Не знаю, не знаю. Я тут толкал свой фазер, лёгкий мот кстати, всего 230кг в нём примерно, или 220… В общем высадил аккум и толкать пришлось одному. Дак за 10 минут бега я был как будто изнасилован во все дыхательно пихательные и пот лился градом. Завёл с большим трудом, только потому что тяжело толкать. Жарко правда было, градусов 30…
Хотя не обделен физическими данными, но 400 кг я бы назад точно не откатил даже с малейшим уклоном.
Шлангом и ведерочком тяжеловато наверное ( Я думал мож какая мини-мойка хоть есть.
В планах купить дом в ближайшее время и скорее всего возьму себе тоже внедорожную перделку, по лесам месить грязь. На городском моте сейчас скучно стало, на погонять пробивает. В общем нехорошие предпосылки.
Сейчас тоже. Либо машину обнесут пока ты там болты крутишь, либо вообще останешься в лесу червей кормить. Была же банда недавно, которая пробивала колеса и убивала людей на трассе. А в городе часто обворовывают пока ты останавливаешься.
Ещё советую почитать про дагестанский метод угона авто «на лоха».
Хочется верить, но такие уроды портят всё.
Многим проще одеть мотоштаны, чем заморачиваться с бронетрусами, наколенниками. У меня 3 пары наколенников, бронетрусы, пылью покрылись годовой. После покупки штанов и не смотрю в их сторону.
Плюс 3 пары гражданских штанов я уже изматросил в сопли на мотоцикле, а мотоштаны целее целых за год.
Ничё не понял, какая-то ванильная тема. Как будто из паблика вконтакте тиснули.
Знакомый продал HP4 свой одному бизнесмену. Бизнесмен очень хотел именно HP4, потому что купил дукати панигале, а он «не едет». Я задумался.
Я часто на дороге замечаю стоящие у обочины мото, но просто не успеваю отреагировать. Т.е. я еду 80км.ч. и вижу в 100 метрах мотоциклиста. Перестроиться и затормозить мне уже очень сложно, создам аварийную ситуацию. А если в правом ряду еду, то спрашиваю конечно. Но за этот сезон ничего никому не надо было.
А вот мне паренек на мото помог толкнуть мот, когда я высадил аккум. За что ему и спасибо )
Обратите внимание, даже если она повернула башку и увидела вас, то она не уступит. Мне уступает 1 из 30 примерно.
Они и на машине не пропускают меня. Даже где-то читал инструкцию для водителей, как выжить в городе. Там отдельным пунктом писалось что будьте аккуратным когда баба за рулем и никогда не пытайтесь перед ней влезть, она будет щемить до последнего.
Я вообще не понимаю смысл этого прогазовывания в пробках. С какого фига я должен кому-то уступать или мне кто-то должен, если это не оговорено правилами?
Ехал в центре, а там полосы узкие и машины впритирку. Поток едет 40км.ч. и стоит на долгом светофоре. Т.е. в принципе всё едет, но пару светофоров надо подождать. И тут появляется чоппер, который шире меня в 2 раза и начинает рычать на машины распихивая их в стороны.
Я в такие моменты вспоминаю «О чем говорят мужчины»:
— может потому что ты… к?
— хорошая теория. многое обьясняет.
Как ни странно сейчас я больше не люблю мотоциклистов, ибо их я встречаю гораздо чаще и на моте и на авто. Тех, кто летит по моторяду на мкаде, когда поток едет 80. Тех, кто рычит, требуя уступить дорогу. Тех, кто в потоке суется в каждую щелку, почти не выигрывая при этом время, но 10 раз за 5 минут создавая аварийную ситуацию.
Дебилов конечно везде хватает, но что-то в этом году от таких выходок у меня пукан бомбит со страшной силой.
Да мне было очень странно крутить газ на фуре. Газ крутишь, а толку ноль, эластичная как презерватив. После фазера ваще дико. Фазер в жопу ужаленный, дергается на любую реакцию газа. Хотя иногда это тоже надоедает. Иногда...)
