У меня пластиковая трещетка — очень удобно. Потянул за ярлычок — расстегнулся. А вот велосипедный шлем ФФ у меня был с ремешком — запарился конкретно застёгивать его и расстёгивать… Но нигде дискомфорта при носке не было.
Новые боксы это хорошо. У старого защёлка сломалась сразу, теперь можно купить новый бокс, он выглядит получше.
А новую камеру покупать конечно смысла нет.
Сейчас можно дешевле каву взять, поговорить подольше с менеджером, поуламывать. За 310 тысяч точно можно.
Я бы выбрал только каву, без раздумий.
Хотя имея сейчас такой же бюджет смотрю в сторону Dicati MS4R, он при заказе из Япомнии как раз в 10 тыс$ и выходит. Кавасаки смотрел в салоне — качество исполнения деталей меня удручает. Всё довольно топорно, накладка на баке вообще отходит на ширину пальца.
Песок на дороге тоже очень неприятная вещь. Разметка в дождь также очень опасна. Для нас даже на пустой дороге куча опасностей. Это я к тому, что не стоит ездить без экипа, вообще никогда. Хорошо что легко отделался, дешевый жизненный урок.
Тут дело в морали. Издавна все ездят по тротуарам на велосипеде и пешеходы к этому привыкли. А когда по тротуару едет что-то с мотором, то это сильно напрягает, т.к. это уже механическое транспортное средство.
Хотя закон неумолим:
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее»[5]. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).
Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9).
Но если почитать все пункты о ПДД для велосипедистов, то у нас в стране только процента 2 отвечают этим требованиям. Остальные нарушают, грубо, сразу большое количество правил.
Не надо ездить по тротуару. Мотоциклист скорее всего будет признан виновным.
По поводу этого Стопхама я думаю следующее.
Все революционные движения привлекают молодёжь. Молодёжь зачастую глупую и не знающую для каких целей она здесь собралась, что нужно делать, чего делать нельзя. Поэтому сейчас все эти стопхамы, стопнаркотики и стоппедофилы состоят из толп молодых, возможно занимающихся спортом и активных парней. Они те же самые бойцы из 90-х. Они чем-то замнимаются, они отрабатывают работу в команде, они могут собрать большое количество народу сразу в одном месте. И что будет, если соберутся сразу 3 этих организации на манежной площади? Да они там даже не поместятся. Сметут омон вместе с БТРами и собаками.
Не стоит забывать, что в России всё является бизнесом. Вера в бога, здравоохранение, политика, полиция, судебная система — всё превращено в бизнес. Создание подобных молодёжных организаций никому не интересно, без наличия выгоды. Кто смотрел фильм «Иллюзия обмана», тот помнит замечательную фразу:
«Это искусство привлечь внимание. Когда фокусник взмахивает рукой и говорит: „На ваших глазах творится магия“, — трюк происходит в другом месте»
Поэтому я равнодушен ко всем этим движениями и не вникаю в происходящее.
Надо спрашивать у продавцов или механиков, что можно поставить из наиболее подходящего по размерам, нормальных компаний: Showa, YSS…
Самому сложно подобрать рамзеры пишутся не всегда и иногда довольно противоречивые.
Или поехать в магазин с наибольшим ассортиментом, ходить и искать аналог.
Куда бы ты не влетал, амортизатор не должен разваливаться, максимум пробьёт его и масло всё вытечет. Когда в амортизаторе ломается пополам шток, то это вообще подсудное дело, особенно если техника на гарантии. За рубежом отсудить можно очень много, всё же угроза жизни. У нас вообще хрен чё отсудишь, даже обслуживаясь по всем правилам.
Хорошо что цел, чини и продавай это гуано, только предупреди будущих владельцев о том, что с тобой было, не подсовывай свинью.
За эти деньги можно хорошие варианты купить, а если доложить немного и иметь на руках 200 тыс. то выбор огромен.
Почитайте литературу о правильной посадке, расположении конечностей на рычагах. Работа газом и передним тормозом просто убила. Резко перестраиваться перед двухколесными тоже не стоит, они имеют обыкновение резко ускоряться. Видеоредактор и дефолтный, в вин7,8 нормальный для начала.
Я автомобилям гораздо чаще показываю большой палец вверх, когда пропускают. Чтобы не думали: «я тут выруливал, теснился, а это г*вно пролетело и не моргнуло». Повышаю карму мотоциклистов )
Здороваюсь практически всегда с мотоциклистами. Исключение — сложная дорожная обстановка.
По фотке ничё не поймёшь, а по идее мотоцикл займёт ту же нишу, что и кава в800. Не очень популярную.
Навигаторы у них хорошие получаются, а камера что-то не очень )
А новую камеру покупать конечно смысла нет.
Я бы выбрал только каву, без раздумий.
Хотя имея сейчас такой же бюджет смотрю в сторону Dicati MS4R, он при заказе из Япомнии как раз в 10 тыс$ и выходит. Кавасаки смотрел в салоне — качество исполнения деталей меня удручает. Всё довольно топорно, накладка на баке вообще отходит на ширину пальца.
Хотя закон неумолим:
Но если почитать все пункты о ПДД для велосипедистов, то у нас в стране только процента 2 отвечают этим требованиям. Остальные нарушают, грубо, сразу большое количество правил.
По поводу этого Стопхама я думаю следующее.
Все революционные движения привлекают молодёжь. Молодёжь зачастую глупую и не знающую для каких целей она здесь собралась, что нужно делать, чего делать нельзя. Поэтому сейчас все эти стопхамы, стопнаркотики и стоппедофилы состоят из толп молодых, возможно занимающихся спортом и активных парней. Они те же самые бойцы из 90-х. Они чем-то замнимаются, они отрабатывают работу в команде, они могут собрать большое количество народу сразу в одном месте. И что будет, если соберутся сразу 3 этих организации на манежной площади? Да они там даже не поместятся. Сметут омон вместе с БТРами и собаками.
Не стоит забывать, что в России всё является бизнесом. Вера в бога, здравоохранение, политика, полиция, судебная система — всё превращено в бизнес. Создание подобных молодёжных организаций никому не интересно, без наличия выгоды. Кто смотрел фильм «Иллюзия обмана», тот помнит замечательную фразу:
«Это искусство привлечь внимание. Когда фокусник взмахивает рукой и говорит: „На ваших глазах творится магия“, — трюк происходит в другом месте»
Поэтому я равнодушен ко всем этим движениями и не вникаю в происходящее.
Самому сложно подобрать рамзеры пишутся не всегда и иногда довольно противоречивые.
Или поехать в магазин с наибольшим ассортиментом, ходить и искать аналог.
Хорошо что цел, чини и продавай это гуано, только предупреди будущих владельцев о том, что с тобой было, не подсовывай свинью.
За эти деньги можно хорошие варианты купить, а если доложить немного и иметь на руках 200 тыс. то выбор огромен.
Здороваюсь практически всегда с мотоциклистами. Исключение — сложная дорожная обстановка.