Спорт позволяет ездить гораздо быстрее и агрессивнее, динамичнее. Это провоцирует. И дело не в умении или экипе. Дело в том, что риск больше. Почти каждый год на острове Ман погибают гонщики. Чемпионы мира в мотогонках получают тяжелейшие травмы. Они неопытные?) Нет. Просто они больше рискуют.
Но говорить о холодной голове и водительских навыках (до сих пор интересно, откуда цифра 85% не умеющих поворачивать???), отвергая экип, также глупо, как отвергать презервативы.
оууу… В конце сезона 2014 тоже уронил мот всем весом на колено. Из-за отсутствия дуг колено прижало всем весом мотоцикла. Реально всем, он просто резко шмякнулся на бок. Было очень, очень неприятно, думал сломал что. Сначала шок помог, потом я понял что всё, кранты, колено на меня окончательно обиделось. ПОлтора месяца восстанавливался. Был в штанах БМВ, хотя есть наколенники ТОР, не ношу сейчас. Но думаю они бы не спасли от бокового сжатия.
Нее, у нас нельзя, сразу вылезут бандюги, которые до этого ещё боялись стволы носить, а тепреь можно в открытую и купить в любом магазине. У нас не америка, там все копов боятся, копы всех активно пресуют. Тут разгильдяйство и беспредел. А менты вообще перестанут выезжать на вызовы, т.к. каждый вызов нехилый шанс попасть в перестрелку.
Не стоит.
Если считать по ПДД, то нарушения немного, а по опыту — хватает. Но я вообще не знаю ни одного мотоциклиста, который не нарушал бы хоть раз в день ни одного правила. Да их нет ) Езда в междурядье тоже нарушение — боковой интервал )
Я ни в коем случае не претендую на первенство. Just for fun. Своё я уже откатал лет 5 назад, теперь не рискую ))
Давно есть мысль попробовать кросс, но не в лесу, а в более интересных условиях.
У меня жизненный пример, тут уже не раз упоминал. Увлекался я МТБ. Из защиты был только шлем, но одевал не всегда и купил не сразу. Раза три были травмы головы, ничего серьёзного, небольшие сотрясения и шишки-гематомы.
Падал на колени, локти, обдирал в мясо, хромал пару дней и катал дальше. Всё было нормально! Как я думал…
Спустя 3 года я попал в больничку, после пробежки в бронежилете у меня появилась жидкость в суставе. Сделали снимок и обнаружили опухоль — остеому. Откуда она? очень просто. При травме колена откололся маленький фрагмент кости, который пропутешествовал по мягким тканям к малой берцовой кости. Там она стала хаотично делиться. За эти 3-5 лет она стала размером 3.5*4см и приросла к малой берцовой. Пришлось делать срочную операцию по удалению, которая обошлась в 250 000 руб (2013 год). Итог: огромный шрам, небольшая потеря мышечной функциональности, запрет на тяжелую атлетику, половина нервных окончаний атрофирована.
А как этого можно было избежать? Купить наколенники, хотя бы за 1000 рублей…
Всё это — обстоятельства. Кому-то экипировка спасла конечности или жизнь, кому-то нет (Шумахеру например просто не повезло). Но это не значит, что экипировка бесполезна. Катаете без нее — катайте. Но ни в коем случае не говорите новичкам: «Нафиг защиту! Она тебя спасёт от удара головой об стену/столб/камаз на скорости 100? Нет? Вот и не носи!»
Защита нужна.
А стоимость экипа зачастую определяется не только уровнем защиты, а удобством, качеством, стилем, на худой конец. И я выбираю экипировку исходя из защиты, удобства, более-менее нормального внешнего вида для меня.
Не включил два раза поворотник и ехал быстрее потока. Ну и тормозил вяло, но тут много факторов.
Ничего особенного. Какие тут ошибки-то, что сразу надо в мотошколу отправлять?
КОгда на мэйл ру или фишках появляется видеорок где участвует мотоциклист — достаточно посмотреть комментарии.
70% комментариев:
-уроды
-твари, спать мешают
-давить их надо
-давайте вместе будем выбрасыть их с дороги и не давать проехать, пусть их станет меньше!
Вот такое веселье.
Я понимаю, что там обычно сидят диванные воины, которые на логан еле накопили, работают на паршивой работе и в желании поднасрать кому-то срут в комментариях. Но всё же это не сильно успокаивает.
Как-то ехал в пробке, такой джигит на старом, убитом и перекрашенном сто раз белом мерсе сначала чуть не размазал скутериста передо мной о бок другого авто, потом демонстративно начал выдавливать меня.
Дальше он поехал с одним зеркалом.
Хорошее видео, тут и про мотоциклистов есть. Наглядный пример, что никакой опыт и никакая холодная голова иногда не поможет.
Вспомнил что-то…
Но говорить о холодной голове и водительских навыках (до сих пор интересно, откуда цифра 85% не умеющих поворачивать???), отвергая экип, также глупо, как отвергать презервативы.
А уж кранником… И представить страшно.
Не стоит.
Это не я придумал.
Давно есть мысль попробовать кросс, но не в лесу, а в более интересных условиях.
Падал на колени, локти, обдирал в мясо, хромал пару дней и катал дальше. Всё было нормально! Как я думал…
Спустя 3 года я попал в больничку, после пробежки в бронежилете у меня появилась жидкость в суставе. Сделали снимок и обнаружили опухоль — остеому. Откуда она? очень просто. При травме колена откололся маленький фрагмент кости, который пропутешествовал по мягким тканям к малой берцовой кости. Там она стала хаотично делиться. За эти 3-5 лет она стала размером 3.5*4см и приросла к малой берцовой. Пришлось делать срочную операцию по удалению, которая обошлась в 250 000 руб (2013 год). Итог: огромный шрам, небольшая потеря мышечной функциональности, запрет на тяжелую атлетику, половина нервных окончаний атрофирована.
А как этого можно было избежать? Купить наколенники, хотя бы за 1000 рублей…
Всё это — обстоятельства. Кому-то экипировка спасла конечности или жизнь, кому-то нет (Шумахеру например просто не повезло). Но это не значит, что экипировка бесполезна. Катаете без нее — катайте. Но ни в коем случае не говорите новичкам: «Нафиг защиту! Она тебя спасёт от удара головой об стену/столб/камаз на скорости 100? Нет? Вот и не носи!»
Защита нужна.
А стоимость экипа зачастую определяется не только уровнем защиты, а удобством, качеством, стилем, на худой конец. И я выбираю экипировку исходя из защиты, удобства, более-менее нормального внешнего вида для меня.
Ничего особенного. Какие тут ошибки-то, что сразу надо в мотошколу отправлять?
70% комментариев:
-уроды
-твари, спать мешают
-давить их надо
-давайте вместе будем выбрасыть их с дороги и не давать проехать, пусть их станет меньше!
Вот такое веселье.
Я понимаю, что там обычно сидят диванные воины, которые на логан еле накопили, работают на паршивой работе и в желании поднасрать кому-то срут в комментариях. Но всё же это не сильно успокаивает.
Как-то ехал в пробке, такой джигит на старом, убитом и перекрашенном сто раз белом мерсе сначала чуть не размазал скутериста передо мной о бок другого авто, потом демонстративно начал выдавливать меня.
Дальше он поехал с одним зеркалом.
У нас данная реклама бессмысленна.