В 2000 году был рестайлинг BMW K1200RS, передние поворотники стали выше, сидение более четко поделено на две части, частично изменена приборка.
Я бы сказал что провели фэйслифтинг, а не поворотники выше подняли. Изменен внешний вид морды. Теперь нет этих дурацких лопухов ветрозащиты рук на ломучих клипсах. В приборке вместо двух контрольных ламп АБС стала одна. Вторая стала «красным треугольником». Накладка глушителя стала хромированной. А попогрей и круиз ставился как опция с 97-го года.
Команддир, ты ж на ibmw зареган и даже вопросы видел задавал. Там же все разжевано. Масло заливается под жвак, обязательно прокачивай от воздуха. Вилочное 5W будет в самый раз.
Вот видос о том как правильно все сделать. Много слов и по буржуйски, но в приципе все на слух воспринимается. Да собственно там все видно… Будешь располовинивать шток, используй толстую резину и пассатижи. Пиндос этот момент почему-то опустил и просто пальцами его располовинил на 7:22 минуте видоса.
По порядку.
Ошибка АБС — это обычно слабый аккум. Немного проехал, подзарядил, перезапустил мотор и всё ок. Цена вопроса примерно 15-17 тыр.
Природа посторонних звуков давно изучена и найдено решение. Проблема в сцеплении. Точнее в диске. А ещё точнее в шлицах. Обычно меняют только диск, про первичный вал почему-то никто не думает. А ведь шлицы разбиваются не только на диске, но и на вале. Кстати эрка (r1100r) лишена этого косяка за счет более мелких шлицев.
Сцепление, да, косячное. Но если не будет кончаться сцепление, будет кончаться трансмиссия за ним. Коробка, кардан или редуктор. Так что из трёх зол меньшее выбрали.
Про магнитики voxmagna придумал. www.i-bmw.com/showthread.php?t=10271&highlight=KRS+%27pods%27+fixed
Про стекло. Решение элементарно. Вытаскиваешь штифты, крепящие стекло к рычагам. Снимаешь две пластиковые накладки, под ними рычаги на которых стекло поднимается. Номера у них 46 63 2 307 795. Снимаешь стопорное кольцо фиксирующее рычаг в кронштейне. Берем полиэтиленовый пакет средней толщины. Толщина полиэтилена в зависимости от износа подбирается. Натягиваем полиэтилен на ту часть рычага, которая в кронштейн вставляется и с усилием запихиваем в кронштейн. Удаляем лишний полиэтилен, проделываем во всех четырех точках крепления. Все. Теперь стекло стоит на любых колдойобинах.
Жор масла — да. Даже на новом мотаке производитель допускает до 800гр. на 1000 км. Лично мне пох. Зато плюсов у мотака значительно больше.
Просто тяжко без костылей ваш опус читать, вот и привел пример. Слог повествования на уровне писателя-крестьянина: Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился. Знакомо?
Простите, не хотел обидеть, скутерист конечно же!:-)))
Ну по звуку работы АБС с меломаном спорить не буду. Ты звуки по другому воспринимаешь. ;-) Но ощущений на ручках я просто не почувствовал никаких. Скорее всего, из-за новой резины, АБС у меня срабатывает крайне редко, а когда срабатывает, то это экстремальное торможение, во время которого не до прислушивания к звукам и поведению ручек-лапок.
По расходу: дозаправка у меня через 280-300 км пути, скорость за 160. По городу через 230-250 км
Судя по фото, мужик ты не мелкий, не понимаю, почему ты тяжесть чувствуешь… Ведь на самом деле ощущение тяжести субъективно. Это только кажется, что на маленькой скорости он вот-вот ляжет, элементарная работа корпусом напрочь убирает эти ощущения. Когда слишком бодрое настроение, я при развороте или повороте со старта, иной раз подножками за землю шоркаю. А я далеко не мастер, мотостаж у меня 4 года.
Любому мотаку с объемом 1000+ место на трассе. Но тем не менее, я его с удовольствием применяю для ежедневных поездок на работу( в теплое время года) и тыканья по городу. Просто приловчиться к нему нужно.
