Да не шутка это вовсе. Человек реально признаёт только сапоги из титана и в них же видимо и ездит.
Как был тут пост человека, который отвергает экип. Он меня спросил как экип спасёт от удара о камаз на 100км.ч. Ну чё тут сказать… Я же не
У меня в обычной Forma хорошая защитка пятки и носка, цельная. + дополнительно всякие накладки.
Испытывал их и Buse аналогичные до них в ДТП — всё нормально. Но конечно же всё зависит от везения. На кого-то говно из туалета самолета падает и убивает, всякое случается.
Это интересная мысль :D
Я сужу по девушке своей, она на авто ваще… Прёт как танк. Но, слава богу, учили её водить довольно долго и по-мужски (без автошколы), так что механическая память позволяет избегать массы неприятных ситуаций.
Воу… Вот ногу то рас… терзало. Удачного выздоровления.
Бабы они такие, за рулем ваще ничё не видят и не слышат. А если ещё рядом кто сидит или по телефону разговаривают — пиши пропало.
Ничё страшного, жалко конечно, что не отделались лишь ушибом.
Есть боты гораздо удобнее ) По сравнению с Buse эти как пластиковые. Думаю Dainese и прочие хорошие производители выпускают модели удобнее. Но и дороже.
Удачи!
Это правило есть в МТБ. Может и в кроссе…
Если падаешь — бросай велосипед подальше от себя.
Иначе есть риск наткнуться чем-то на руль или ещё что. В принципе падение на землю или асфальт менее болезненно, чем удар о железяку, из которой во все стороны что-то торчит.
Тут есть пару моментов, когда видно данное действие.
Такие же мотоботы. Был сильно разочарован ими. Может качество защиты и нормальное, я только на месте один раз уронил мотоцикл вместе с стобой прямо на мотобот. Было больно, но терпимо.
Но они узкие, жмут по бокам. Дубовые абсолютно. Скрипят сильно. Молнию чинили два раза, на второй заменили.
В принципе я пожалел, что сэкономил (эгегей, привет тем, кто не понимает зачем покупать дорогой/нормальный экип!), лучше бы добавил 4-5 тыс и взял гораздо более удобные. Были Buse — вообще отлично сидели, ходил в них спокойно по паре часов.
только дебилы паникуя жмут передний тормоз в повороте!!!
П.с. Лучше не говорить об этом никому, люди и так нервничают )
Как был тут пост человека, который отвергает экип. Он меня спросил как экип спасёт от удара о камаз на 100км.ч. Ну чё тут сказать… Я же не
Испытывал их и Buse аналогичные до них в ДТП — всё нормально. Но конечно же всё зависит от везения. На кого-то говно из туалета самолета падает и убивает, всякое случается.
Оттуда же непонятные проценты и пустые доводы. Всего хорошего.
Я сужу по девушке своей, она на авто ваще… Прёт как танк. Но, слава богу, учили её водить довольно долго и по-мужски (без автошколы), так что механическая память позволяет избегать массы неприятных ситуаций.
Бабы они такие, за рулем ваще ничё не видят и не слышат. А если ещё рядом кто сидит или по телефону разговаривают — пиши пропало.
Есть боты гораздо удобнее ) По сравнению с Buse эти как пластиковые. Думаю Dainese и прочие хорошие производители выпускают модели удобнее. Но и дороже.
Удачи!
Если падаешь — бросай велосипед подальше от себя.
Иначе есть риск наткнуться чем-то на руль или ещё что. В принципе падение на землю или асфальт менее болезненно, чем удар о железяку, из которой во все стороны что-то торчит.
Тут есть пару моментов, когда видно данное действие.
Но они узкие, жмут по бокам. Дубовые абсолютно. Скрипят сильно. Молнию чинили два раза, на второй заменили.
В принципе я пожалел, что сэкономил (эгегей, привет тем, кто не понимает зачем покупать дорогой/нормальный экип!), лучше бы добавил 4-5 тыс и взял гораздо более удобные. Были Buse — вообще отлично сидели, ходил в них спокойно по паре часов.
А шо не так, я его тоже в повороте жму многда ))
Главное чтобы работало долго и правильно.
Нормально… По идее за такое налоговая делает душевную нагибайку. Но у нас всё покупается…
ПРоводки стоило бы задуть из термопистолета клеем, даже если оторвётся один — далеко не уйдёт.