Я только в четверг рассматривал мот (у меня на это было 7 часов, пока в гаи очередь ждал), оказывается он абсолютно весь в мелких царапинах. Неизвестно от чего, но факт. Надо всё полировать. Но влом. )
Я там каждый день езжу, выезд дебильный, всегда либо кто-то выскочит, либо будет выезжать припаркованный, насрав на все вокруг и в твою сторону мотнётся машина его обьезжающая. Стабильно раз в неделю такая оказия, прям респаун дебилов.
Видимо мотоциклисты не знали о забавной особенности данного места.
Какая нафиг разница. Я ни на гору не езжу, ни кооперируюсь ни с кем. Один чиню, один катаю, никаких проблем и никаких мыслей о пользе/вреде мотоклубов.
Да и вообще уже не так сильно фанатею от мото, как года 3-4 назад. Чуть дождик уже сажусь на авто.
Ребят, не занимайтесь онанизмом, ваша жопа сотрётся при падении очень быстро в таких штанах. В мотоштаны добавляют нейлон, чтобы они не стирались и были устойчивы к трению, температуре. Наколенники конечно везде разные, у меня и подобные были в туристических альпах, поэтому я их и не любил. Но все же наколенники в данном случае весьма эфемерные, не очень хочется думать, что будет если будет удар не прямо в колено, а немного сбоку, или что будет если защита немного сдвинется.
Они очень плотные и тяжелые. Плюс развитая защита не позволяет долго ходить. Хотя я в офисе ходил иногда, когда забывал сменку, ничё страшного. Колени торчат довольно сильно.
На моте сидит идеально, т.к. форма коленей как раз больше для слегка согнутых ног.
У меня тоже SLAVE нет на коробке. Там или Moto надпись, или вообще ничё нет. Но режим метки есть по факту. Вообще я SLAVE модификацию не встречал. Только в обзоре тут увидел.
Хотя не обделен физическими данными, но 400 кг я бы назад точно не откатил даже с малейшим уклоном.
В планах купить дом в ближайшее время и скорее всего возьму себе тоже внедорожную перделку, по лесам месить грязь. На городском моте сейчас скучно стало, на погонять пробивает. В общем нехорошие предпосылки.
Ещё советую почитать про дагестанский метод угона авто «на лоха».
Хочется верить, но такие уроды портят всё.
Плюс 3 пары гражданских штанов я уже изматросил в сопли на мотоцикле, а мотоштаны целее целых за год.
Знакомый продал HP4 свой одному бизнесмену. Бизнесмен очень хотел именно HP4, потому что купил дукати панигале, а он «не едет». Я задумался.
А вот мне паренек на мото помог толкнуть мот, когда я высадил аккум. За что ему и спасибо )
Они и на машине не пропускают меня. Даже где-то читал инструкцию для водителей, как выжить в городе. Там отдельным пунктом писалось что будьте аккуратным когда баба за рулем и никогда не пытайтесь перед ней влезть, она будет щемить до последнего.
Ехал в центре, а там полосы узкие и машины впритирку. Поток едет 40км.ч. и стоит на долгом светофоре. Т.е. в принципе всё едет, но пару светофоров надо подождать. И тут появляется чоппер, который шире меня в 2 раза и начинает рычать на машины распихивая их в стороны.
Я в такие моменты вспоминаю «О чем говорят мужчины»:
— может потому что ты… к?
— хорошая теория. многое обьясняет.
Как ни странно сейчас я больше не люблю мотоциклистов, ибо их я встречаю гораздо чаще и на моте и на авто. Тех, кто летит по моторяду на мкаде, когда поток едет 80. Тех, кто рычит, требуя уступить дорогу. Тех, кто в потоке суется в каждую щелку, почти не выигрывая при этом время, но 10 раз за 5 минут создавая аварийную ситуацию.
Дебилов конечно везде хватает, но что-то в этом году от таких выходок у меня пукан бомбит со страшной силой.
Видимо мотоциклисты не знали о забавной особенности данного места.
Да и вообще уже не так сильно фанатею от мото, как года 3-4 назад. Чуть дождик уже сажусь на авто.
На моте сидит идеально, т.к. форма коленей как раз больше для слегка согнутых ног.