Нытье какое-то, первый момент — при таких перекрестках, выезжаю за стоп линию и сразу еду на красный, т.к. ничего опасного нет. По разделительной, тут больше смотреть надо по ситуации и контролить все действия.
скорее всего, зимой 11 года, весной и летом 12 года начали расширять дороги и делать отдельный правый поворот. А так очень сильно разгрузили проспекты и большие улицы, правая сторона почти никогда не забита. Да и для нашего города лимоника, дороги широкие, пробок нет, 4 года назад 5 км. ехали по часу, сейчас 15 минут.
600 и литры без проблем уходят в точку. Просто крути смелее газульку, главное не переусердствовать. Еще надо телом помогать. А так учись сразу со сцепы, по тихонечку со сцепы накручиваешь и смотришь со скольки тыс. оборотом мот начинает вставать и прибавляешь обороты до нужных тыс. Потом уже рефлекторно будешь в точку со сцепы уходить.
пы.сы. главное тренировки.
Все через это проходили :) В том числе и я, с этого года не пуляю, всё продал. Остался последний курс универа, потом армия и думаю снова на мото сяду, на джиксер литровый :)
З.ы. Ехжай на трек ©
Фейс чистить надо было )
Земля Пухом.
пы.сы. главное тренировки.