Спасибо!
Если честно, с двойкой непросто. Сразу теряются преимущества относительно легкого мотоцикла. Но по времени мы не сильно отставали от Сани и Димы: как правило, в конце дня они только успевали заселиться в гостиницу и открыть пиво, а мы тут как тут (на все готовенькое, спасибо им).
Детвора вела себя хорошо. Был один мальчик лет семи, который писял в нашу сторону. Мы с Нат потом решили, что он начал писять до того, как мы выехали из-за поворота, а остановиться уже не мог. И отвернуться тоже не мог, потому что ему было интересно посмотреть на мотоцикл.
Спасибо! А это дорога в Киргизии перед Ошем, там много таких поворотов. Ехали без особого экстрима, а вот глазами «двоечки» получается так. Поэтому я не люблю ездить сзади, даже с хорошим водителем.
Пишите. Всегда интересно почитать о тех местах, где был сам, и увидеть их глазами других путешественников. А с колесом, скорее всего, было так: сначала – прокол, потом – прожевалась боковина из-за езды на спущенном колесе. Наверное, и цепь слетела по той же причине, плюс она уже была сильно растянута. Слетевшая цепь попала между маятником и ведомой звездой, так что протереть покрышку не могла.
Спасибо! Не получилось сразу ответить, были в гостях. Хотел всех поздравить. Еле выжил.
Там, где мы ехали – это все-таки дороги (не бездорожье). Непростые, но дороги. Значит, можно и на дорожнике, вопрос времени и комфорта. Но только не после дождя. Во что могут превратиться эти дороги, написано, например, у Влада. У нас такой жести не было. А самым сложным мне показался участок Душанбе – Калай-Хумб через перевал Хабуработ. Но его можно и объехать через Куляб. О дорогах постараюсь рассказать подробнее в следующей части.
Это E-07 DAKAR. Резина, скорее, понравилась. Довольно живучая на асфальте, при этом на ней можно комфортно ехать по грунтовкам и легкому бездорожью. Но есть два нюанса. 1. Ее одеть – проблема даже на шиномонтаже. 2. Непрогретая и при низких температурах – действительно скользкая. Удачи!
Да голландец – ладно! Мне вот жаль, что с одним парнем из Казахстана по имени Влад там не встретились. Похоже, с разницей в несколько дней ехали. А иностранцев и в самом деле много на памирском тракте. Больше всего велосипедисты восхищают.
Судя по ссылке, Вы что-то интересное задумали!
Грунтовка Голотль — Хунзах – ничего особо сложного, если, опять же, не лысая резина и не после дождя. Дорога на Джилы-Су – одна из моих любимых. Дорога асфальтовая, в ясную погоду — с потрясающими видами на Эльбрус. Однако в апреле – начале мая, скорее всего, ночью и утром будут отрицательные температуры. А после обеда там обычно осадки. До Канжола мы пока еще не добрались.
Удачи!
Если честно, с двойкой непросто. Сразу теряются преимущества относительно легкого мотоцикла. Но по времени мы не сильно отставали от Сани и Димы: как правило, в конце дня они только успевали заселиться в гостиницу и открыть пиво, а мы тут как тут (на все готовенькое, спасибо им).
Детвора вела себя хорошо. Был один мальчик лет семи, который писял в нашу сторону. Мы с Нат потом решили, что он начал писять до того, как мы выехали из-за поворота, а остановиться уже не мог. И отвернуться тоже не мог, потому что ему было интересно посмотреть на мотоцикл.
Там, где мы ехали – это все-таки дороги (не бездорожье). Непростые, но дороги. Значит, можно и на дорожнике, вопрос времени и комфорта. Но только не после дождя. Во что могут превратиться эти дороги, написано, например, у Влада. У нас такой жести не было. А самым сложным мне показался участок Душанбе – Калай-Хумб через перевал Хабуработ. Но его можно и объехать через Куляб. О дорогах постараюсь рассказать подробнее в следующей части.
Грунтовка Голотль — Хунзах – ничего особо сложного, если, опять же, не лысая резина и не после дождя. Дорога на Джилы-Су – одна из моих любимых. Дорога асфальтовая, в ясную погоду — с потрясающими видами на Эльбрус. Однако в апреле – начале мая, скорее всего, ночью и утром будут отрицательные температуры. А после обеда там обычно осадки. До Канжола мы пока еще не добрались.
Удачи!