Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
demonoid
передний тормоз вполне возможно вывели на левую ручку о_0 или же на педаль, но спешили сфотографировать поэтому забыли прикрутить))
+1
demonoid
вот уж точно беспрецендентый байк) передний привод конечно полезно, но вот к управлению задним колесом привыкать надо очень долго, а мотоцикл все же должен ездить, а не стоять в коллекции!))
+1
demonoid
ну пятка дело привычки, а вот судя по фото что могу посоветовать — рычаг, за который крепится тяга от коробки оставить на том же месте, а сам рычаг переключения сместить в сторону вплотную к подножке, чтобы легче было переключать. обычно ведь нога стоит или очень близко, или под переключателем, а судя по фото ногу надо сдвигать в сторону чтобы достать до него — вот и рвутся кеды об край переключателя)
+1
demonoid
имею ввиду что двухплечевой переключатель передачи разрабатывался еще для армейских мотоциклов, чтобы наверняка не промахнуться)
ну конечно это кому как удобно, дело привычки — не спорю, на касовской тем более. насчет обуви не знаю, вроде бы даже кроссы не слишком гробятся от этого если сделать рычаг поудобней или при выносе вперед перевернуть тягу — тогда первая будет вверх, остальные вниз.
+1
demonoid
не знаю, на минске не катался, но и на днепровской коробке если правильно настроить вынос и тягу то переключается беспроблемно даже при чопперной посадке, а пяткой переключать имхо только в кирзовом сапоге удобно))
+1
demonoid
очень хорошо! первый блин не комом!) вот только зачем на переключении передач задний рычаг? он же и так не используется...)
+1
demonoid
согласен, еще немного довести его, выхлоп там, фару, сидение загнуть и перетянуть и будет отличный скрэмблер!)
0
demonoid
  • demonoid
  • 26 апреля 2011 в 22:44
прикрыть бы радиатор и морду доработать… а вот с хвостом как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения удобства — не очень, привстать или передвинуться с таким сидением невозможно и с такой посадкой ноги будут затекать…
+2
demonoid
  • demonoid
  • 26 апреля 2011 в 22:37
чистая старая школа! название как нельзя лучше подходит!
+1
demonoid
  • demonoid
  • 26 апреля 2011 в 22:31
живой пример красивого кастома, который способен ездить по улицам обычного города) а больше и сказать-то нечего))
0
demonoid
  • demonoid
  • 12 апреля 2011 в 23:04
выхлопные трубы шикарны!)
+3
demonoid
  • demonoid
  • 12 апреля 2011 в 22:55
будет, пружинить немного на изгибе трубы. Но на наших дорогах «спружинит» один раз и навсегда)
0
demonoid
  • demonoid
  • 12 апреля 2011 в 16:05
зеленый винтажный и красно-черный триальный велосипед особенно удались!
0
demonoid
черный и золото — практически беспроигрышный вариант, да и у немцев все как всегда строго, аккуратно и со вкусом
0
demonoid
именно) название вполне соответствует расцветке) но сам байк хорош!)
+1
demonoid
истребитель
+1
demonoid
полноватые байкеры-любители круизеров на нем ездить не будут, так как круиз — не его профиль))
+1
demonoid
дизайнер явно заигрался с продуктами от автодеск)) но получилось более чем необычно)
0
demonoid
гламур так и прёт)) а так хорош, использовать возможно исключительно в качестве бар-хоппера — переезжать от бара к бару и украшать стоянку перед входом)
+2
demonoid
на самом деле ейп хангер — не только красивая, а и удобная штука, но шаг влево-шаг вправо — руки затекать станут в течении 5 минут) такие рули надо гнуть сугубо под себя, руководствуясь двумя вариантами «меньше понта — больше удоства» и «меньше удобства — больше понта». а ни в коем случае не изгибать все 10 метров завалявшейся в гараже хромированной трубы «чтобы повыше было»;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна