вот уж точно беспрецендентый байк) передний привод конечно полезно, но вот к управлению задним колесом привыкать надо очень долго, а мотоцикл все же должен ездить, а не стоять в коллекции!))
ну пятка дело привычки, а вот судя по фото что могу посоветовать — рычаг, за который крепится тяга от коробки оставить на том же месте, а сам рычаг переключения сместить в сторону вплотную к подножке, чтобы легче было переключать. обычно ведь нога стоит или очень близко, или под переключателем, а судя по фото ногу надо сдвигать в сторону чтобы достать до него — вот и рвутся кеды об край переключателя)
имею ввиду что двухплечевой переключатель передачи разрабатывался еще для армейских мотоциклов, чтобы наверняка не промахнуться)
ну конечно это кому как удобно, дело привычки — не спорю, на касовской тем более. насчет обуви не знаю, вроде бы даже кроссы не слишком гробятся от этого если сделать рычаг поудобней или при выносе вперед перевернуть тягу — тогда первая будет вверх, остальные вниз.
не знаю, на минске не катался, но и на днепровской коробке если правильно настроить вынос и тягу то переключается беспроблемно даже при чопперной посадке, а пяткой переключать имхо только в кирзовом сапоге удобно))
прикрыть бы радиатор и морду доработать… а вот с хвостом как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения удобства — не очень, привстать или передвинуться с таким сидением невозможно и с такой посадкой ноги будут затекать…
гламур так и прёт)) а так хорош, использовать возможно исключительно в качестве бар-хоппера — переезжать от бара к бару и украшать стоянку перед входом)
на самом деле ейп хангер — не только красивая, а и удобная штука, но шаг влево-шаг вправо — руки затекать станут в течении 5 минут) такие рули надо гнуть сугубо под себя, руководствуясь двумя вариантами «меньше понта — больше удоства» и «меньше удобства — больше понта». а ни в коем случае не изгибать все 10 метров завалявшейся в гараже хромированной трубы «чтобы повыше было»;)
ну конечно это кому как удобно, дело привычки — не спорю, на касовской тем более. насчет обуви не знаю, вроде бы даже кроссы не слишком гробятся от этого если сделать рычаг поудобней или при выносе вперед перевернуть тягу — тогда первая будет вверх, остальные вниз.