Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 13:35
У меня первый шлем с ним. С пинлоком вообще не потеет. На разве что в -5 один раз было и то мне кажется герметичность нарушилась.
В общем он реально не потеет. В начале сезона не успел его установить, завалялся где-то, так я просто задолбался и морду обморозил постоянно открывать визор. А потом поставил — красота, тепло, кочерыжка преет, визор не потеет.

Смысл есть )
+3
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 13:26
2. Если у вас закрытый шлем, то будучи в перчатках 148 раз открыть и закрыть визор, иначе потом будете искать пальцем заветный выступ. Визор потеет когда стоите на месте, но еще слишком холодно даже на 60-ти км/ч, что бы ездить с открытым. К тому же новый вызор открывается с трудом и если крепление шлема недостаточно плотно затянуто — будет сползать назад.
Купи пинлок — не мучайся )
0
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 13:07
Но есть одна общая черта.
Обычно эти люди только что получили крупную сумму в банке и направлялись по своим делам. Только вот почему-то расследование этих дел всегда ведёт в никуда. А в банках сидят эти крысы.
+4
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 12:54
Совершенные в Москве ограбления на дорогих мощных иномарках с наглухо затонированными стеклами опровергают эти доводы. А вот с использованием мотоциклов у нас ограблений ещё вроде не было.
Ну а кто совершает эти ограбления и так понятно, у них почерк всегда одинаков.
+24
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 12:28
Как в военкомате вопросы, по два раза один и тот же. ПРичём для меня смысл меняется, а для товарищей психологов может и нет, они вообще странные люди.
«Ломали ли вы вещи в приступе гнева?»
Сломал навигатор один раз, завел меня не туда.
«Ломаете ли вы все вещи вокруг в приступах гнева»
Не, мотоцикл я не стал ломать, из этой жопы ещё выбираться надо было.
0
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 10:01
Я говорю как было, отьездил с ним сезон. Не помню реагировал ли он на пальцы через водозащитный чехол, но перчатки каждый раз приходилось снимать. На них он не реагирует вообще.
0
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 9:42
А на звезде даже рокринга нет. Ну чё за фигня? ))
+5
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 9:40
Дааа, много сейчас по городу таких электробайков, повальное увлечение. Мне кажется прикольная штука. Я еду 40км.ч., а меня, насвистывая, обгоняет дедуля на велике ))
Это нормально, раньше (да и сейчас) многие тоже кричали что АКПП гавно, Робот гавно, МКПП рулит и тому подобное.
А на байкпосте если хочешь разжечь срач, скажи что АБС нужен. Сразу толпа налетит и будет говорить что все электронные помощники это фигня, они не нужны. Наверное сами ездят на пятерке ваз, чтоб без гидроусилителя, ESP, ABS, электроподогрева, электростеклоподьёмников. )) Только хардкор!
0
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 9:32
От вибраций постоянно отваливается. К концу сезона уже можно забить на прикуриватель, т.к. в движении выскакивает табличка «низкий заряд батареи» и всё. На айфоне особенно бесило, едешь, навигатор работает — херак «низкий заряд», всё, кабель отвалился. А пока не нажмёшь — сообщение не пропадёт. Экран на айфоне реагирует только на пальцы и спец перчатки, ни никак не через нажатие через водонепроницаемый чехол в перчатках. В Гармине такая же фигня, но хотя бы при появлении контакта сообщение пропадало. В xperia сейчас экран на всё реагирует, удобнее.
+2
del34
  • del34
  • 23 апреля 2015 в 11:48
Я так же думаю когда еду за каким-нить кайеном.
«О-о, гляди, поворотник включил! Первый раз за последние 10 перестроений!»

А на машине принципиально не пускаю, если не включен поворотник, независимо от того, какая машина меня жмёт.
+1
del34
  • del34
  • 23 апреля 2015 в 11:45
Быстро гоняешь в стояке ) Притормози немного.
Я чё-то даже по мкаду стал ехать в мотополосе не более 50. Старею чтоль.

На авто вообще не садишься чтоль теперь? )
0
del34
  • del34
  • 23 апреля 2015 в 11:41
Мотоциклисты вообще редко когда аккуратно и правильно водят. Я вот заметил, что водители эндуриков любят скакать в пробке между авто, не едется им прямо ) Один раз на гусе видел кадра, он через 3 полосы перестроился раза 3-4 за 500 метров! Ну зачем?? Как подросток на скутере. Зато БМВ, экип полный БМВ, кофрю люминевые дорогие, а ездить нормально не могёт, всех надо обязательно напрячь.

Хотя бывают достойные кадры, тошнят тихонечно с коробками, в пробках стоят. Но их очень мало.

Экипировку в любом случае надо, как презерватив на первом свидании.
0
del34
  • del34
  • 23 апреля 2015 в 11:36
Если ехать медленно, то уже больше шансов среагировать. Я прыгаю по междурядью чтобы держаться на максимальном боковом интервале от авто. Ибо часто машины тебя не видят, обьезжают ямки и прям в тебя… Сам на авто грешу, слава богу мотоциклистов пока не сбивал )
В идеале конечно лучше вообще не соваться, но тогда зачем мне мопед? )))
+6
del34
  • del34
  • 23 апреля 2015 в 11:28
Да не все мы так ездим в междурядье. Я аккуратненько зачастую.

Видео не очень удачное, ибо камера дерьмище полное, нереально отрегулировать ровно. Но в целом всё понятно.
И да, с 3.25 впечатлительных просьба не смотреть ) Это был последний отрыв перед закрытием сезона.
+1
del34
  • del34
  • 22 апреля 2015 в 16:52
Ничего себе у вас там аптечка )
0
del34
  • del34
  • 22 апреля 2015 в 15:39
Это как же в непогоду с таким светом? Не видно ничего будет.
Колодки я тоже один раз заказал на ебее. Через пару неделю начали скрипеть жутко, в жизнь практически не тормозили, тормозил двигателем. Весь сезон так откатался. Надеюсь это только мне так не повезло.
0
del34
  • del34
  • 22 апреля 2015 в 14:01
Аккуратнее, мы все хотим увидеть результат, береги конечности!

Завидую наличию гаража.
+1
del34
  • del34
  • 22 апреля 2015 в 14:00
Было дело. Сорвался шуруповёрт и всем весом в большой палец, ноготь пробило как бумажку.
Осложнилось тем, что сверло при этом сломалось и стало гораздо острее, т.к. треснуло под углом.
Я был рад, что это не дрель, она быстро не остановится и палец расхреначило бы. Теперь тоже сто раз думаю как и что держать.
+2
del34
  • del34
  • 22 апреля 2015 в 11:56
Не успел среагировать. А может думал, что снаряд успеет остановиться, они же типа профи, судя по мотоциклам, для них такие трюки обычное дело.
+3
del34
  • del34
  • 22 апреля 2015 в 11:55
Это на первый взгляд отделались кроссовками. Либо сломали ещё что, либо ушибы с ограничением возможностей на пару месяцев. После падения всегда шок, даже со сломанной ногой встать пытаешься — не чувствуешь боли.
В общем доездились стантеры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна