, что в сторону Абхазии, тоска:(
В этом году был очень большой соблазн махнуть не через Польшу домой, а через Киев… но понаслушался страшилок и решил не искать приключений на свой зад…
Ну вот не знаю про финку. Я чаще всего заезжаю через Аллакурти и меня всегда удивляло — в Аллакурти тебя заживо могут средь города скушать. А в той же Сале будешь стоять и едва-едва кусь-кусь дождёшься…
По части грейдера — такая проблема только в Белоруссии, больше нигде нет. При том — с нашей стороны уже дочистили всё и трассу можно назвать идеальной, а вот Батько никак не доточит, хотя ремонты идут локально, может в следующем году так и настанет…
В дождь? 100-110 стараюсь держать, но сильно зависит от потока и полотна. В любом случае под ливнем еду на 20-30 км/ч меньше и врубаю традиционный «зимний режим» — торможу заранее, дистанцию держу. А так-то, центр тяжести низкий. Руль и развесовка — прекрасные, никаких проблем с управляемостью вообще нет…
Если ехать по моему маршруту то да, может не хватить. Но если не заморачиваться на румынских трассах то запросто — едь через Австрию и Хорватские автбаны, пролетишь всё на раз. Ну и потом — моя заметка как раз для того, что бы сделать выводы, куда ехать, а куда, к примеру, не стоит:)
Когда едешь в Норвегию (особенно если речь про Финмарк), нужно изначально настроиться на то что будет «холодно и мокро». И тогда, когда это «холодно и мокро» начинается, уже и не переживаешь особо:) А так-то да, понасмотрятся в интернетах фотографий где люди в шортиках по Нордкаппу или Гамвику ходят, а потом выражают законное недоумение, мол НАС ОБМАНУЛИ:)
Ну говорю же, что я в прошлом году купался на Якобсельве. Впервые в жизни:) А вот в этом году я ездил до Вадсё и Вардо и только один день был солнечным, но всё равно — холодным…
Вот месяцем позже и ты бы не узнал Норвегию. Я в прошлом году в середине июля купался около Якобсельва, что на 200 км северо-восточней Нордкаппа (и на 60 км северней Киркенеса). На минуточку — я там был не первый раз и никогда в жизни не видел там купающихся людей:) В общем 18 год был одним из самых тёплых в истории. Но не июнь видимо:)))
А по части грунтов — я по новому стал на свой мот смотреть когда нормально работающую подвеску воткнул — поставил себе Битубо с двумя регулировками. Мот вообще не узнать стало. Ты там надолго? Я зимой хочу докатить на Новый год конкретно…
Я то привык по старинке — прикатил на границу, достал паспорт, мол, «здрасьте, пустите».
Ну ладно, буду жить и верить в лучшее… и пока катать в Восточную/южную Европу через Польшу.
В этом году был очень большой соблазн махнуть не через Польшу домой, а через Киев… но понаслушался страшилок и решил не искать приключений на свой зад…
По части грейдера — такая проблема только в Белоруссии, больше нигде нет. При том — с нашей стороны уже дочистили всё и трассу можно назвать идеальной, а вот Батько никак не доточит, хотя ремонты идут локально, может в следующем году так и настанет…
В дождь? 100-110 стараюсь держать, но сильно зависит от потока и полотна. В любом случае под ливнем еду на 20-30 км/ч меньше и врубаю традиционный «зимний режим» — торможу заранее, дистанцию держу. А так-то, центр тяжести низкий. Руль и развесовка — прекрасные, никаких проблем с управляемостью вообще нет…