Да я тут сам менял стойки с пружинами на авто. Промучался в целом 3 дня. Болты, которые в мастерской никто по моменту не затягивает, завернуты долбанными пневмогайковёртами намертво, плюс коррозия и окисление — в итоге отпиливал дремелем 9(!!!) болтов и менял стойки стабилизаторов, потому что они провернулись при попытке открутить, повторно закрутить уже было нереально.
А уж сколько я стелс-сабвуфер делал и сколько денег извёл на материал и перчатки-кисточки… Мдаа… )
В общем накрутился пока, навертелся, восхищаюсь описанной в посте работой. Я бы точно год чинил.
Да я английский 10 лет назад ещё более-менее знал, сейчас как-то подзабылось многое, тяжело с мануалом на инглише.
А вообще есть просто у меня особенность иногда вещи запарывать. Т.е. 50% ремонтов почти всех заканчиваются тем, что я в итоге трачу столько же или больше, чем отдал бы механику/строителю.
Останавливает, что удачные исходы есть, это какая-никакая экономия и опыт.
Ехали в Сочи на авто. Дорога прямая и типа какие-то дорожные работы, выглядят как пару холмов на обочине. Дорога пустая, идеально ровная, рабочих нет. Знак — 60км.ч. ограничение. И оказывается висит камера. Мы даже не заметили никаких знаков, работ, т.к. там много мест, где работа реально кипит и уже привыкаешь к рабочим, а такую мелочь вообще не замечаешь.
Вполне реально что знак стоит там не первый год и воронежская область отлично зарабатывает на этом.
Всего пришло 5 штрафов — все из воронежской, но этот был самый крупный, т.к. ехали 110.
Это так, к слову )
Как читал:
Клиентка принесла жалобу, на 80-ти(!!!) листах. Мы её послали, сказали, что она ненормальная и больная на всю голову. Она пришла через три дня. Принесла справки о вменяемости на ещё 6-ти листах!
Жалобу приняли.
Без понятия. Но ближний и дальний включались только после запуска двс. Возможно там чё-то переколхозили, стоял ксенон. Мотоцикл был собран из хрен пойми уже чего и не далеко не факт, что это заводская фича.
На БМВ кстати тоже самое было, но там был стояночное освещение, оно горело всегда. А вот ближний и дальний только после запуска ДВС. Причём Ближний погасал не сразу после выключения ДВС, а через секунд 5-10. Немцы, понапридумали.
Я описал как все выглядит в жизни, а не на бумаге. У нас людей насмерть давят и потом спокойно ходят такие вот товарищи, у которых жизнь удалась. К сожалению наше общество построено так, что отпор можно дать равному себе, в редком случае вы сможете осадить бандюка или крупного бизнесмена, мента. Если они сами решат не тратить на вас время. А уж если они тоже пойдут на принцип, то ничего хорошего из этого не выйдет для вас.
В данном случае мужик молодец, не стал выдавливать из полосы, а просто по-хорошему попросил. Да, может он неправ, уступать ему никто не должен. Это по закону. Но в таком случае спросим себя, сколько раз за день мы нарушаем хоть одно правило? Я не видел вообще ни одного мотоциклиста который их не нарушает. В стоячей пробке абсолютное большинство едет по междурядью. Многие пересекают стоп-линию. Многие перестраиваются без поворотника или «не убедившись в безопасности маневра». Паркуются неправильно.
Есть те, кто нарушает, а есть те, кто в этом просто не признаётся.
Конечно у всех своя точка зрения, на мой взгляд тема яйца выеденного не стоит. Разве что просто пофлудить.
Да и такие посты бессмыслены.
Нет смысла писать:
1. Уроды с прямотоками, которые орут под окном во дворе! Вы уроды, я вам всем прямоток засуну в…
2. Уроды на машинах, которые меня ненавидят и не пропускают!
3. Дебилы малолетние на скутерах, которые не соблюдают правила и вообще ничего не соблюдают!
4. Владимир Владимирович, займитесь спайсовыми наркоманами и наркоманией в целом, а также снизьте цены на продовольствие!
Всё это писать бессмысленно, т.к. целевая аудитория этого не прочтёт.
Ну а в чём проблема? Мужик реально мужик, вышел, попросил тебя, неизвестно в какой форме конечно, но тем не менее он это сделал. Просто дал бы ему проехать и всё, что тут права качать, не очередь в поликлинику.
В жизни обычно тебя нагло бортуют те, кому не нравится как ты едешь. Или твоё существование в целом. Тут действует правило трёх Д «Дай Дураку Дорогу».
