Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
del34
  • del34
  • 25 марта 2015 в 16:58
Будете делать — имейте меня в виду, я тоже сделал бы.
Два заказа и дешевле должны выйти и больше шансов что возьмутся.
0
del34
  • del34
  • 25 марта 2015 в 16:57
Получилось круто. И дорого. Я пользуюсь водонепроницаемыми вариантами, с креплением на руль, но у них существенный косяк — не могу отвлекаться на них и проезжаю повороты. В принципе 2500 нормальная цена, может тоже заморочиться.
0
del34
  • del34
  • 24 марта 2015 в 8:56
Ну вид какой-то хлипковатый. Стоковыми я мало пользовался. в основном популярные укороченные за 30$, с ними же и падал частенько. Ни разу даже не погнулись, а вот крепление пострадало немного, весь удар на него пришёлся из-за слишком крепкого рычага.
+3
del34
  • del34
  • 22 марта 2015 в 18:33
мда, на тормоза я бы это точно не поставил
+1
del34
  • del34
  • 20 марта 2015 в 15:34
Нет, затолкать фыжер в такую горку, даже покрытую асфальтом — малореально. На видео видно как работал подвеской, немного сьезжал, пытался найти точку сцепления, чтобы хотя бы оттолкнуться.
+9
del34
  • del34
  • 20 марта 2015 в 15:10
Спрашивается только нахрена. Сколько усилий там, где эндуро проехал бы в ус не дуя.
+3
del34
  • del34
  • 20 марта 2015 в 10:09
Я не услышу. Я и прямотока не слышу за 20 метров. С толстым слоем вибро и звукоизоляции по кругу и негромкой музыкой я вообще почти ничё не слышу кроме музыки. Думаю премиальные авто тоже ничего не слышат.
+3
del34
  • del34
  • 20 марта 2015 в 10:07
Это те, кто нас не читает и ездит тёлок цеплять на блестящем спорте на смотру.
Вообще не особо понимаю наклеек смотра.ру, ладно на додж челенджер там или ниссан гтр, но на таком деоьме обычно клеют. Хочется задать вопрос: ты чё, в булочной там работаешь чтоль?
+1
del34
  • del34
  • 20 марта 2015 в 10:04
Да, когда езжу на машине, дешевой лачетти, то любая машина, если за рулём не полный дебил, уступает. Боятся за железяку свою. А еду на моте и прям в меня выворачивает руль авто. Еду медленно и вижу его морду, смотрящую назад, на меня. Т.е. он реально думает, что мотоцикл не трамвай — обьедет, а не обьедет — хер с ним, они каждый сезон новые.
Бывает до идиотизма, когда на отрезке 50 метров в тебя два раза выруливает разные авто, видя тебя и положив на тебя большой и толстый.
Рев прямотока возвращает их на землю. И нет, никогда не злоупотребляю, только для предотвращения ДТП.
+3
del34
  • del34
  • 20 марта 2015 в 9:52
Действительно, крик души прям. Конечно спорить не буду, все мы разные. Но сам отношусь к девушкам на мото более уважительно, чем к мужикам. Чтобы сесть на мотоцикл, кататься, а ещё и в дальняки гонять или кроссом заниматься, это для мужика-то не так просто, а для девушки так вообще. И с этим стоит считаться.
Помощь конечно нужно просить, хотя бы намёками, потому что не все мы экстрасенсы. У меня была одна знакомая, так ей помощь предлагал по 3-4 раза, допустим денег в долг, когда она на воде с хлебом сидит. И отдать сможет и не принимает помощь никогда. Жалуется, а помощь не принимает. Странно.
Про то, что меня могут сбить «большие нехорошие машины» слышу от матери постоянно, это уже норма. Друзьям пофигу, они даже наоборот, текут слюнями и мечтательно закатывают глаза: «Вот не было бы жены/работы/мозгов — я бы тоже себе купил мотоцикл!».
В общем и целом все относятся адекватно. Но у меня очень мало друзей и знакомых, может именно поэтому. Отсеял всё лишнее )
+1
del34
  • del34
  • 19 марта 2015 в 11:50
Картинки смотрел, не заметил. В принципе не такой большой вес, работа сама собой очень интересная.
+1
del34
  • del34
  • 19 марта 2015 в 10:30
Сколько же это всё весит теперь…
+6
del34
  • del34
  • 18 марта 2015 в 9:58
Ещё бы расположение на мотоцикле у нее было человеческое, а не около седла. Все ставят на руль и приборку, производители упорно штампуют их кто где, но не там где надо!
"- А прикуриватель есть?
— Конееечно, это же БМВ! В стоке!
— И где он?
— Да вот же, над задним стопом!"
0
del34
  • del34
  • 18 марта 2015 в 9:50
А нагар, который отваливался частями отбивали как-то или тёрли сам нагар? Я смотрю на свой 3мм слой нагара и гавнезии и сомневаюсь в восможности его оттереть подобными средствами.
0
del34
  • del34
  • 18 марта 2015 в 9:46
Отпишить не появится ли ржавчина. У меня вариант более запущенный, думал отпескоструить, потом отполировать. В пескоструе сказали — заржавеет за ночь на улице. И что-то я передумал. А тереть так не выйдет, налёт очень сильный, хотя всего 2009 год.
+1
del34
  • del34
  • 18 марта 2015 в 9:41
Тросик литолом мазали чтоль?
0
del34
  • del34
  • 17 марта 2015 в 10:44
Кстати по поводу датчика. Ведь мотоцикл заводится, когда подножка поднята. Значит датчик подножки всё же работает.

