Просто надо мотоциклы отремонтировать и будет вас счастье. YBR абсолютно спокойный мот.
ПДД я лично выцчил с помощью приложения на андроиде. Очень удобно и материал достаточно быстро усваивается.
Помимо карбов проверь воздушный фильтр, патрубки. Если воздух подсасывает, то тоже держать обороты не будет. У меня проблема решилась после замены хомутов и окончательно — после чистки карбов. Но сейчас бывает, что даже после десяти минут прогрева мотоцикл не выходит на заданные 1.5 холостых оборотов. Чуть увеличиваю подсос и езжу.
Подножка странная конечно, у мотоцикла вес всего ничего, а она согнулась…
Очень немногие катают только по городу. Зачастую ездят в дальняки или не так далеко, но выезд на трассу имеет место быть. Кто-то любит открутить ночью. Кто-то гоняет на треке. Но вот мотоцикл один, держать 5 штук под разные нужды смысла нет.
Про управляемость в дождь: я как-то чуть не залетел под камаз, который без поворотников решил перестроиться через 2 полосы. Дорогу полили, скорость была под 100, резина у меня узкая и не очень хорошо держит дорогу. Не дай бог таких ситуаций, но с тех пор я в дождь езжу очень аккуратно и знаю, что тормозить буду дольше.
А по тротуарам ездить нельзя. Максимум на велосипеде. Дибилов на скутерах хочется долго бить по голове за такие манёвры.
Угнать хотели школьники скорее всего. Обычно они любят такие вещи, люди постарше занимаются машинами.
Уроды.
Почему регистратор решил поставить на мот? Ведь постоянный гемор ставить — снимать, вибрация и в случае происшествия записано будет то, что было перед мотом, а не то, что видел бы. Боковой удар может не заснять. Ну и потерять можно, если зеркала лишишься где-нить )
И выложи пример видео, может кому полезно будет.
Я не против, когда он чуток не помещается и газует, прося подвинуться. Но когда он едет под 60км.ч. и газует всем подряд, то это свинство. Если ехать 30км.ч., то его увидят и без этого и подвинутся когда смогут. Я на сибихе газую только когда в меня начинают перестраиваться. Никогда не требовал подвинуться, даже если нужно всего 10см и я уеду вперед.
«Никто нам ничего не должен». А такая наглость автомобилистов выбешивает и они относятся к нам хуже. Это мне на работе периодически высказывают, да и другие заядлые автомобилисты. Дядя у меня принципиально не пропускает мото, но и специально не мешает. Просто едет как ехал. И таких тоже немало, я их понимаю, не имею ничего против. А вот какой-то мудак ему снёс зеркало. За то, что его величество не пропустили.
Неприятно, что такие люди есть среди нас.
Обидно, когда дурак спереди едет на мотоцикле. Т.е. я бы его назвал мотобратом, не увидя его наглость и эгоизм. Расступитесь все, царь на мотоцикле едет!
Тебе же 17 лет, как ты экзамены по русскому сдавать будешь?
За 50 тысяч странно, что он едет, придётся серьёзно потрудиться, чтобы привести его в нормальное состояние.
Я бы также сделал. Периодически получается ехать по трёшке позади какого-нить литрочоппера или голды. И меня самого бесит когда чоппер настойчиво ревет, чтобы его пропустили, голда бибикает. Ну с какой стати вас должны пропускать-то? Вы и так не тихие, стойте и ждите, пока машина сможет уступить или появится окошко. Очень редко у меня было так, что обе машины меня не пропускают, если не пропускает одна, то подвинется другая. И поэтому я не отрываю зеркала, не бью и не плюю в машины. Часто бывает что машину кто-то подрезает, либо она обьезжает яму и при этом подрезает меня. 30% ситуаций можно понять.
Есть категория людей, которые очень эгоистичны, никакой точки зрения кроме их не существует. Есть и другие неприятные категории граждан. Их так воспитали, они такие получились. Воевать бесполезно, они есть всегда.
Я обычно поощряю жестами уступивших мне автомобилистов и повнимательнее смотрю на перцев, которые специально или принципиально не уступают, жмут. Т.е. не связываюсь. С дерьмом связываться чревато бывает.
12.2 ч.1
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
ПДД я лично выцчил с помощью приложения на андроиде. Очень удобно и материал достаточно быстро усваивается.
Подножка странная конечно, у мотоцикла вес всего ничего, а она согнулась…
Предупредите всех, обьявления повесьте. Или можно устроить охоту на живца.
Про управляемость в дождь: я как-то чуть не залетел под камаз, который без поворотников решил перестроиться через 2 полосы. Дорогу полили, скорость была под 100, резина у меня узкая и не очень хорошо держит дорогу. Не дай бог таких ситуаций, но с тех пор я в дождь езжу очень аккуратно и знаю, что тормозить буду дольше.
А по тротуарам ездить нельзя. Максимум на велосипеде. Дибилов на скутерах хочется долго бить по голове за такие манёвры.
А сколько км. пройдено?
Спасибо за советы.
Уроды.
Почему регистратор решил поставить на мот? Ведь постоянный гемор ставить — снимать, вибрация и в случае происшествия записано будет то, что было перед мотом, а не то, что видел бы. Боковой удар может не заснять. Ну и потерять можно, если зеркала лишишься где-нить )
И выложи пример видео, может кому полезно будет.
«Никто нам ничего не должен». А такая наглость автомобилистов выбешивает и они относятся к нам хуже. Это мне на работе периодически высказывают, да и другие заядлые автомобилисты. Дядя у меня принципиально не пропускает мото, но и специально не мешает. Просто едет как ехал. И таких тоже немало, я их понимаю, не имею ничего против. А вот какой-то мудак ему снёс зеркало. За то, что его величество не пропустили.
Неприятно, что такие люди есть среди нас.
За 50 тысяч странно, что он едет, придётся серьёзно потрудиться, чтобы привести его в нормальное состояние.
Я обычно поощряю жестами уступивших мне автомобилистов и повнимательнее смотрю на перцев, которые специально или принципиально не уступают, жмут. Т.е. не связываюсь. С дерьмом связываться чревато бывает.
И исчез в машине ГАИ с номером 666.»
Ладно без прав, документов, номеров… Но ехать не полностью трезвым это последнее дело.
Если не знать законы, то могут чё угодно сделать.