Как владелец такого же аппарата, могу ответственно заявить, что до 2500-3000 байк вообще тупой. Подозреваю, что у тебя мот чипованный. Чип низы добавляет.
Я свой с грузовика своим ходом по доске съехал. Правда доска по которой съезжал, сломалась. :-)
АБС не визжит и не скулит при своей работе. Она глухо лязгает. Как будто металл по металлу. Вибраций на рычагах при работе абс вообще никаких нету… Я в пробках в междурядье c кофрами спокойно езжу. Проблем нет.
Я бы сказал что провели фэйслифтинг, а не поворотники выше подняли. Изменен внешний вид морды. Теперь нет этих дурацких лопухов ветрозащиты рук на ломучих клипсах. В приборке вместо двух контрольных ламп АБС стала одна. Вторая стала «красным треугольником». Накладка глушителя стала хромированной. А попогрей и круиз ставился как опция с 97-го года.
Вот видос о том как правильно все сделать. Много слов и по буржуйски, но в приципе все на слух воспринимается. Да собственно там все видно… Будешь располовинивать шток, используй толстую резину и пассатижи. Пиндос этот момент почему-то опустил и просто пальцами его располовинил на 7:22 минуте видоса.
Ошибка АБС — это обычно слабый аккум. Немного проехал, подзарядил, перезапустил мотор и всё ок. Цена вопроса примерно 15-17 тыр.
Природа посторонних звуков давно изучена и найдено решение. Проблема в сцеплении. Точнее в диске. А ещё точнее в шлицах. Обычно меняют только диск, про первичный вал почему-то никто не думает. А ведь шлицы разбиваются не только на диске, но и на вале. Кстати эрка (r1100r) лишена этого косяка за счет более мелких шлицев.
Сцепление, да, косячное. Но если не будет кончаться сцепление, будет кончаться трансмиссия за ним. Коробка, кардан или редуктор. Так что из трёх зол меньшее выбрали.
Про магнитики voxmagna придумал. www.i-bmw.com/showthread.php?t=10271&highlight=KRS+%27pods%27+fixed
Про стекло. Решение элементарно. Вытаскиваешь штифты, крепящие стекло к рычагам. Снимаешь две пластиковые накладки, под ними рычаги на которых стекло поднимается. Номера у них 46 63 2 307 795. Снимаешь стопорное кольцо фиксирующее рычаг в кронштейне. Берем полиэтиленовый пакет средней толщины. Толщина полиэтилена в зависимости от износа подбирается. Натягиваем полиэтилен на ту часть рычага, которая в кронштейн вставляется и с усилием запихиваем в кронштейн. Удаляем лишний полиэтилен, проделываем во всех четырех точках крепления. Все. Теперь стекло стоит на любых колдойобинах.
Жор масла — да. Даже на новом мотаке производитель допускает до 800гр. на 1000 км. Лично мне пох. Зато плюсов у мотака значительно больше.
Простите, не хотел обидеть, скутерист конечно же!:-)))
Почему все скутерасты называют своё ТС мотоциклом? Мичман ведь не офицер, а скутер не мотоцикл.
По расходу: дозаправка у меня через 280-300 км пути, скорость за 160. По городу через 230-250 км
Судя по фото, мужик ты не мелкий, не понимаю, почему ты тяжесть чувствуешь… Ведь на самом деле ощущение тяжести субъективно. Это только кажется, что на маленькой скорости он вот-вот ляжет, элементарная работа корпусом напрочь убирает эти ощущения. Когда слишком бодрое настроение, я при развороте или повороте со старта, иной раз подножками за землю шоркаю. А я далеко не мастер, мотостаж у меня 4 года.
Любому мотаку с объемом 1000+ место на трассе. Но тем не менее, я его с удовольствием применяю для ежедневных поездок на работу( в теплое время года) и тыканья по городу. Просто приловчиться к нему нужно.
Я свой с грузовика своим ходом по доске съехал. Правда доска по которой съезжал, сломалась. :-)
АБС не визжит и не скулит при своей работе. Она глухо лязгает. Как будто металл по металлу. Вибраций на рычагах при работе абс вообще никаких нету… Я в пробках в междурядье c кофрами спокойно езжу. Проблем нет.