Обычно если мотоцикл стоит на передаче и выставлена подножка — он не даёт завестись. Либо даёт, если замкнут датчик рычага сцепления.
Если ты сидишь на моте и включена передача, то завестись он даёт, но дёргает и сразу глохнет.

А тут ситуация другая. Когда подножка выставлена — мот думает что включена передача и выставлена подножка одновременно. Стоит убрать подножку — всё ок.
Очень странно.
+3
del34
  • del34
  • 17 марта 2015 в 9:54
По поводу включенного дальнего света с ксеноном, лупящим в зеркало: нет, так вы не заметны, ибо нифига не видно кто и что едет (мотоциклист, шаха с одной фарой, камаз или хз кто и где), только небезопасно на дороге, так как ослпеленный водитель может влупиться в кого и во что угодно.
Золотые слова.
Междурядье с рыком «врррпустиии»: есть возможность — пускаю, нет возможности — не пускаю и не обязан, что на меня потом наезжать-то? И почему нельзя ехать с одной стороны междурядья?
Даже не имея стажа на авто всем говорил об этом. Никто вам ничего не обязан, а за рычание можно и по куполу огрести, вполне заслуженно. Рычите для предотвращения ДТП, не более. СЕйчас уже и на авто есть стаж.
Бывают ощущения, что водители хотят меня переехать, особенно почему-то это хотят сделать на лада 99
Кстати, обрати внимание на 50-й регион, они часто хотят погонять с мотоциклом, но за 3 года я ни разу не встретил неадекватного поведения по отношения. Очень странно, когда едешь на авто ситуация противоположная.
нужно шарф, дует в горло, как ни застегивайся. Так же на месте или очень малой скорости подзапотевает визор, но только у левого глаза
Частично решает проблему подшлемник с горлом. От запотевания нужен пинлок, хотя и в нём потеет немного. Холодно ещё.
Немного про уши. Я знал, что они у меня большие, но не думал, что это будет проблемой. Когда надеваю шлем, то их складывает.
Подшлемник (балаклава). Отлично решает проблему. Шлем очень легко одевается и снимается, особенно актуально летом, когда голова потная.
Свет ужасен, нужно думать будет, что делать с фарой.
С фарой ничего не сделаешь, разве что поменять её на тюнинговую, у которой иная контрукция и более мощная лампа. Не стоит ставить ксенон или закос под ксенон с белым светом — хреново освещает в рельных условиях.
Так же достался с прямотоком, что мне не очень нравится, вроде и громко, но вроде и нет.
Прямоток мог прогореть. Посмотри у меня в потсах, как я делал перенабивку глушителя. Также можно изготовить втулку в выхлопное отверстие. Кольцо в ширину пару см, по внешнему диаметру равному диаметру выхлопного отверстияЮ по внутреннему — меньше на сантиметр. В нём сделать дырку под болтик М5 или М4Ю который будет удерживать втулку в трубе. Могу сфотографировать как сделано у меня, но у меня заводская флейта.
Нормальный прямоток не должен орать на весь квартал и напрягать соседей утром и тебя самого. Но и сток не стоит ставить, очень уж тихо, теряется весь кайф )
Про что имею ввиду: при выставленной подножке глохнет.
У подножки есть кнопка, которая при выставленной подножке нажимается. Собственно эта штука скорее всего и вышла из строя. Её можно проверить, скинув контакты с этого датчика.

Удачного сезона!
+4
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 16:10
в то время как обвес вызывает массу вопросов.
Представил ситуацию, когда разработчикам задали вопрос о седле:
— по-моему ваше седло бесполезный предмет…
— ширинка на скафандре бесполезный предмет!
+5
del34
  • del34
  • 16 марта 2015 в 16:08
В случае экстренного торможения пилот торпедируется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна