Технология известна, тут вопрос правильной настройки работы-программы робота.
Я как то раз на лабораторной в универе вместо координаты "+" "-" поставил, так 5 осевой робот получив команду чуть стол на котором он стоял не пробил, благо есть красная кнопка :-)
Короче ТОНКАЯ НАСТРОЙКА НУЖНА.
Tmf гони где хочешь, я не понимаю, зачем тебе нужно мне это объяснять. Я тебе просто пояснил что такое «НА ЛЮБИТЕЛЯ», я не собирался обсуждать кто и как гоняет и какой байк лучше…
Удачи на дороге.
На любителя не в смысле проф или не проф, а в смысле кому что нравится.
Я просто на голых байках не ездок… Они не плохие, но при норме езды за 200 с ветром не сладить.
Выводы сделали, но не будем забывать про интернет. ТОгда его не было а сейчас есть и всем известно как легко сделать неслабый революционный сабонтуйчик Аля_Африка. Профессионалы усруться они не смогут контролировать информационный обмен в сети.
Я изучал их методы манипуляции сознанием общей массы. Если доходит ло красной точки, то они дадут всем выпустить пар и не важно сколько поляжет на красной площади или еще где, апосля придет ВВП и Кирюха и всех померят. Мол за мир за свет обнимитесь и поцелуйтесь. Все опять упадут к пяткам ВВП и скажу рули дальше Володя, и никто даже не задумается над тем, как всех круто обманули.
Вопрос не втом есть профессионалы или нет, вопрос в том сколько они еще смогут народ обманывать, а тот в свою очередь терпеть.
Срулить всегда можно, но настальжи замучает. Своя земля дороже. Я знаю о чем говорю )
Эх как бы я хотел, что-то изменить в России, и сменить «дерьмо-Курс» страны на процветание…
Как правильно заметили народа много, а дерьмоедов мало, но народ разрознен, в первую очередь в сознании, поэтому ВЫХОД ТОЛЬКО ОДИН: ОБЪЕДИНЕНИЕ
в мотобратии это хорошо известная схема :-)
Это гавно в нашей стране будет ровно столько, сколько народ будет это терпеть. Как известно запрягает народ долго, но едет быстро и сдается мне мы уже на последней передаче на верхах. Красная зона уже близко и, когда стрелка зайдет в эту зону, боюсь, что все дерьмо в России запресуют в одну большую дерьмокамеру и отправят посылкой нашим «друзьям» и «партнерам» из Северной Америки с препиской. «ЗА ВКЛАД В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ в 90х годах, ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ, И ГЛАВНОЕ ЗА ТО, ЧТО МЫ, БЛАГОДАРЯ ВАМ, НАКОНЕЦ-ТАКИ, ПОНЯЛИ КАК РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ „ВВП“
реальность как и жизнь суровые вещи и когда что-то произойдет, то это кинет человека из всяких иллюзий, мечтаний и полета в облаках в холодную воду.
Это корректировки пути. МОжет быть клин.смерть, тяжелая болезнь, смерть родственника и т д… Способов уйма, но смысл один. Пример жил человек добрый хороший ходил на работу, заРАБатывал бабло и все вроде нормуль и тут начинается: смерть родственников, болезнь, постоянный стрес — сознание сворачивается в трубочку и вопрос карьеры и привычные модели жизни исчезают. Вопрос за что? ОТвет: корректировка на определенную судьбу. Психологии как таковой нет, есть алгоритм программирования сознания о чем очень хорошо знают в кремле.
Я недавно кое-что додумал, а именно: реальность строит вокруг тебя именно тот мир, который ты материализуешь(себе представляешь). Это к слову о том, что мысль материальна…
На эту тему могу очень много рассказать, а вообще нормальному человеку это все покажется рассказом пацианта кащенко с чем, собственно, не поспоришь, потому, как сходу не понять. Я 5 лет занимался исследованиями на все без исключения темы и только недавно собрал всю картину. Это как опыт вождения БайкоМ: кто-то знает как надо, кто-то еще учиться. ))
Спасибо за ответ. Про субъектив понятно, но статистику никто не отменял, поэтому собираю отзывы. Про Априлку немцы хорошо отозвались на тестах, вторым они поставили своего Буммера, видимо из-за мощей, но мне нужен байк на все случае, т.е. и трек и город, поэтому ищу компромисс. Мое сердце в 600сс принадлежит Хонде, но 1000сс это другое. Думаю взять на прокат в след. году, потестить Блэйд, Каву и Априлку.
Спрошу еще у ребят, которые АБС адаптируют. Интересно, что они скажут.
Это байк терзает мое сознание.
Смотрел много Ютубщины на тему литровых спортов, так и не понял какой лучше. BMW S1000R сразу нет. «Не стоит у меня на байк мужского рода». Байк это как вторая жена, с ней надо нежно и ласково :)
Народ отзовитесь кто катал на КАВЕ, Априлле, R1 и Х_Файрблэйде 1000сс года 2011-2013? Что вам понравилось?
Про то как в России сдают наслышен. МЫ с другом практически одновременно сдали только он в России, а я в Германии. Впечатлений было море :) Немцы, конечно, в этом плане на порядок выше. Хотя должен отметить, когда был на курсе экстримального вождения на дмитровском полигоне, мне все понравилось. Инструкторы, полигон, условия были сравнимы с немецкими.
Я люблю девочек. :-)
ИМХОООО
Я как то раз на лабораторной в универе вместо координаты "+" "-" поставил, так 5 осевой робот получив команду чуть стол на котором он стоял не пробил, благо есть красная кнопка :-)
Короче ТОНКАЯ НАСТРОЙКА НУЖНА.
Удачи на дороге.
Я просто на голых байках не ездок… Они не плохие, но при норме езды за 200 с ветром не сладить.
Я изучал их методы манипуляции сознанием общей массы. Если доходит ло красной точки, то они дадут всем выпустить пар и не важно сколько поляжет на красной площади или еще где, апосля придет ВВП и Кирюха и всех померят. Мол за мир за свет обнимитесь и поцелуйтесь. Все опять упадут к пяткам ВВП и скажу рули дальше Володя, и никто даже не задумается над тем, как всех круто обманули.
Вопрос не втом есть профессионалы или нет, вопрос в том сколько они еще смогут народ обманывать, а тот в свою очередь терпеть.
Привет из Германии брату по имиграции… )
Эх как бы я хотел, что-то изменить в России, и сменить «дерьмо-Курс» страны на процветание…
Как правильно заметили народа много, а дерьмоедов мало, но народ разрознен, в первую очередь в сознании, поэтому
ВЫХОД ТОЛЬКО ОДИН: ОБЪЕДИНЕНИЕ
в мотобратии это хорошо известная схема :-)
Система стабилизации на байке
Это корректировки пути. МОжет быть клин.смерть, тяжелая болезнь, смерть родственника и т д… Способов уйма, но смысл один. Пример жил человек добрый хороший ходил на работу, заРАБатывал бабло и все вроде нормуль и тут начинается: смерть родственников, болезнь, постоянный стрес — сознание сворачивается в трубочку и вопрос карьеры и привычные модели жизни исчезают. Вопрос за что? ОТвет: корректировка на определенную судьбу. Психологии как таковой нет, есть алгоритм программирования сознания о чем очень хорошо знают в кремле.
Я недавно кое-что додумал, а именно: реальность строит вокруг тебя именно тот мир, который ты материализуешь(себе представляешь). Это к слову о том, что мысль материальна…
На эту тему могу очень много рассказать, а вообще нормальному человеку это все покажется рассказом пацианта кащенко с чем, собственно, не поспоришь, потому, как сходу не понять. Я 5 лет занимался исследованиями на все без исключения темы и только недавно собрал всю картину. Это как опыт вождения БайкоМ: кто-то знает как надо, кто-то еще учиться. ))
Спрошу еще у ребят, которые АБС адаптируют. Интересно, что они скажут.
Реактивный моторчик ))
Смотрел много Ютубщины на тему литровых спортов, так и не понял какой лучше. BMW S1000R сразу нет. «Не стоит у меня на байк мужского рода». Байк это как вторая жена, с ней надо нежно и ласково :)
Народ отзовитесь кто катал на КАВЕ, Априлле, R1 и Х_Файрблэйде 1000сс года 2011-2013? Что вам понравилось?