Я в последнее время люблю ездить как на авто, по правилам, с соблюдением скоростного режима. И когда я еду так, то реально все меня начинают ненавидеть. Меня жмут сзади, сбоку, подрезают, включают дальний. Ну а я чё, я уступаю если не один, или демонстрирую нетерпеливому коробочнику, что его коробка должна иметь шильдик GTR и быть сделана компанией Nissan, чтобы выпендриваться. Опять же, если позволяет дорожная обстановка, иначе — себе дороже, пусть дурак найдёт свой столб.
А на дороге чем дороже машина, тем меньше шансов, что она будет соблюдать правила. Она очень дорогая, мощная, комфортная, их владельцы вряд ли совестливы и не наглы, иначе они столько не заработали бы. Поэтому они забивают болт на правила, потому что «все покупается». А бабки у них есть.
Конечно это не всегда так, иногда диву даёшься педантичности и аккуратности на дороге какого-нибудь порш панамера. Особенно в виду сложившихся стереотипов.
А уж сколько я стелс-сабвуфер делал и сколько денег извёл на материал и перчатки-кисточки… Мдаа… )
В общем накрутился пока, навертелся, восхищаюсь описанной в посте работой. Я бы точно год чинил.
А вообще есть просто у меня особенность иногда вещи запарывать. Т.е. 50% ремонтов почти всех заканчиваются тем, что я в итоге трачу столько же или больше, чем отдал бы механику/строителю.
Останавливает, что удачные исходы есть, это какая-никакая экономия и опыт.
Вполне реально что знак стоит там не первый год и воронежская область отлично зарабатывает на этом.
Всего пришло 5 штрафов — все из воронежской, но этот был самый крупный, т.к. ехали 110.
Это так, к слову )
Клиентка принесла жалобу, на 80-ти(!!!) листах. Мы её послали, сказали, что она ненормальная и больная на всю голову. Она пришла через три дня. Принесла справки о вменяемости на ещё 6-ти листах!
Жалобу приняли.
На БМВ кстати тоже самое было, но там был стояночное освещение, оно горело всегда. А вот ближний и дальний только после запуска ДВС. Причём Ближний погасал не сразу после выключения ДВС, а через секунд 5-10. Немцы, понапридумали.
Хотя сам уже отец двоих, просто не дано. Не придирайтесь.
Ребятам на МТБ не так везёт, у них всё больше на глаз, меньше расчётов.
У меня на СБР250 1987года года также было.
В данном случае мужик молодец, не стал выдавливать из полосы, а просто по-хорошему попросил. Да, может он неправ, уступать ему никто не должен. Это по закону. Но в таком случае спросим себя, сколько раз за день мы нарушаем хоть одно правило? Я не видел вообще ни одного мотоциклиста который их не нарушает. В стоячей пробке абсолютное большинство едет по междурядью. Многие пересекают стоп-линию. Многие перестраиваются без поворотника или «не убедившись в безопасности маневра». Паркуются неправильно.
Есть те, кто нарушает, а есть те, кто в этом просто не признаётся.
Конечно у всех своя точка зрения, на мой взгляд тема яйца выеденного не стоит. Разве что просто пофлудить.
Просто не связывайтесь и всё. Деньги и связи в нашей стране решают гораздо больше проблем, чем ваши амбиции и закон.
Нет смысла писать:
1. Уроды с прямотоками, которые орут под окном во дворе! Вы уроды, я вам всем прямоток засуну в…
2. Уроды на машинах, которые меня ненавидят и не пропускают!
3. Дебилы малолетние на скутерах, которые не соблюдают правила и вообще ничего не соблюдают!
4. Владимир Владимирович, займитесь спайсовыми наркоманами и наркоманией в целом, а также снизьте цены на продовольствие!
Всё это писать бессмысленно, т.к. целевая аудитория этого не прочтёт.
В жизни обычно тебя нагло бортуют те, кому не нравится как ты едешь. Или твоё существование в целом. Тут действует правило трёх Д «Дай Дураку Дорогу».
Я в последнее время люблю ездить как на авто, по правилам, с соблюдением скоростного режима. И когда я еду так, то реально все меня начинают ненавидеть. Меня жмут сзади, сбоку, подрезают, включают дальний. Ну а я чё, я уступаю если не один, или демонстрирую нетерпеливому коробочнику, что его коробка должна иметь шильдик GTR и быть сделана компанией Nissan, чтобы выпендриваться. Опять же, если позволяет дорожная обстановка, иначе — себе дороже, пусть дурак найдёт свой столб.
А на дороге чем дороже машина, тем меньше шансов, что она будет соблюдать правила. Она очень дорогая, мощная, комфортная, их владельцы вряд ли совестливы и не наглы, иначе они столько не заработали бы. Поэтому они забивают болт на правила, потому что «все покупается». А бабки у них есть.
Конечно это не всегда так, иногда диву даёшься педантичности и аккуратности на дороге какого-нибудь порш панамера. Особенно в виду сложившихся стереотипов.