Так в мануале не две фото одного сливного болта, а две фото РАЗНЫХ болтов). На первой тот что ближе к передней части… На второй который ближе к фильтру.
вилка из серии zx600 года 88 — погугли «zx600 88 fork»
колесо 99% от zx10 88-91, и чтоб суппорт встал этот диск приварили доп крепление на скобу суппорта
Прочитать было интересно, но чем больше путешествую тем все дальше иран опускается в списке стран «к обязательному посещению»
как пункт «был в Иране» да круто, но с другой стороны, а нужно ли оно? жрать нечего? пить нельзя, красот особых нет, и везде денежек лишних попросят ) за разобранный мот и 200$ вообще газовым ключем по рукам бить надо ))
хах :) у меня в гараже моцик простоял 4ре года, мне хватало только того что он есть )
на 5й начал ездить по МО в выходные ) а в этом году купил современную турэндуру и завтра второй раз в Европу еду ))
а по москве совсем не люблю ездить, страх одолевает :-D мне в метро комфортней :-D
по мотоциклу посоветовали уже выше, можно прям сходу заменить все подшипники (рулевой и ступичные) и резину на свежую и современную например pilotroad 4, главное сервис выбери правильный в котором есть ключ динамометрический и мануал на твой мотоцикл )))
да с чего нет веса на переднем??
закрываем газ и его становится еще больше!
и не надо жать истерично тормоз передний вот и все!
а использование заднего уже от мотоцикла зависит
и если у вас нажатием на тормоз пробивает вилку… это к настройке вилки )
видно вы хорошо подкованы теоритически
клевок будет ВСЕГДА на телескопической вилке, тем что вы поджимаете задний тормоз вы этот клевок растягиваете во времени, от того и незаметно, и опять же тратите время
а я не очкую шасси выпускать в междурядье =) мотоциклу на совсем не идеальном покрытии в междурядье и на маленькой скорости нужна дополнительная опора! да и не эквилибрист я :-D
начинается, да нормально коробки ездят в большинстве случаев, что авторша и подтвердила
я о опыте говорю. на кой хрен мне опыт на треке при езде на дачу?
занял свою полосу и едешь, на перекрестках бошкой крутишь, в зеркала смотришь, ПДД СОБЛЮДАЕШЬ =)
ооооооочень не явно это все описано
в любом случае там остается 1 литр старого масла
колесо 99% от zx10 88-91, и чтоб суппорт встал этот диск приварили доп крепление на скобу суппорта
как пункт «был в Иране» да круто, но с другой стороны, а нужно ли оно? жрать нечего? пить нельзя, красот особых нет, и везде денежек лишних попросят ) за разобранный мот и 200$ вообще газовым ключем по рукам бить надо ))
на 5й начал ездить по МО в выходные ) а в этом году купил современную турэндуру и завтра второй раз в Европу еду ))
а по москве совсем не люблю ездить, страх одолевает :-D мне в метро комфортней :-D
по мотоциклу посоветовали уже выше, можно прям сходу заменить все подшипники (рулевой и ступичные) и резину на свежую и современную например pilotroad 4, главное сервис выбери правильный в котором есть ключ динамометрический и мануал на твой мотоцикл )))
закрываем газ и его становится еще больше!
и не надо жать истерично тормоз передний вот и все!
а использование заднего уже от мотоцикла зависит
и если у вас нажатием на тормоз пробивает вилку… это к настройке вилки )
клевок будет ВСЕГДА на телескопической вилке, тем что вы поджимаете задний тормоз вы этот клевок растягиваете во времени, от того и незаметно, и опять же тратите время
я о опыте говорю. на кой хрен мне опыт на треке при езде на дачу?
занял свою полосу и едешь, на перекрестках бошкой крутишь, в зеркала смотришь, ПДД СОБЛЮДАЕШЬ =)
а опыт езды на дачу это опыт езды на дачу
поначитаешься этих постов и думаешь как же я еще жив без джимханы трека и мотошколы с личным тренером