Выбирал я между Honda CBF1000, Suzuki 1250FA и FZ1SA. Нужна была мощность, ветрозащита и выбор был только в данном классе. Сидел на всех мотах. Не старше 2009г, АБС обязательна.
1. Honda. Шикарный крейсер. Наверное на нём дубасить также удобно, как сидеть. Диван диваном. Всё красиво, удобно, добротно. Стоит дорого. был около 400тыс.
2. Suzuki. Выглядел на фотках отменно. Отзывы хорошие в стиле «отменная рабочая лошадка». ПРиехал я его смотреть, уже почти готов был купить. Вытащили из гаража… А там такая фигня здоровая, как торпеда. Сел на него… ну чё-то как-то не так… да и выглядит не так хорошо как на фото. Около 280тыс.
3. Yamaha. Вообще не рассматривал особо. Было страшновато из-за большой мощности. Но поехал смотреть. И всё. Увидел я его с выхлопом ёшимура, с каким-то ещё тюном. Слюна потекла. Выхлоп огонь. Загорелся им. Но продавец начал телиться, то-сё… Не буду продавать. Ну а нафиг выставлял… Я психанул и купил дилерский, с чистой белой историей, всеми ключами, стоковый почти (гелевая сидушка и высокое ветровое, подогрев ручек).
Что могу сейчас сказать. Это городская зажигалка. Посадка не особо прямая, очень удобная для меня, как бывшего любителя МТБ. Без АБС страшно ездить. Да и вообще страшновато на нём, у меня задний баллон умер за очень короткое время, потому что мотоцикл постоянно летит над дорогой, шлифует на светофорах стоит перекрутить ручку. Едет хорошо, рулится приятно, закладываю до подножек с кофром, уже подножки стесал.
В целом альтернативы пока не вижу. Если бы и взял, то что-то с меньшим расходом, большим ходом подвески и карданом или ремнем. Короче гуся 1200-го. Но он стоит как мой мот и машина вместе взятые, так что довольствуюсь тем, что есть.
Не «на», а «до» 150л.с. Учитывая мощность R1 это нормально. Для производителя унификация, для нас — мощность и надёжность.
Старые фазеры с баком 21л ещё годились для трассы, сейчас же заправляться каждые 200км — мало приятного.
Я сдавал в 2013-м году, экзамен принимали ТОЛЬКО по четвергам. Соответственно сначала очередь была месяц, а под конец сезона выросла на 2 месяца.
Надеюсь сейчас лучше.
Я думал мне с получением прав не повезло, оказывается бывает хуже. На авто получал около года. Причём всё сдавал и документы подавал вовремя. Просто так… Подождите месяц, подождите два месяца…
Пробил бы легко. Непристёгнутая тушка даже без шлема весело и задорно махая конечностями вылетает из салона.
У нас водила уснул в мерсе спринтере, так вдвоём с коллегой и вылетели, нежно высадив лобовуху.
Анекдот:
Бык со львом пьют пиво. Льву на мобилу звонит жена. Лев отвечает: Что-то купить?.. понял, скоро буду. Бык: Ты же царь зверей! Стукни по столу, докажи что ты мужик. Лев: Слышь бычара, ты не путай. Это у тебя жена корова, а у меня Львица!
Не ну ты чо… моторайдеры же едут. Деловые.
Видят неадеквата — пропустили бы в абсолютно пустую левую полосу и всё. Нет, начали зажимать… Может мужик срать захотел или жена рожает. Я как-то по зову мочевого пузыря летел на машине так, что Яндекс навигатор удивлялся как я дорогу в 35 минут проехал за 25.
Главное проверять, что работы точно были выполнены. Что масло точно поменяли и колодки не махнули обратно.
Как мне рассказывали в сервисе, где авто чинил.
У многих сервисменов или менеджеров дилера тачки той же фирмы. Куплены со скидкой.
Когда приезжаешь на ТО, то просят поменять колодки. Ок, поменял. Через месяца три говорят: колодки кончаются — надо менять. Ну как так-то, менял же только что? Не знаем, не знаем, пойдёмте посмотрим. Идут, смотрят, действительно колодки на нуле.
Вот только прикол в том, что их только что поставили с машины сотрудника, а у сотрудника стоят ваши, почти новые, с запасом минимум 70%.
И так со всем. Либо себе, либо продать запчасть, не меняя.
Как-то приехал к дилеру, ставлю галочки напротив: положить старые запчасти в багажник.
Сотрудник: А зачем вам это?
Я: ну чтобы знать что вы точно мне их поменяли.
Сотрудник: Да я сейчас пойду, из мусорки достану и закину в багажник любые запчасти. Вы ничё и не узнаете, гы-гы.
Больше туда не ездил.
Про мотторрад у меня целый пост был. Без преувеличений всё расписал.
Удачи с мотом, жалею что они сделали GT вместо ST с подвеской 140мм. Хороший был аппарат, отрабатывал дорогу на ура.
траты на ремонт и обслуживание нового мотоцикла у дилера
Когда сам ставишь дуги, болты ставишь не оригинал, то дешевле. Да и вообще у дилера мне не понравилось. Летом запись на сервис у одного на 1.5 месяца вперед, у второго на 2 месяца. Хорошо что есть у нас конторы нормальные, неофициальные.
Главное не попасть в Мотторрад на Ильменском, чтоб руки у них отсохли и языки.
У меня F800ST жрала около 10-ки при скорости 200 с пассажиром. А так обычно не выбивалась из своих 4.5л. Так что кто как ездит.
Фазер сейчас жрёт около 16-ти при скоростях 200-220. Но есть подозрение что ему надо ревизию пихла делать.
«медведь в кустах» (можно загуглить).
Колосапый, который из кустов кричит «Курва», но по-нашенски. Картина применяется при обсуждении склонных к блуду женщин.
В этом сезоне поставлю прямоток полный и ПК. Проверим.
1. Honda. Шикарный крейсер. Наверное на нём дубасить также удобно, как сидеть. Диван диваном. Всё красиво, удобно, добротно. Стоит дорого. был около 400тыс.
2. Suzuki. Выглядел на фотках отменно. Отзывы хорошие в стиле «отменная рабочая лошадка». ПРиехал я его смотреть, уже почти готов был купить. Вытащили из гаража… А там такая фигня здоровая, как торпеда. Сел на него… ну чё-то как-то не так… да и выглядит не так хорошо как на фото. Около 280тыс.
3. Yamaha. Вообще не рассматривал особо. Было страшновато из-за большой мощности. Но поехал смотреть. И всё. Увидел я его с выхлопом ёшимура, с каким-то ещё тюном. Слюна потекла. Выхлоп огонь. Загорелся им. Но продавец начал телиться, то-сё… Не буду продавать. Ну а нафиг выставлял… Я психанул и купил дилерский, с чистой белой историей, всеми ключами, стоковый почти (гелевая сидушка и высокое ветровое, подогрев ручек).
Что могу сейчас сказать. Это городская зажигалка. Посадка не особо прямая, очень удобная для меня, как бывшего любителя МТБ. Без АБС страшно ездить. Да и вообще страшновато на нём, у меня задний баллон умер за очень короткое время, потому что мотоцикл постоянно летит над дорогой, шлифует на светофорах стоит перекрутить ручку. Едет хорошо, рулится приятно, закладываю до подножек с кофром, уже подножки стесал.
В целом альтернативы пока не вижу. Если бы и взял, то что-то с меньшим расходом, большим ходом подвески и карданом или ремнем. Короче гуся 1200-го. Но он стоит как мой мот и машина вместе взятые, так что довольствуюсь тем, что есть.
Старые фазеры с баком 21л ещё годились для трассы, сейчас же заправляться каждые 200км — мало приятного.
Надеюсь сейчас лучше.
У нас водила уснул в мерсе спринтере, так вдвоём с коллегой и вылетели, нежно высадив лобовуху.
Бык со львом пьют пиво. Льву на мобилу звонит жена. Лев отвечает: Что-то купить?.. понял, скоро буду. Бык: Ты же царь зверей! Стукни по столу, докажи что ты мужик. Лев: Слышь бычара, ты не путай. Это у тебя жена корова, а у меня Львица!
Видят неадеквата — пропустили бы в абсолютно пустую левую полосу и всё. Нет, начали зажимать… Может мужик срать захотел или жена рожает. Я как-то по зову мочевого пузыря летел на машине так, что Яндекс навигатор удивлялся как я дорогу в 35 минут проехал за 25.
Как мне рассказывали в сервисе, где авто чинил.
У многих сервисменов или менеджеров дилера тачки той же фирмы. Куплены со скидкой.
Когда приезжаешь на ТО, то просят поменять колодки. Ок, поменял. Через месяца три говорят: колодки кончаются — надо менять. Ну как так-то, менял же только что? Не знаем, не знаем, пойдёмте посмотрим. Идут, смотрят, действительно колодки на нуле.
Вот только прикол в том, что их только что поставили с машины сотрудника, а у сотрудника стоят ваши, почти новые, с запасом минимум 70%.
И так со всем. Либо себе, либо продать запчасть, не меняя.
Как-то приехал к дилеру, ставлю галочки напротив: положить старые запчасти в багажник.
Сотрудник: А зачем вам это?
Я: ну чтобы знать что вы точно мне их поменяли.
Сотрудник: Да я сейчас пойду, из мусорки достану и закину в багажник любые запчасти. Вы ничё и не узнаете, гы-гы.
Больше туда не ездил.
Про мотторрад у меня целый пост был. Без преувеличений всё расписал.
Удачи с мотом, жалею что они сделали GT вместо ST с подвеской 140мм. Хороший был аппарат, отрабатывал дорогу на ура.
Когда сам ставишь дуги, болты ставишь не оригинал, то дешевле. Да и вообще у дилера мне не понравилось. Летом запись на сервис у одного на 1.5 месяца вперед, у второго на 2 месяца. Хорошо что есть у нас конторы нормальные, неофициальные.
Главное не попасть в Мотторрад на Ильменском, чтоб руки у них отсохли и языки.
Фазер сейчас жрёт около 16-ти при скоростях 200-220. Но есть подозрение что ему надо ревизию пихла делать.
Колосапый, который из кустов кричит «Курва», но по-нашенски. Картина применяется при обсуждении склонных к блуду женщин.
Я думал отработку смешанную с бензином будут во флаконы наливать.
У них байки пахнут елью чтоль?