Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
denR1200
  • denR1200
  • 30 октября 2018 в 10:36
С картошкой в таких объёмах дело иметь не довелось, а пшеницу и ячмень мой Урал М63 потаскал изрядно. Рекорд- 450-500 кг в коляску и около тонны в прицеп, сделанный из мотороллера. На коляске торсион, а не амортизатор, но подвеска лежала на резиновом отбойнике. Правда гор в нашей местности нет и всё по асфальту. Бежал мотоцикл не дальше третьей передачи, хватало. В девяностые моему старичку было уже за тридцать, а мне не было ещё и двадцати. Тоже много тёплых воспоминаний.
+3
denR1200
  • denR1200
  • 24 сентября 2018 в 11:05
Очень гармоничная и эстетичная игрушка получилась. Автору большое уважение за проделанный труд. «Восстанавливать в оригинал» -? А стоит ли? В оригинале это топорная утилитарная техника массового производства с низким качеством деталей и окраски. А здесь уже ВЕЩЬ. Если бы наш автопром выпускал в те годы такое с конвейера… Но это только мечты.
+1
denR1200
  • denR1200
  • 17 августа 2018 в 9:29
Огромное уважение за такое отношение к нашей технике. Смотрю на таких энтузиастов и начинают чесаться руки восстановить свой старый Урал 66 года. Правда, подхожу к Уралу и всё проходит.
+1
denR1200
  • denR1200
  • 1 августа 2018 в 14:16
Удачи, дружище. Хороших дорог и эмоций. Симпатичный мот. Водительское сидение наверное верх комфорта.
0
denR1200
Поздравляю, добро пожаловать в секту. Сам зимой взял R1200ST и просто влюблён в этот мопед. Оппозит очень классная тема. Удачи.
0
denR1200
:-) Извиняюсь, переборщил, буква «с» должна быть одна.
0
denR1200
Девчонка супер, фотограф асс. Кому не хватает горы экипа, может любоваться на конкурс красоты в арабских странах. Хиджаб на моделях так же уместен, как фулэкип в этой фотосессии.
0
denR1200
Да… У самого вроде руки из нужного места, но перед таким-просто снимаю шляпу.
0
denR1200
Разочаровал ;-). Дружище, с мотоциклом другая история. Внимательно читай статью, я с автором согласен. А зарабатывают на мот все, как правило, сами. Хоть дешёвый, хоть дорогой.
+5
denR1200
А по-моему всё можно объяснить меньшим количеством букв. Желание постоянно «быть в тренде» исходит от комплекса неполноценности. Ведь приложить усилия и добиться чего-либо своими знаниями и умением гораздо сложнее чем купить за (мамины, папины, кредитные) деньги новомодный гаджет и вызывать им зависть таких же зависимых. А старая техника зачастую даёт больше положительных эмоций, хоть и менее безопасна. Автору респект.
0
denR1200
Верю, дружище. Мне под 40, в последний раз сидел на Урале лет в 25. M63 66г.в. до сих пор стоит-пылится. В прошлом году ностальгия по двум колёсам вконец домучала, но восстанавливать старого друга не решился. Взял десятилетнего его праправнука.
-1
denR1200
Эх, красотища.Сам всю молодость на М63 проездил и дедовом К750, до сих пор в сарае стоит. Только ностальгии почему-то не вызывает. Эта техника только в качестве выставочного экземпляра. Вымоешь-вычистишь-покрасишь покатаешься месяц-и опять всё в масле и ржавчине.Слишком низкое качество всех деталей. Да и покатушки на этих аппаратах в условиях современного движения весьма сомнительное удовольствие. Автору- большое уважение и пожелание успехов. Интересно, почему для реставрации часто выбирают двигатель К750? Он же самый слабый и низкооборотистый из всего ирбитского семейства. И отсутствие автомата опережения зажигания большая досада при движении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна