Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
del_x50
  • del_x50
  • 22 декабря 2017 в 15:10
а что делали с теми изделиями которые
То брак по резьбе, то заусенец на тормозной поверхности
?
+1
del_x50
  • del_x50
  • 14 декабря 2017 в 18:55
разная отделка ручки лопаты = разные модели)
+2
del_x50
  • del_x50
  • 14 декабря 2017 в 16:48
так никогда ж не было на пост совке своих мотоциклов — всегда у кого-то что-то копировали, воровали, завоевывали и т.п. так что это норм)
0
del_x50
  • del_x50
  • 14 декабря 2017 в 15:04
спасибо, кэп)
0
del_x50
  • del_x50
  • 14 декабря 2017 в 10:47
вон уралы ж покупают (почему-то)…
+2
del_x50
  • del_x50
  • 14 декабря 2017 в 10:45
и придем все к тому же уралу, попутно узнав все стадии построения мотоцикла, через которые прошел Макс Фриц)
0
del_x50
  • del_x50
  • 14 декабря 2017 в 10:37
я не знаю на счет акума — по идее что-то же должно его заводит, этот мотоцикл.
бывают случае, когда вот еще чуть-чуть, и вытолкаешь, а сил не хватает. Вот как раз тут мк будет в тему. да и тот же задний ход на нем реализовать можно. вобще это уже маст хев во всех мотоциклах!)
как закончится зелье — маякуйте — сипану, мне не жалко)
0
del_x50
  • del_x50
  • 13 декабря 2017 в 18:54
отсыпим)
это как задний ход голды, только передний и не голды)
суть в том чтобы в говнах кратковременно (при нажатии на конопочку) от аккума переднее мотор-колесо гребло вперед. ну как на електровелосипедах, видели?

т.к. мот не быстрый и неподресоренная масса переднего колеса не столь критичная, это будет годный ассист в сложных говнах дорожных условиях
0
del_x50
  • del_x50
  • 13 декабря 2017 в 15:44
потому что колеса.
а в остальном, да, хорош)
0
del_x50
  • del_x50
  • 13 декабря 2017 в 14:50
«скремблер должен быть в говне!»
-1
del_x50
  • del_x50
  • 13 декабря 2017 в 14:48
а если в переднее колесо всунуть еще и мотор-колесо, для ассиста по внедорожью… 1200GS занервничает)
0
del_x50
  • del_x50
  • 13 декабря 2017 в 14:46
в том виде что на картинках + не большой вес, это выглядит перспективным
добавьте усиление между нижней частю рулевого стакана и хребтовой частью рамы — в угоду предполагаемому использованию (внедорожье, камни, грязь) и предусмотрите развитую систему багажников (оленеводы оценят) — возможно опциональных.
если впихнуть мотор кубов на 200-300 — получится годная рабочая лошадка повышенной проходимости
я уже вижу beach tracker сделанный из этой штуки, и вваливающий по красивым местам…
0
del_x50
  • del_x50
  • 13 декабря 2017 в 11:09
но харлеевская-то 400… как же так?
0
del_x50
  • del_x50
  • 13 декабря 2017 в 11:07
ну это стоит 50 долл — черт с ним
0
del_x50
  • del_x50
  • 12 декабря 2017 в 14:30
а в чем проблема вешать шлем как это делали отцы и деды?
+1
del_x50
  • del_x50
  • 12 декабря 2017 в 13:50
вам надо чуть глубже изучить вопрос инвестиций и инновационного бизнеса, а так же процедуры листинга (выхода на биржу), прежде чем рассуждать о таких вещах =)
0
del_x50
  • del_x50
  • 12 декабря 2017 в 11:32
история о том как человек заехал на мотоцикле в лужу. очень познавательно…
+1
del_x50
  • del_x50
  • 12 декабря 2017 в 11:30
мне со штатной оптикой мигали, с новой — нет. у нее очень четкая граница
0
del_x50
  • del_x50
  • 12 декабря 2017 в 11:29
зачем? вот в реальных условиях «Soyavision Daymaker»
+1
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 18:55
перестаньте вешать на мотоциклистов всякую хрень! и так уже на клоунов похожи, а тут еще эти ошейники =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна