Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
del34
  • del34
  • 8 декабря 2013 в 16:45
Практически все мотоциклисты — лысые о_О
+5
del34
  • del34
  • 8 декабря 2013 в 12:54
Вы в школе историю России учили? Не похоже. В России всегда все было так. А в армии служили? Знаете что представляет собой современная российская армия?



Кстати, депутаты получают 250 000 рублей зарплату. У них куча льгот, личные авто, квартиры, дома. Отличная мотивация. Но как и все остальные он думает не о народе, а о том, чтобы побыстрее свалить на отдых или «заработать» побольше денег. «Посадите меня туда и я там порядок наведу!», — а там кто сидит? Специально каких-то других русских завезли с другой планеты?
+6
del34
  • del34
  • 8 декабря 2013 в 3:47
Если сделать и боковые кофры, то ты будешь заметнее, чем грузовик )
0
del34
  • del34
  • 7 декабря 2013 в 21:53
Выше, но ненамного. Нельзя добиться такого же уровня, как в зарубежных компаниях, даже если обеспечить все условия. Живые примеры есть везде. В любой зарубежной компании, имеющей офис в нашей стране.
Но не будем о печальном.
По экипу: хорошо то, что он есть. Потому как любой экип минимизует возможность получения травм. И не обязательно шлем за 2 000$ будет лучше, чем шлем за 400$. ;)
0
del34
  • del34
  • 7 декабря 2013 в 21:49
Очень круто, хорошо что сделали именно такую свадьбу. Обычно мужики не смотрят видео со свадеб, но это оставило у меня приятное впечатления.
Удачи Вам и сил для преодоления любых невзгод. Не спотыкаться в жизни невозможно, но можно из каждой неудачи извлечь урок, стать мудрее и сохранить любовь навечно!
0
del34
  • del34
  • 7 декабря 2013 в 21:41
А, точно, я из-за панельки ютубовской не заметил.
Как всегда отличились кадры — выехали из состава колонны. Но менты молодцы, максимально сдержанны.
+6
del34
  • del34
  • 7 декабря 2013 в 21:38
По поводу зарплаты всё просто. Посмотрите на UPS, DHL, FedEx. У них всё работает быстро, чётко. Мне иногда доставляли оборудование в компанию DHL. Там всё рассчитано до минут. Курьеры работают быстро и чётко. Также наблюдал их работу у Москва Сити, когда у нас там проходила выставка. Всеми работами занимались… немцы. Их работа весьма не типична для России, потому что она наглухло ломает все стереотипы. Сделать на отьеб… там нельзя. Почему у нас всё через задницу? Потому что народ такой. Сравните АвтоВаз и какой-нибудь завод Тойоты, Мерседеса. Стоит перевести производство машин в Россию, как качество сразу же падает. Почему? Что у нас, металл хуже или детали другие, или роботы с наколками и в тельняшках с бодуна не могут попасть болтом в паз и с криком «За ВДВ» вхерачивают его куда получится?
Сделать зарплаты выше и качество будет лучше? Не будет. Всё будет точно также. Потому что народ такой.
0
del34
  • del34
  • 7 декабря 2013 в 21:27
А дату закрытия узнать можно?
0
del34
  • del34
  • 6 декабря 2013 в 1:16
Сиденье не стоковое?
+1
del34
  • del34
  • 4 декабря 2013 в 16:19
У кого руки растут как надо — тот чинит, как автор. У кого нет — отдаёт в сервис. А в сервисе обязаны делать всё согласно мануалу, все ревизии всех частей. Даже если они работают.
+4
del34
  • del34
  • 4 декабря 2013 в 16:13
Да чё спорить, все инженеры дураки, ТО назначают, что-то меняют. Ездит и ездит, мы же самые умные )

0
del34
  • del34
  • 4 декабря 2013 в 12:59
Это чисто по-нашему: ездить пока не отвалится. ТО слишком накладно. Работает же, чё его трогать.
0
del34
  • del34
  • 3 декабря 2013 в 15:12
На 1:32 мотоциклист с мотоциклисткой уже чё-то сотворил.
0
del34
  • del34
  • 3 декабря 2013 в 12:55
Мда, каскадёры у них наверное одноразовые.
+2
del34
  • del34
  • 3 декабря 2013 в 11:41
Не дотягивают их актёры, сильно так не дотягивают.

0
del34
  • del34
  • 3 декабря 2013 в 10:18
210мм подвески на КТМ это довольно круто. Больше, чем на гусе 1200. Интересно было бы покатать.
0
del34
  • del34
  • 2 декабря 2013 в 22:07
Судя по карбоновым дискам стоимость тоже эксклюзивная.
Странное расположение амортизаторов для такого типа мото.
0
del34
  • del34
  • 2 декабря 2013 в 17:13
Я вообще ничего править не буду )) не лезу в то, в чём совсем не разбираюсь.
Сейчас мотоцикл стоит в мотторраде, попрошу их, чтобы они поколдовали с ним. В следующем сезоне будет обзор с отчётом по настройкам и ремонту.
+1
del34
  • del34
  • 2 декабря 2013 в 17:04
-1 ((( Уже месяц как сезон закрыт. Чёрт побери!
0
del34
  • del34
  • 2 декабря 2013 в 15:30
Звук отличнейший.
У меня немного почаще стреляет глушитель, придётся ехать на диностенд в следующем году. Надеюсь всё исправят без костылей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна